Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Добавляем корабли и морские битвы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Center61

Center61

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 16.апр.10
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2010 - 16:15

By Ruthven, translated by Max_marksman


Прежде всего, вам необходимо скачать файлы кораблей и сцену морской битвы:
]]>http://www.mbreposit...n...=6&lid=1402]]>

Разместите все файлы по их местам и зарегистрируйте BRF-ку в module.ini, не забудьте также поставить в строчке "scan_module_textures" цифру 1.

Теперь вставим корабли в игру. Откройте module_scene_props:
##########################################################SEA BATTLES BEGIN#################################################   ("ship",sokf_moveable,"longship","bo_longship", [   (ti_on_scene_prop_init,   [	(set_position_delta,0,0,0),	(store_trigger_param_1, ":instance_no"),	(party_set_slot,"p_ship_colisions",":instance_no",0),   ]),]), ("ships_end",0,0,0,[]), ("enemy_ship",sokf_moveable,"longship","bo_longship", [   (ti_on_scene_prop_init,   [	(set_position_delta,0,0,0),	(store_trigger_param_1, ":instance_no"),	(party_set_slot,"p_ship_colisions",":instance_no",0),   ]),]), ("enemy_ships_end",0,0,0,[]), ("universal_end",0,0,0,[]), ("ship_protect",0,0,"bo_gourd_spike",[]), ("enemy_ship_protect",0,0,"bo_gourd_spike",[]),##########################################################SEA BATTLES END#################################################
Этот код добавлял корабли, теперь же добавим сами сцены. Откройте module_scenes и добавьте это:
("sea_b",sf_generate,"none", "none", (0,0),(240,240),-0.5,"0x0000000030000000c00d2348000000008000000000000000",   [],[]), ("sea_land",sf_generate,"none", "none", (0,0),(240,240),-0.5,"0x0000000030000000c00d2348000000008000000000000000",   [],[]),
И наконец, для того, чтобы вылавливать баги, добавьте это в module_parties:
("burning_buildings","If you see me, report the fire bug.",  pf_disabled|icon_village_a|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(0, -50),[], 170), ("ship_colisions","If you see me, report the colision bug.",  pf_disabled|icon_village_a|pf_village, no_menu, pt_none, fac_neutral,0,ai_bhvr_hold,0,(0, -50),[], 170),
Теперь нужно определиться, какой тип почвы мы заменим на воду, которой придется заменить воду стандартную. Ваш выбор состоит из этих типов почвы:
rt_steppe = 2
rt_plain = 3
rt_snow = 4
rt_desert = 5
rt_river = 8
rt_mountain_forest = 9
rt_steppe_forest = 10
rt_forest = 11
rt_snow_forest = 12
rt_desert_forest = 13

Замените текстуру выбранной почвы текстурой океана. Далее красным цветом помечена моя почва, вместо неё подставляйте свою.
Теперь откройте module_game_menus и замените меню "encounter_attack" этим:

("encounter_attack",[
(eq, "$encountered_party_friendly", 0),
(store_troop_health,reg(5)),(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
(neq,":terrain",rt_steppe),
],
"Charge the enemy.",[
(assign, "$g_battle_result", 0),
(assign, "$g_engaged_enemy", 1),
(call_script, "script_calculate_renown_value"),
(call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
(set_battle_advantage, reg0),
(set_party_battle_mode),
(try_begin),
(eq, "$g_encounter_type", enctype_fighting_against_village_raid),
(set_jump_mission,"mt_village_raid"),
(party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
(jump_to_scene, ":scene_to_use"),
(else_try),
(eq, "$g_encounter_type", enctype_catched_during_village_raid),
(set_jump_mission,"mt_village_raid"),
(party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
(jump_to_scene, ":scene_to_use"),
(else_try),
(set_jump_mission,"mt_lead_charge"),
(call_script, "script_setup_random_scene"),
(try_end),
(assign, "$g_next_menu", "mnu_simple_encounter"),
(jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
(change_screen_mission),
]),
("encounter_attack",[
(eq, "$encountered_party_friendly", 0),
(store_troop_health,reg(5)),(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
(eq,":terrain",rt_steppe),
],
"Close in and board the enemy.",[
(assign, "$g_battle_result", 0),
(assign, "$g_engaged_enemy", 1),
(call_script, "script_calculate_renown_value"),
(call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
(set_battle_advantage, reg0),
(set_party_battle_mode),
(try_begin),
(eq, "$g_encounter_type", enctype_fighting_against_village_raid),
(set_jump_mission,"mt_village_raid"),
(party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
(jump_to_scene, ":scene_to_use"),
(else_try),
(eq, "$g_encounter_type", enctype_catched_during_village_raid),
(set_jump_mission,"mt_village_raid"),
(party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
(jump_to_scene, ":scene_to_use"),
(else_try),
(set_jump_mission,"mt_ship_battle"),
(try_begin),
(val_add,reg10,reg11),
(gt,reg10,30),
(jump_to_scene, "scn_sea_b"),
(else_try),
(jump_to_scene, "scn_sea_b"),
(end_try),
(try_end),
(assign, "$g_next_menu", "mnu_simple_encounter"),
(jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
(change_screen_mission),
]),

("encounter_attack",[
(eq, "$encountered_party_friendly", 0),
(store_troop_health,reg(5)),(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
(eq,":terrain",rt_steppe),
],
"Go ashore.",[
(assign, "$g_battle_result", 0),
(assign, "$g_engaged_enemy", 1),
(call_script, "script_calculate_renown_value"),
(call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
(set_battle_advantage, reg0),
(set_party_battle_mode),
(try_begin),
(eq, "$g_encounter_type", enctype_fighting_against_village_raid),
(set_jump_mission,"mt_village_raid"),
(party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
(jump_to_scene, ":scene_to_use"),
(else_try),
(eq, "$g_encounter_type", enctype_catched_during_village_raid),
(set_jump_mission,"mt_village_raid"),
(party_get_slot, ":scene_to_use", "$g_encounter_is_in_village", slot_castle_exterior),
(jump_to_scene, ":scene_to_use"),
(else_try),
(set_jump_mission,"mt_ship_battle"),
(try_begin),
(val_add,reg10,reg11),
(gt,reg10,30),
(jump_to_scene, "scn_sea_land"),
(else_try),
(jump_to_scene, "scn_sea_land"),
(end_try),
(try_end),
(assign, "$g_next_menu", "mnu_simple_encounter"),
(jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
(change_screen_mission),
]),

Сделайте то же самое для join_attack menu:

("join_attack",[
# (neq, "$encountered_party_hostile", 0),
(neg|troop_is_wounded, "trp_player"),
## (store_troop_health,reg(5),"trp_player"),
## (ge,reg(5),20),
(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
(neq,":terrain",rt_steppe),
],
"Charge the enemy.",[
(assign, "$g_battle_result", 0),
(call_script, "script_calculate_renown_value"),
(call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
(set_battle_advantage, reg0),
(set_party_battle_mode),
(set_jump_mission,"mt_lead_charge"),
(call_script, "script_setup_random_scene"),
(assign, "$g_next_menu", "mnu_join_battle"),
(jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
(change_screen_mission),
]),

("join_attack",[
# (neq, "$encountered_party_hostile", 0),
(neg|troop_is_wounded, "trp_player"),
## (store_troop_health,reg(5),"trp_player"),
## (ge,reg(5),20),
(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
(eq,":terrain",rt_steppe),
],
"Engage the enemy.",[
(assign, "$g_battle_result", 0),
(call_script, "script_calculate_renown_value"),
(call_script, "script_calculate_battle_advantage"),
(set_battle_advantage, reg0),
(set_party_battle_mode),
(set_jump_mission,"mt_ship_battle"),
(call_script, "script_setup_random_scene"),
(assign, "$g_next_menu", "mnu_join_battle"),
(jump_to_menu, "mnu_battle_debrief"),
(try_begin),
(val_add,reg10,reg11),
(gt,reg10,30),
(jump_to_scene, "scn_sea_b"),
(else_try),
(jump_to_scene, "scn_sea_b"),
(end_try),
(change_screen_mission),
]),


Откройте module_mission_templates и добавьте в конец это:
##################################SEA BATTLE MISSION TEMPLATE#################################  (	"ship_battle",mtf_battle_mode,-1,	"You close in and board the enemy ships",	[(0,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),	(1,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),	(2,mtef_attackers|mtef_team_1,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),	(10,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),	(11,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),	(12,mtef_defenders|mtef_team_0,af_override_horse,aif_start_alarmed,4,[]),	 ],	[	  (ti_on_agent_spawn, 0, 0, [],	   [		 (store_trigger_param_1, ":agent_no"),		 (call_script, "script_agent_reassign_team", ":agent_no"),		 ]),				  common_battle_tab_press,	  (ti_question_answered, 0, 0, [],	   [(store_trigger_param_1,":answer"),		(eq,":answer",0),		(assign, "$pin_player_fallen", 0),		(try_begin),		  (store_mission_timer_a, ":elapsed_time"),		  (gt, ":elapsed_time", 20),		  (str_store_string, s5, "str_retreat"),		  (call_script, "script_simulate_retreat", 10, 20),		(try_end),		(call_script, "script_count_mission_casualties_from_agents"),		(finish_mission,0),]),	  (ti_before_mission_start, 0, 0, [],	   [		 (team_set_relation, 0, 2, 1),		 (team_set_relation, 1, 3, 1),		 (call_script, "script_place_player_banner_near_inventory_bms"),		 ]),	  	  (0, 0, ti_once, [], [(assign,"$battle_won",0),						   (assign,"$defender_reinforcement_stage",0),						   (assign,"$attacker_reinforcement_stage",0),						   (assign,"$g_presentation_battle_active", 0),						   (call_script, "script_place_player_banner_near_inventory"),						   (call_script, "script_combat_music_set_situation_with_culture"),						   ]),	  common_music_situation_update,	  common_battle_check_friendly_kills,	  (1, 0, 5, [(lt,"$defender_reinforcement_stage",2),				 (store_mission_timer_a,":mission_time"),				 (ge,":mission_time",10),				 (store_normalized_team_count,":num_defenders", 0),				 (lt,":num_defenders",6),#				 (assign, reg2, ":num_defenders"),#				 (display_message,"@num_defenders = {reg2}")				 ],		   [(add_reinforcements_to_entry,0,7),(val_add,"$defender_reinforcement_stage",1)]),	  	  (1, 0, 5, [(lt,"$attacker_reinforcement_stage",2),				 (store_mission_timer_a,":mission_time"),				 (ge,":mission_time",10),				 (store_normalized_team_count,":num_attackers", 1),				 (lt,":num_attackers",6),#				 (assign, reg2, ":num_attackers"),#				 (display_message,"@num_attackers = {reg2}")				 ],		   [(add_reinforcements_to_entry,3,7),(val_add,"$attacker_reinforcement_stage",1)]),	  	  common_battle_check_victory_condition,	  common_battle_victory_display,	  (1, 4, ti_once, [(main_hero_fallen)],		  [			  (assign, "$pin_player_fallen", 1),			  (str_store_string, s5, "str_retreat"),			  (call_script, "script_simulate_retreat", 10, 20),			  (assign, "$g_battle_result", -1),			  (set_mission_result,-1),			  (call_script, "script_count_mission_casualties_from_agents"),			  (finish_mission,0)]),	  ]),
Теперь, когда вы путешествуете по воде должеы появиться меню "close in and board the enemy" и\или "go ashore". Осталось только сделать триггер, который превращает вас в корабль. Добавьте это в конец module_triggers:

(0.1, 0, 0, [(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
(eq,":terrain",rt_steppe),],
[(party_set_icon,"p_main_party", "icon_ship"),]),


(0.1, 0, 0, [(party_get_current_terrain,":terrain","p_main_party"),
(neq,":terrain",rt_steppe),],
[(party_set_icon,"p_main_party", "icon_player"),]),

(0.1, 0, 0.0, [],
[(try_for_parties, ":cur_party"),
(party_get_current_terrain, ":terrain", ":cur_party"),
(eq, ":terrain", rt_steppe),
(party_get_template_id, ":cur_template", ":cur_party"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_kingdom_hero_party"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_kingdom_caravan_party"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_manhunters"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_village_farmers"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_deserters"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_looters"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_forest_bandits"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_steppe_bandits"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_mountain_bandits"),
(eq, ":cur_template", "pt_sea_raiders"),
(party_set_icon, ":cur_party", "icon_ship"),
(else_try),
(neq,":terrain",rt_steppe),
(party_get_template_id, ":cur_template", ":cur_party"),
(eq, ":cur_template", "pt_kingdom_hero_party"),
(party_set_icon,":cur_party","icon_flagbearer_a"),
(else_try),
(eq, ":cur_template", "pt_kingdom_caravan_party"),
(party_set_icon,":cur_party","icon_mule"),
(else_try),
(eq, ":cur_template", "pt_deserters"),
(party_set_icon,":cur_party","icon_vaegir_knight"),
(else_try),
(eq, ":cur_template", "pt_manhunters"),
(party_set_icon,":cur_party","icon_gray_knight"),
(else_try),
(eq, ":cur_template", "pt_village_farmers"),
(party_set_icon,":cur_party","icon_peasant"),
(else_try),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_looters"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_forest_bandits"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_steppe_bandits"),
(this_or_next|eq, ":cur_template", "pt_mountain_bandits"),
(eq, ":cur_template", "pt_sea_raiders"),
(party_set_icon,":cur_party","icon_axeman"),
(else_try),
(eq, ":cur_template", "pt_cattle_herd"),
(party_set_icon,":cur_party","icon_cattle"),
(try_end),]),

Надеюсь, это работает.
-Ruthven
  • 0

#2 Коннунг

Коннунг

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.июн.10
Слава: 0

Отправлено 12 июня 2010 - 16:33

А пойдёт ли это на ВБ?
  • 0

#3 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 июня 2010 - 01:39

Коннунг
Думаю да, только нужно наверное будет проверить не менялся ли код в Варбанде менюшек атаки. -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#4 Tannenfels

Tannenfels

    Джура

  • CиЧевик
  • 76 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 05.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 06 ноября 2010 - 22:22

А с ОиМ сработает?
  • 0
Ваше право писать бред, проповедовать возмутительные, безбожные, еретические, пропагандистские беззакония не обязывает меня воспринимать эту фихгню под каким-либо видом. С моей точки зрения 99% населения Земли - бруты, продавшиеся одновременно махновцам, масонам, либерал-анархистам и коммунистам.

#5 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 ноября 2010 - 12:56

Tannenfels
Да, но модулька и контент пока недоступны к редактированию.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#6 bodya

bodya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 25 января 2011 - 23:40

установил на вб и все перемешаслось даже не могу начать новую игру,в чем проблема?
  • 0

#7 bodya

bodya

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 26 января 2011 - 23:16

можете изменить для варбанда?
  • 0

#8 Glit

Glit

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Екатеринбург
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 30 июля 2011 - 09:47

Всё сделал как написано но на воду войти нельзя. Влияет ли на версию Module_system 1.142 ?
  • 0
   

#9 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 12 декабря 2011 - 02:29

Glit

А какой тайл подменил тайлом воды?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II