Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 69 [ Velta ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 26

#21 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 01 июля 2010 - 21:43

Я вернулась, продолжаю работу.

На днях доделаю торс и руки кентавра. Если есть замечания по ногам коня или по телу, выскажитесь, чтобы исправить.

Isilendil, Я попробую своих переделать
  • 0

#22 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 июля 2010 - 09:03

дело конечно твое, но имхо заготовка очень хороша и это проще для новичка чем делать с нуля
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#23 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 02 июля 2010 - 11:39

Isilendil, Есть, что по ногам кентавра изменить? Мне потому, что кажется можно потольше сделать.
  • 0

#24 Velta

Velta

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 22.мая.10
Слава: 9

Отправлено 25 июля 2010 - 14:34

Товарищи нет ни у кого самоучителя по моделированию человека - пытаюсь сделать торс для кентаврика ни получается, уже тысячу вариантов поудаляла не нравится ни чего
  • 0

#25 Andrei355

Andrei355

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
Регистрация: 18.мая.10
Слава: 5

Отправлено 26 июля 2010 - 04:57

Есть хороший урок по моделированию тела ]]>http://www.3dmir.ru/.../tutor/248.html]]> конечно может не подойти , но как основу стоит узнать
  • 0

#26 s1611

s1611

    Джура

  • Мододел
  • 94 сообщений
Регистрация: 14.июл.09
Слава: 41

Отправлено 17 августа 2010 - 05:45

Цитата(Velta @ May 30 2010, 22:21) [post="411212"]Изображение]]>
Два сплайна: один, тот что слева, нарисован восемью точками corner, а второй, что справа, нарисован четырьмя точками - три corner и одна bezier corner (кстати - классический пример - это минимальный набор точек, при помощи которых можно нарисовать такой формы объект, попробуйте иначе - не получится)). Итак два сплайна одинаковой формы (при желании можно добиться сходства почти в 100%)... при одинаковом выдавливании у нас получается два объекта. Количество полигонов первого объекта (того что на основе сплайна из восьми точек) = 28 полигонов, а количество полигонов второго = 60 полигонов. Чувствуете разницу?)) Соотношение чуть более чем 2:1... А форма идентичная))
  • 0
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."

#27 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:19

Отчислена за неявку.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II