Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Art of War [Warband mod]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 24 апреля 2010 - 12:37

Art of War


ИзображениеИзображение

Этот пока ещё достаточно небольшой мод для WarBand. Его цель - сделать игру, основанную на тактических приёмах. Это стало возможным благодаря тому, что теперь у каждой фракции практически одинаковые юниты. У юнитов сохранены их изначальные умения. Кергиты опираются на кавалерию, Норды - на лесорубов и т.д. В будущем я собираюсь расширить данную модификацию и добавить в неё новые виды боевых построений для отрядов.

Особенности:

    [*]Тактика теперь играет более значимую роль. Теперь вы не можете просто пойти напролом своей кавалерией против пикинеров.
    [*]Отряды у фракций имеют одинаковую униформу. Например, Свадия использует только красную одежду, Норды - синюю и т.д.
    [*]В будущем - больше боевых построений.
    [*]Сражения будут более кровавыми. Вы не успеете моргнуть глазом, как потеряете всю свою армию, если не будете достаточно внимательными.
    [/list]СКАЧАТЬ
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>
  • 0
everybody lies

#2 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 24 апреля 2010 - 22:12

Pope, переводите хотя бы. Иначе пользователи даже не знают, что они качают.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 24 апреля 2010 - 22:13

  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 апреля 2010 - 00:44

Broken Crescent,
если бы человек владел языком наверное бы переводил.
  • 0

#4 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 25 апреля 2010 - 12:54

Этот пока ещё достаточно небольшой мод для WarBand. Его цель - сделать игру, основанную на тактических приёмах. Это стало возможным благодаря тому, что теперь у каждой фракции практически одинаковые юниты. У юнитов сохранены их изначальные умения. Кергиты (не пинайте ногами, не знаю названий фракций в МИБ) опираются на кавалерию, Норды - на лесорубов и т.д. В будущем я собираюсь расширить данную модфикацию и добавить в неё новые виды боевых построений для отрядов.

Особенности:
- Тактика теперь играет более значимую роль. Теперь вы не можете просто пойти напролом своей кавалерией против пикинеров.
- Отряды у фракций имеют одинаковую униформу. Например, Свадия использует только красную одежду, Норды - синюю и т.д.
- В будущем - больше боевых построений.
- Сражения будут более кровавыми. Вы не успеете моргнуть глазом, как потеряете всю свою армию, если не будете достаточно внимательными.



Вот. Прилепите в шапку.
Если потребуется в будущем перевод описаний для модов - в личку.

Сообщение отредактировал Broken Crescent: 25 апреля 2010 - 12:54

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II