Гражданская авиация
#1
Отправлено 15 октября 2007 - 12:22
Воздушное судно Airbus A380 в различных модификациях сможет перевозить от 525 до 853 пассажиров на своем борту и осуществлять беспосадочные полеты на расстояние до 15 тыс. км.
К настоящему моменту были проведены испытательные полеты A380 в более чем 45 аэропортов, и Airbus считает, что к 2011 году более 70 аэропортов смогут принимать этот самолет, передает РБК со ссылкой на Reuters.
____________________________
'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://pics.rbc.ru/img/cnews/2007/10/12/7871.jpg');}" />
Компания Boeing объявила о переносе на шесть месяцев сроков начала летных испытаний первого полета аэробуса Boeing 787 Dreamliner, а также задержке на полгода поставок первых машин заказчикам. Первый полет самолет совершит в лучшем случае в конце первого квартала 2008 года, поставки машин заказчикам начнутся в ноябре-декабре 2008 года (прежний срок - май 2008 года).
Boeing 787 - первый в современной истории авиации пассажирский авиалайнер, планер которого изготовлен в основном из композитных материалов. Подобное решение сулит многочисленные преимущества. В планер становится существенно легче, становится возможным существенно повысить комфорт пассажиров
«Мы разочарованы необходимостью заявленной сегодня корректировки наших планов, - отметил президент компании Boeing и ее исполнительный директор Джим Макнирни (Jim McNerney). - Несмотря на вызовы, с которыми мы сталкиваемся в продвижении этого кардинально нового продукта, мы остаемся уверены в конструкции Boeing 787 и в тех фундаментальных инновациях и технологиях, которые лежат в его основе».
Авиалайнер Boeing 787 Dreamliner станет первым самолетом, созданным в основном из композитных материалов на основе углеволокна – на их долю приходится 50% веса планера самолета. Такое решение позволило существенно – примерно на 5 т (до 13,5 т в сравнении с 18 т у аналогичного F330-200) снизить массу самолета, повысить его топливную эффективность на 20% и на 20% - количество вредных выбросов. Ожидается, что техобслуживание самолета обойдется его владельцам на 30% дешевле аналогичных авиалайнеров.
На самолете более чем в полтора раза увеличена площадь иллюминаторов, внедрено светодиодное освещение салона. Использование устойчивых к коррозии материалов позволило обеспечить комфортный для пассажиров уровень влажности.
Вместе с тем, использование новых материалов влечет за собой новые проблемы. Одной из них является сложность контроля «усталости» композитных материалов – в отличие от металлических, они склонны ломаться неожиданно.
Еще одной проблемой стало, по-видимому, снижение электрической проводимости фюзеляжа, что, в свою очередь, отрицательно сказывается на «молниеустойчивости» самолета. Разработчикам композитных панелей для планера самолета А350 пришлось задуматься об обеспечении дополнительной «земли» – введении в конструкцию системы электрически связанных металлических пластин, которые должны обеспечить восстановление способности самолета к перераспределению электрического заряда. Такое решение усложняет конструкцию самолета, увеличивает его вес, а также может свести на нет преимущества композитов – в частности, опять возникает угроза коррозии в местах контакта металлических пластин с углепластиковыми панелями.
Вполне возможно, что эпоха композитов в пассажирской авиации станет недолгой – им на смену приходят новые виды металлических конструкционных материалов. Так, разработанный в Нидерландах многослойный материал CentrAl на основе алюминия намного прочнее и дешевле материалов на основе углепластика и при этом лишен его недостатков.
Если новые металлические материалы заслужат доверие авиационных инженеров, ставка компании Boeing на композитные материалы может стать источником новых проблем для нее.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II