Класс № 63 [ Andrei355 ; 3D-modeling , M2TWK ]
#131
Отправлено 16 января 2011 - 14:47
#132
Отправлено 17 января 2011 - 08:36
#133
Отправлено 17 января 2011 - 10:38
А их и нереально добавить,потому что максимальное число костей очень сильно ограничивается движком игры.могу только сказать что для м2тв кисть нужно делать хватом так как скелет не имеет костей пальцев а добавлять их как минимум лишняя работа
#134
Отправлено 17 января 2011 - 11:44
Андрей, погляди плиз повнимательне на миниСкладки точно должны быть геомтрией, впрочем как и усы )я же выложил четкие кадры спереди-сзадиРазвертку то делать?
Сообщение отредактировал Isilendil: 17 января 2011 - 12:48
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#135
Отправлено 17 января 2011 - 13:49
#136
Отправлено 17 января 2011 - 15:07
тем болееА их и нереально добавить,потому что максимальное число костей очень сильно ограничивается движком игры.
#137
Отправлено 18 января 2011 - 02:56
Сообщение отредактировал Andrei355: 18 января 2011 - 03:12
#138
Отправлено 18 января 2011 - 12:20
нормалка дает небольшие складки, морщины и тп. но ты глянь какие складки у огров, там размером с руку...насчет соответсвия, разве нельзя каринку фотоном наложить и по ней рисовать, помню тут ктото так минотавров делал по картинкеСкладки геометрией?: ММ скажите мне дураку тогда зачем вообще нормалка?я то думал как раз складки,жилы и тд засчет нормалки и делать , а насчет
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#139
Отправлено 18 января 2011 - 12:33
ну учись делать "вприглядку"))) я тоже рисовать не умею, но работаю только вприглядку. Концептов в пропорциях мне никто не рисовал никогда.
#140
Отправлено 18 января 2011 - 12:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II