Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 69 [ Velta ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#1 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 30 мая 2010 - 23:21

Класс № 69 [ Velta ; 3D-modeling , M2TWK ]

Смастерила сегодня меч кладенец

Изображение

Изображение


Всегда ли при сплайновом моделировании получается много полигонов? Если делать со сплайнами более красивый, сглаженный но и полиговнов много.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 09 июля 2014 - 21:24

  • 0

#2 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 31 мая 2010 - 07:28

Всегда ли при сплайновом моделировании получается много полигонов? Если делать со сплайнами более красивый, сглаженный но и полиговнов много.

Нет не всегда там есть параметр каторый отвечает за кол-во точек на отрезке от точки до точки на сплайне...

Сообщение отредактировал Шах: 31 мая 2010 - 07:40

  • 0

#3 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 31 мая 2010 - 18:36

Не подскажете название этого параметра. А то если делаешь волнистую линию из 2-4 точек, в конце получается на линии очень много.
  • 0

#4 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 31 мая 2010 - 19:46

При использование лофтинга там есть skin parameters, тамl два steps их значение ставится =0 и все, а про остальное ничего не могу сказать, я пользовался только лофтом и екструдом...
  • 0

#5 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 05 июня 2010 - 19:41

Сделала (вернее попыталась сделать) фигуру минотавра.
Изображение

Изображение

Скажите какие ошибки, неточности, грубые нарушения этики.
  • 0

#6 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 06 июня 2010 - 12:05

http://totalwar.fun/...showtopic=10932 Вот был у нас один ученик, жаль пропал, тоже рисовал минотавров, сравни...
  • 0

#7 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 06 июня 2010 - 21:00

Да, сравнила. Я и сама вижу что не айс. Вроде по отдельности рисовала - нравились, а как вместе стала собирать - не понравлось.Только когда выложила, заметила что у минотавров нет копыт))))
  • 0

#8 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 08 июня 2010 - 14:54

Velta, главное терпение и усердие, опыт придёт со временем. Найдите хорошую картинку минотавра и внимательно её рассмотрите, как он должен выглядеть по анатомии. Для начала модель неплоха, но меня в дрожь бросает от его головы))))
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 июня 2010 - 12:34

меня бросает в дрож от всей модели если чесно... зря ты начала обучение с такого сложного объекта. Начинать надо с простых вещей - оружие, люди (на основе готовых частей немного именить что нибудь), шлемы ... что-то простое на чем можно руку набить.
  • 0

#10 Шах

Шах

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 198 сообщений
  • Откуда:Урал
  • Прозвище:Суровый
  • Награды:
Регистрация: 02.мар.09
Слава: 115

Отправлено 10 июня 2010 - 17:52

меня бросает в дрож от всей модели если чесно... зря ты начала обучение с такого сложного объекта. Начинать надо с простых вещей - оружие, люди (на основе готовых частей немного именить что нибудь), шлемы ... что-то простое на чем можно руку набить.

+100000000 :)
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II