Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Europe in Conflict v2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#399522 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 09 мая 2010 - 12:36

Изображение
Europe in Conflict новый мод для Napoleon Total War, который вносит элементы реализма в игру. С этим модом игроки могут успешно использовать на поле боя тактики Наполеоники, что бы достигнуть своих целей. Europe in Conflict награждает смелых и умных командующих, в то время как может наказать тех, кто принимает глупые решения на поле боя и на карте кампании.

Это воплощено в жизнь многими способами:

    [*]Построение колонами теперь стало очень эффективным
    [*]Полностью переработаны мушкеты - на дальних дистанциях они не меткие, а на коротких они смертельны
    [*]Реалистичность кампании - новая особенность Europe in Conflict
    [/list]Список изменений:

      [*]Точность мушкета теперь зависит от дальности ведения огня
      [*]Всем регулярным полкам выставлена стрельба двумя шеренгами
      [*]Добавлены новые виды артиллерии для всех фракций, а также новые гренадеры для Британии
      [*]Открыты новые государства в обычных сражениях
      [*]Изменена текстура телохранителей Наполеона на более исторически верную
      [*]Уменьшена скорость передвижения войск на 25%
      [*]Убрана огневая пешая атака и гранаты
      [*]Увеличена скорость перезарядки мушкетов на 35%
      [*]Опытные отряды теперь испытывают "контузию" - у отрядов, которые принимали участие в многочисленных сражениях, теперь понижается мораль (эффект морали теперь идет по кривой траектории: поднимается, достигает пика и падает, примерно, до начальных показателей)
      [*]Добавлена реалистичная кампания - теперь войска очень эффективно ведут боевые действия на территории врага
      [*]Переработана система морали
      [*]Переработаны осады
      [*]Переработаны юниты всех маленьких государтсв
      [*]Добавлен новый начальный UI
      [*]Началось изменение текстур всех юнитов маленьких государств
      [*]Увеличен размер отрядов (на максимальном уровне): линейная пехота - 320 человек, кавалерия - 120 человек, легкая пехота - 200 человек, гренадеры - 240 человек, некоторая артиллерия удвоена
      [/list]Обновления:

        [*]Добавлены новые технологии, но две из них заслуживают особого внимания
        [/list]

          [*]Организованный грабеж - добавляет армии бонусы к грабежу, но также создает интересные побочные эффекты
          [*]Пока без названия - влияет на уровень изнурения войск
          [/list]

            [*]Создается новая AOR система. В релизе версии 1.0, кавалерия будет доступна для найма только в регионах, где есть доступ к такому ресурсу как лошади, то есть регионы в которых можно строить конюшни
            [/list]СКАЧАТЬ
            ]]>Зеркало 1]]>
            ]]>Зеркало 2]]>

            Установка :
            Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Запуск мода :
            Изображение Нажмите, чтобы прочитать
            Автор: TopCat
  • 0

#21 OPASEH

OPASEH

    Значний Радец

  • Сердюк
  • 6 384 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Булатная сталь: TW
Регистрация: 02.окт.10
Слава: 574

Отправлено 09 января 2012 - 05:33

Вышла версия 2.0
  • 0

#22 кутузов II

кутузов II

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
Регистрация: 12.дек.11
Слава: 0

Отправлено 12 января 2012 - 12:04

А как в этом моде обстоят дела с АИ в сражениях, для сравнения с Дартмоде, где противник умнее?
  • 0

#23 Schlau_Igel

Schlau_Igel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 18 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 08.июл.09
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2012 - 19:22

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, при попытке запуска этого мода получается ошибка 0x80041002, а игра не запускается. Как исправить?
  • 0

#24 NFC

NFC

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 30.сен.07
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2012 - 16:13

А можно ли прикрутить к EIC мод "NTW3 Barebones" (http://www.twcenter....ad.php?t=469999)?И, если да, тот как правильно это сделать?
  • 0

#25 Voluga

Voluga

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
Регистрация: 19.дек.12
Слава: 1

Отправлено 12 мая 2013 - 02:14

Довольно интересно сделан мод, сражения долгие и затягивающие. Это один из тех модов где стрельба решает всё, штыковая атака не так эффективна как залп картечи или залп мушкетов (здесь кстати все 3 ряда стреляют одновременно), ведь пока бегут твои бойцы в штыковую, а бегут они медленно (реализм такой), они успевают все подохнуть, или же начать паниковать и отступить. Пехота стреляет 3мя рядами, стреляют долго, но практически бессмысленно, из-за этого кончаются патроны, а если кончились патроны, то либо в "последнюю" штыковую, либо в тыл. Стрельба на дальней дистанции практически бесполезна, как и штыковая начатая с дальней дистанции. Артиллерия здесь не имбо-юнит, но картечью стреляет больно и далеко. Кавалерия здесь играет роль скорее "комара" или "осы", кавалерия малочисленна, но очень эффективна, по этому лучше всего ею атаковать незаметно с флангов.Кампанию разработчики пытались сделать реалистичной. Теперь в новозахваченных территориях нельзя сразу нанимать фулизеров своей страны, а можно лишь нанимать солдат той страны, которой принадлежал город. К примеру: захватил Лондон, следственно нанимать можешь только британских бойцов (но за большие деньги и долго тренируются). Такая система заставляет развивать инфраструктуру что бы войска могли быстро дойти до горячих точек. Так я с толкнулся с проблемой когда занял Вену: войск моих в городе практически не осталось, а тут ещё и восстание началось, пришлось отбиваться от врагов. Нанимать бойцов "своей" армии можно в начальных городах (исключения: гановер), в которых построены военные здания высшего уровня. Это означает что вам придётся заботиться о снабжении своей армии "родными" войсками и стратегически рассчитывать переходы своей армии, а не бросать её на орды врагов.Так же в игру включили систему болезней - нет, войска не будут дохнуть как мухи, а вот численность населения будет резко падать. Причём ко 2м/3м ходу я заметил что количество очков снабжения резко упало из-за сокращения населения. Собственно говоря от кол-ва очков снабжения зависит сколько вы можете нанять бойцов.Очки снабжения - это очки за которые вы можете нанимать своих солдат. Очки вычисляются так: на каждые 4000 населения приходится 1 очков снабжения. Спросите почему так? А всё потому что кол-во солдат уменьшено в несколько раз. В реальности полк состоял из 800 человек, а здесь он состоит из 280 бойцов, но население уменьшать будет некорректно, поэтому вот такие цены на очки снабжения. Очки снабжения увеличиваются от кол-ва захваченных территорий и благодаря некоторым технологиям.Так же здесь хорошо реализована дипломатия: коалиция действительно борется с наполеоновскими ордами и не объявляет друг-другу войну. Здесь введено здание посольства, улучшая которое вы сможете открывать новые возможности дипломатии: эмбарго, призыв к войне, а так же запросить войска (в разумных пределах конечно же). Доступ к войскам другой страны, точнее нанимать войска другой страны, вы сможете улучшив здание посольства до максимума. Так например: имеет союз с Пруссие и здание посольства последнего уровня - можете нанимать прусских мушкетёров.Конечно мод сделан с уклоном на реалистичность, показать важность снабжения армии, показать суть армейской системы, а не тупое мочилово 10000 vs 10000.
  • 1

#26 adam

adam

    Козак

  • Сердюк
  • 373 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.08
Слава: 0

Отправлено 16 мая 2013 - 02:36

Хороший мод,построения у ИИ грамотные.Жаль правда что юнитов мало,все стандартные,ещё заметил у кавалерии чарджа совсем нету,может кто знает мод на чардж кавалерии?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II