Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Добавляем новую фракцию


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В этой теме нет ответов

#1 Center61

Center61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 15:47

Автор- Max_marksman

Сегодня я вам расскажу, как создать новую фракцию, использую модульную систему.
Для примера я расскажу вам о создании фракции, например, Монголов, вы же в дальнейшем заменяйте их на нужное вам название (саксы, варвары, эльфы, корованы, и т.п.).
Откройте module_factions (в дальнейшем я не буду называть этого преффикса, просто "scripts", "mission_templates" и т.д.) и добавьте новые строчки под имеющимися уже аналогичными:
("culture_6",  "culture_6", 0, 0.9, [], []),
("kingdom_6",  "Mongols",  0, 0.9, [("outlaws",-0.05),("peasant_rebels", -0.1),("deserters", -0.02),("mountain_bandits", -0.05),("forest_bandits", -0.05)], [], 0xFF4500),
Теперь добавим "подкерпления" - войска, которые лорды получают сверх обычных. Откройте party_templates и добавьте это:
("kingdom_6_reinforcements_a", "kingdom_6_reinforcements_a", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_horseman,2,6),(trp_mongol_tribesman,4,7)]),  ("kingdom_6_reinforcements_b", "kingdom_6_reinforcements_b", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_trained_archer,2,6),(trp_mongol_archer,4,7)]),  ("kingdom_6_reinforcements_c", "kingdom_6_reinforcements_c", 0, 0, fac_commoners, 0, [(trp_mongol_bogatur,3,6)]),
Теперь определим войска, которые даются лордам. Вставьте это в scripts:
(faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_1_troop, "trp_mongol_tribesman"),	  (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_2_troop, "trp_mongol_horseman"),	  (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_3_troop, "trp_mongol_trained_horseman"),	  (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_4_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),	  (faction_set_slot, "fac_culture_6", slot_faction_tier_5_troop, "trp_mongol_bogatur"),
Добавим короля:
(faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_culture, "fac_culture_6"),	  (faction_set_slot, "fac_kingdom_6",  slot_faction_leader, "trp_kingdom_6_lord"),
Тюремщики-дезертиры-стражи:
(else_try),		  (faction_slot_eq, ":faction_no", slot_faction_culture, "fac_culture_6"),	 		  (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_deserter_troop, "trp_mongol_deserter"),		  (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_guard_troop, "trp_mongol_veteran_horseman"),		  (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_messenger_troop, "trp_mongol_messenger"),		  (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_prison_guard_troop, "trp_mongol_prison_guard"),		  (faction_set_slot, ":faction_no", slot_faction_castle_guard_troop, "trp_mongol_castle_guard"),		  (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_a, "pt_kingdom_6_reinforcements_a"),		  (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_b, "pt_kingdom_6_reinforcements_b"),		  (faction_set_slot, ":faction_no",  slot_faction_reinforcements_c, "pt_kingdom_6_reinforcements_c"),
Теперь дадим город новой фракции. В качестве примера возьмем p_town_7 - Учхал:
(call_script, "script_give_center_to_lord", "p_town_7",  "trp_kingdom_6_lord", 0), # 3/1
Теперь добавьте в troops войска и лордов для новой фракции, компилируйте и наслаждайтесь игрой :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II