Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Общая концепция


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 мая 2010 - 20:08

Итак, нами запланировано создание боевого сценария дли игры День Победы 2, который станет тренировочным, для создания более крупных модов. Действия сценария будут происходить с 8 февраля 1904 по 27 июля 1905 г.1. Необходимо определится с платформой мода: Новая Война, План Сталина, Арсенал Демократии.2. Определиться с составом участников и распределить работу по направлениям (ивенты, юниты, карта, стартовые условия и задачи, и тд.)По более специализированным вопросам обсуждение в соотв. темах.Итак, список участников:1. Историк - ивенты2. BLACK ORK - юниты и линейки войск3. SANCHEZZZ - стартовые условия, провинции и задачи 4. LanceR - картинки и музыкаЗапись продолжается :sm36:

Сообщение отредактировал историк: 21 мая 2010 - 21:05

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#2 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 19 мая 2010 - 20:23

на АоД че то редактора нет..или я скачал версию такую?так что наверно План Сталина(Армагедон)он более популярен.хотя наш мод скорее всего и на новой войне без проблем пойдет.Думаю завтра начну...
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#3 Sanczesas

Sanczesas

    Мододел

  • Мододел
  • 1 859 сообщений
  • Откуда:Тольятти, Самарска Область
  • Прозвище:Lietuvos riteris
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 56

Отправлено 19 мая 2010 - 21:17

Итак, нами запланировано создание боевого сценария дли игры День Победы 2, который станет тренировочным, для создания более крупных модов. Действия сценария будут происходить с 8 февраля 1904 по 27 июля 1905 г.1. Необходимо определится с платформой мода: Новая Война, План Сталина, Арсенал Демократии.2. Определиться с составом участников и распределить работу по направлениям (ивенты, юниты, карта, стартовые условия и задачи, и тд.)По более специализированным вопросам обсуждение в соотв. темах.Итак, список участников:1. Историк - ивенты2. BLACK ORK - юниты и линейки войск3. SANCHEZZZ - Запись продолжается :sm36:

я пока с картой не разобрался на HOI(но оставить нужные провы могу, это не сложно), могу занятся стартовыми условиями и задачами(там альянсы, армии расставить и т.д. - все, что в scenarios папке)но если надо, разбираюсь что и как модить в папке dbно, как уже писал, приступить смогу лишь к концу мая примерноделать лучше на армагеддон, обновление с новой войны на армагеддон, если надо, весит очень мало

Сообщение отредактировал SANCHEZZZ: 19 мая 2010 - 21:18

  • 0
Lietuvos Didžioji Kunigaikštystė

---The funeral of hearts
And a plea for mercy
When love is a gun
Separating me from you---

Sanczesas(Sančesas) - Sanchez по-литовски)

#4 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 19 мая 2010 - 22:25

Возьмите меня делать ничего не умею, с юрфака я. :lol:
  • 0
Honor primum, alia deinde

#5 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 19 мая 2010 - 22:33

Возьмите меня делать ничего не умею,

Кхм, тогда можешь заняться общими материалами, картинками, музыкой (про Варяг, на Сопках и тд), портреты полководцев тоже нужны P.S. сам ивенты буду делать практически первый раз

с юрфака я. :lol:

Юрфак - наоборот показатель того, что все умеешь ;)

Сообщение отредактировал историк: 19 мая 2010 - 22:41

  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#6 LanceR

LanceR

    Козак

  • CиЧевик
  • 1 495 сообщений
  • Прозвище:Вовкулака
  • Награды:
Регистрация: 24.янв.08
Слава: 99

Отправлено 19 мая 2010 - 23:08

Кхм, тогда можешь заняться общими материалами, картинками, музыкой (про Варяг, на Сопках и тд), портреты полководцев тоже нужны P.S. сам ивенты буду делать практически первый разЮрфак - наоборот показатель того, что все умеешь ;)

Ок, займусь картинками и музыкой.ЗЫ все умееш- ничё не делаешь. Ибо- сильно хитрохопый.
  • 0
Honor primum, alia deinde

#7 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 мая 2010 - 19:14

вау что намутили)Молодцы)идея хорошая)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"

#8 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 21 мая 2010 - 19:29

вау что намутили)Молодцы)идея хорошая)

Так присоединяйся ;) Тем более работы имеется более чем
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#9 Монархiстъ

Монархiстъ

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 664 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Данила-Мастер
  • Награды:
Регистрация: 14.сен.08
Слава: 113

Отправлено 21 мая 2010 - 20:28

историк,
Да я сейчас комрад в другой проект 3д моделлером вписаться пытаюсь, коль обещал давно)
  • 0
"Уроки лет, заветы века
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.

Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.

Жги!"




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II