Сообщение отредактировал Колчак: 25 мая 2010 - 17:21
АИ в игре
#1
Отправлено 25 мая 2010 - 15:14
#2
Отправлено 04 июня 2010 - 13:50
#3
Отправлено 04 июня 2010 - 14:04
Да об этом уже говорено-переговорено. Ублюдочность и ограниченность АИ уже всем известна. Не хочется повторяться...
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#4
Отправлено 05 июня 2010 - 01:26
В своё время тема АИ широко обсуждалась на totalwars.ru.Хотелось бы в данной теме поговорить об особенностях АИ игры, разных моментах, смешных и грустных, а может и удивительных, о том, как ведет себя АИ в битвах и на стратегической карте.
Стоит ознакомится с этими толстыми топиками.
Там многое, если не всё ,сказано про ключевые моменты и проблемы АИ.
Правда, уж очень давно это было...
есть ли АИ на Kingdoms, теперь исключительно в Аддоне
]]>http://www.totalwars...topic=4922&st=0]]>
ИИ - достоинства и недостатки
]]>http://www.totalwars...topic=4200&st=0]]>
Вот то что нашёл в Сичи по вопросу АИ Мидевал\Кингдомс:
ИИ Medieval II, про мозги.
http://totalwar.fun/...showtopic=12638
Лучший ИИ, вопросик для юзеров... для внедрения в моды.
http://totalwar.fun/...p...t=0&start=0
Сообщение отредактировал U633: 05 июня 2010 - 01:42
#5
Отправлено 11 июня 2010 - 10:41
Сообщение отредактировал Toha: 11 июня 2010 - 10:42
#6
Отправлено 11 июня 2010 - 10:47
#7
Отправлено 11 июня 2010 - 11:30
Интересно, а что будет делать АИ, если огородить свою армию по периметру, с четырех строно кольями?Мне кажется что АИ всегда старается обойти колья,если конечно не выставлять их в воротах, углах каты и использовать прочие читерные приёмы
"Береги честь с молоду" А.С. Пушкин
#8
Отправлено 11 июня 2010 - 11:38
#9
Отправлено 11 июня 2010 - 11:38
Конница будет бестолково мотаться вокруг кольев. Пехота скорее всего в атаку пойдет.
Способ выбить одним отрядом янычар-лучников(для примера) два отряда готских рыцарей в чистом поле. Ставишь колья перед боем - начинаешь бой. Сразу загоняешь своих лучников в колья(что бы они стояли вперемешку с кольями). Рыцари начинают нарезать круги вокруг. Лучникам выбиваешь процентов 70-80 рыцарей. Остальных дорезаешь ножиками. Жалкие остатки рыцарей сбегают. Если они с переклину атакуют тебя на кольях - на них же и останутся.
Если никто не будет чушь пороть, то так и будет чушь непоротой и наглой.
Склоненная голова не всегда принадлежит рабу. Возможно человек ищет для ответа булыжник.
#10
Отправлено 11 июня 2010 - 11:54
создал шестиугольник из кольев .Монголы галопом попёлись на колья.Побежали .Опять атаковали опять побежали.Вот результат:
]]>
]]>Ну это конечно чит
Сообщение отредактировал Arte^^: 11 июня 2010 - 12:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II






