Эти эффекты находятся в module_particle_systems.py могу использоваться во многих вещях например дым, пыль, дождь и так далее.Начнём с самого простого, здесь я объясню принцип.
Например надо заменить дым пистолета или любого огнестрела ,
Нажмите, чтобы прочитатьОткрываеш module_particle_systems.py
найди эту строку
Нажмите, чтобы прочитатьТак что скопируй её и вставь под ней должно получиться вот так
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитать
Нажмите, чтобы прочитатьКрасное это цвет эффекта
Белый размер частиц
Коричневый это скорость эффекта
Оранжевый размер эффекта
Синее это форма, тип , модель эффекта
Зелёным это частность появления то есть с 1.0 до 99.0 ты можешь сам выбрать.
Вот совет:
Цвет , форму ,тип, модель можно скопировать с других строк я думаю вы догодаетесь.
После окончания создания своего эффекта заменяем то что в крастном на имя твоего эффекта, это примерно так:
Нажмите, чтобы прочитать




