Класс № 69 [ Velta ; 3D-modeling , M2TWK ]
#21
Отправлено 01 июля 2010 - 21:43
На днях доделаю торс и руки кентавра. Если есть замечания по ногам коня или по телу, выскажитесь, чтобы исправить.
Isilendil, Я попробую своих переделать
#22
Отправлено 02 июля 2010 - 09:03
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear
На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#23
Отправлено 02 июля 2010 - 11:39
#24
Отправлено 25 июля 2010 - 14:34
#25
Отправлено 26 июля 2010 - 04:57
#26
Отправлено 17 августа 2010 - 05:45
Цитата(Velta @ May 30 2010, 22:21) [post="411212"]]]>
Два сплайна: один, тот что слева, нарисован восемью точками corner, а второй, что справа, нарисован четырьмя точками - три corner и одна bezier corner (кстати - классический пример - это минимальный набор точек, при помощи которых можно нарисовать такой формы объект, попробуйте иначе - не получится)). Итак два сплайна одинаковой формы (при желании можно добиться сходства почти в 100%)... при одинаковом выдавливании у нас получается два объекта. Количество полигонов первого объекта (того что на основе сплайна из восьми точек) = 28 полигонов, а количество полигонов второго = 60 полигонов. Чувствуете разницу?)) Соотношение чуть более чем 2:1... А форма идентичная))
"Знание - сила! Лишь полное невежество сильнее..."
#27
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:19
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II