Europe in Conflict новый мод для Napoleon Total War, который вносит элементы реализма в игру. С этим модом игроки могут успешно использовать на поле боя тактики Наполеоники, что бы достигнуть своих целей. Europe in Conflict награждает смелых и умных командующих, в то время как может наказать тех, кто принимает глупые решения на поле боя и на карте кампании.
[*]Построение колонами теперь стало очень эффективным
[*]Полностью переработаны мушкеты - на дальних дистанциях они не меткие, а на коротких они смертельны
[*]Реалистичность кампании - новая особенность Europe in Conflict
[/list]Список изменений:
[*]Точность мушкета теперь зависит от дальности ведения огня
[*]Всем регулярным полкам выставлена стрельба двумя шеренгами
[*]Добавлены новые виды артиллерии для всех фракций, а также новые гренадеры для Британии
[*]Открыты новые государства в обычных сражениях
[*]Изменена текстура телохранителей Наполеона на более исторически верную
[*]Уменьшена скорость передвижения войск на 25%
[*]Убрана огневая пешая атака и гранаты
[*]Увеличена скорость перезарядки мушкетов на 35%
[*]Опытные отряды теперь испытывают "контузию" - у отрядов, которые принимали участие в многочисленных сражениях, теперь понижается мораль (эффект морали теперь идет по кривой траектории: поднимается, достигает пика и падает, примерно, до начальных показателей)
[*]Добавлена реалистичная кампания - теперь войска очень эффективно ведут боевые действия на территории врага
[*]Переработана система морали
[*]Переработаны осады
[*]Переработаны юниты всех маленьких государтсв
[*]Добавлен новый начальный UI
[*]Началось изменение текстур всех юнитов маленьких государств
[*]Увеличен размер отрядов (на максимальном уровне): линейная пехота - 320 человек, кавалерия - 120 человек, легкая пехота - 200 человек, гренадеры - 240 человек, некоторая артиллерия удвоена
[/list]Обновления:
[*]Добавлены новые технологии, но две из них заслуживают особого внимания
[/list]
[*]Организованный грабеж - добавляет армии бонусы к грабежу, но также создает интересные побочные эффекты
[*]Пока без названия - влияет на уровень изнурения войск
[/list]
[*]Создается новая AOR система. В релизе версии 1.0, кавалерия будет доступна для найма только в регионах, где есть доступ к такому ресурсу как лошади, то есть регионы в которых можно строить конюшни
[/list]СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Установка :