Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Встроеный редактор сцен, краткое руководство по использованию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Center61

Center61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:41

Автор- Лемрант

От составителя

Следующий материал является сборной солянкой из многих мест, которуя я, правда, слегка подредактировал, оформил и чуточку дополнил.

Эта весьма неполная информация призвана помочь вам при работе со встроенным редактором сцен, ответить на некоторые важные вопросы. Но, увы, не более того.

Материал полностью актуален для официальной русской версии.

Если вы заметили ошибку или можете дополнить материал, пожалуйста, отправьте мне личное сообщение!



Встроенный редактор сцен (ВРС)

Общая информация

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Запуск редактора


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Основы управления

Изображение Нажмите, чтобы прочитать


Добавление новых объектов на сцену


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Точки входа (Entry points)


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Телепорты (Passages)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Пути (AI mesh)

Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Изменение текстур

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Изменение рельефа


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Сцены и типы сцен

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Создание новых сцен


Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Изменение местонахождения и размеров сцен


Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Конец.

Сообщение отредактировал Center61: 17 апреля 2010 - 15:46

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II