Но в любом случае, осмелюсь предложить начать новую партию.
Т.к.
- во-первых, активности в текущей партии что-то не видно,
- во-вторых, начинать с середины мне, конечно, не так интересно,
- в-третьих, c 30 марта вышло уже много патчей, правящих игровые баги и меняющих баланс. Последний - от 22 июля, уже не бета.
Дабы не быть голословным, кратко опишу, что изменилось с 30 марта:
Нажмите, чтобы прочитать
Патч от 10.05.11
Изменения в игровой механике (Gamebalance)
- внедрена система ежегодных случайных событий в странах..
- множество событий, существовавших в нескольких видах, в зависимости от размера державы, теперь сведены в одно событие, зависящее от доходов, технологий и др. параметров державы.
- доки теперь гораздо полезнее.
Изменения в исторической базе данных (Setup & Scripts)
- переработаны страновые прилагательные в сторону большей корректности (неактуально для локализованной версии).
- Краков получил исторически более реалистичную форму правления, вместо конституционной республики со старта игры.
- Столица Византийской Империи изменена с Рима на Константинополь в ряде исторических периодов игры.
- в двух местах файла ManuchuDecisions.txt номер провинции Пекин исправлен на 1816.
- культура провинций Ла Манча и Кадис изменена с кастильской на андалузскую.
- добавлены отсутствовавшие указания размера текста для многих провинций по адресу /map/positions.txt
- для предотвращения бесконечного цикла, в файл по адресу /missions/american_missions.txt – добавлено условие NOT = { war_with = FRA } для выполнения условий the_united_states_france_relations и the_united_states_rev_france_relations.
- в файле по адресу /missions/diplomatic.txt добавлено условие nomad = no для задания of royal_marriage_mission.
- в файле по адресу /events/MoreRandomEvents.txt добавлено условие government = monarchy для запуска события 754.
- в файле по адресу /localisation/httt.csv строка DECLWAR_MAP продублирована как DECLWAROTHER_MAP.
- в файле по адресу /missions/Hansa_Missions.txt по предложению баг-репортера изменены триггеры и условия прекращения.
- в файле по адресу /common/countries/ByzantineEmpire.txt добавлены названия фемных армий и флотов.
- в файле по адресу /localisation/in_nomine_text.csv исправлен текст 'Монетный мастер'.
- изменено локализованное название юнита ali_bey_reformed_infantry с пехоты на кавалерию для всех языков в файле text.csv (т.к. он является кавалерийским по описанию)
- исправлено нац. решение 'Стать Пруссией' так, чтобы страны с прусской культурой могли создать Пруссию.
- в файле по адресу /history/countries/sib - sibir.txt держава Сибирь переведена в категорию steppe_horde и технологическую группу кочевников, подобно своим соседям.
- исправлена величина налога в подсказке для vote_on_gemeinerpfennig_desc в файле httt.csv
- исправлено значение factor=10000 на factor=1000 в миссии 'Присоединить Египет' в файле Turkish_Missions.txt . Добавлено условие any_neighbor_country = { tag = MAM } в код триггера и завершения миссии, в обоих удалено за ненужностью условие exists=MAM.
- добавлено условие regency=no в триггер события 9463 в файле dynastic.txt
- в файле по адресу /history/provinces/863 - suma.txt исправлена столица провинции 1709 с Chihuahua на Chicuahua (неактуально для локализованной версии)
- в файле по адресу /common/countries/Hindustan.txt запись graphical_culture = chinesegfx изменена на graphical_culture = indiangfx
- исправлено написание слов guerrilla и ethiopian в нескольких местах файла text.csv (неактуально для локализовано версии)
- исправлен фрагмент текста миссии 'Морская гонка…' в файле по адресу /localisation/2nd_inn.csv с "не более чем" на "не менее чем" в английской и немецкой версиях (неактуально для локализованной версии)
- удалена повторная запись о Афонсу V как лидере в файле по адресу /history/countries/por - portugal.txt
- Чарльз Миддлтон удалён как адмирал и добавлен как советник.
- запись war_college = yes перемещена из файла по адресу /common/technologies/government.txt в файл по адресу land.txt .
- в файле по адресу /localisation/rotw.csv в событии 'Провинции сопротивляются реформам' изменён текст вариантов выбора 'Предоставить им автономию' и 'Замедлить проведение реформ' ради большей точности их описания.
- обновлён файл burgundian_missions.txt в отношении обладания Льежа и Брабанта одноимёнными землями и добавление новых эффектов (any_owned/previous_owner позволяют учитывать любые провинции, захваченные этими державами вместо их исходных провинций) – что, в свою очередь, потребовало определения нового модификатора в файле event_modifiers.txt .
- в файле по адресу /events/MoreRandomEvents.txt изменено событие 'Храброе сердце' для появления всех войск в провинции 252 (Грампианские горы) вместо любой другой провинции региона Хайленда.
- изменены параметры бесчестья в событии 'Фестиваль Ханами – Знак свыше' (событие 10009 в файле по адресу /events/JapanEvents.txt ) в сторону соответствия таковым у события 10008 'Фестиваль Ханами – Происшествие на фестивале Ханами' в том плане, что они должны варьироваться в интервале 0.1–0.5 вместо постоянного несущественного значения 0.1.
Исправление ошибок (Bugfixes)
- обновлены некоторые подсказки, относящиеся к строениям.
- переработаны страновые прилагательные в сторону большей корректности (неактуально для локализованной версии).
- исправлены текстуры тяжёлого фрегата.
Патч от 17.05.11
Изменения в игровой механике (Gamebalance)
- увеличено время, необходимое ордам для завоевания не национальных провинций.
- труднопроходимая местность замедляет разрушение ордами строений в оккупированных ими провинциях.
- укрепления в горах и холмах теперь требуют несколько больше времени на осаду.
- технологическая группа державы влияет на скорость разрушения ордами строений в оккупированных ими её провинциях.
- кочевники теперь не могут входить в личную унию.
Изменения в исторической базе данных (Setup & Scripts)
- в годовой цикл добавлено 35 новых случайных событий, по большей части положительных.
- цикл случайных событий изменён с годового на полугодовой с сокращением частоты появления события вдвое.
- нанимаемый генерал/адмирал/исследователь/первопроходец теперь является женщиной, если уровень эффекта в событии меньше нуля.
Исправление ошибок (Bugfixes)
- пофиксен фатальный баг подстрочника.
- исправлены ошибки флагов и невозможность выбрать отряды при отдалении камеры, присутствовавшие в последней бета-версии.
Патч от 21.06.11
Искусственный интеллект (AI)
- ИИ теперь будет гораздо охотнее строить здания, если число имеющихся у него магистратов близко к максимуму.
Изменения в игровой механике (Gamebalance)
- страны больше могут состоять из одних колоний.
- события, изменяющие стоимость технологий, теперь действуют в течение более длительного времени.
- исправлено голосование по упразднению Имперского суда (Hofgericht).
Изменения в исторической базе данных (Setup & Scripts)
- войны отлучения теперь использую в своём описании переменную ALL_CGROUP_PROVS.
- решение «Liberum Veto» теперь также может быть использовано в войнах орд.
- обновлено задание «Gain Polish grain trade» в файле Hansa_Missions.
- событие «Храброе сердце» дополнительно ограничено.
- события «Отречение» и «Сэппуку» более не происходят при регентском совете.
- Революционная Франция и СРИ, включившая в свой состав Францию, теперь могут отозвать Нантский эдикт, если он был ранее принят во Франции.
- провинция Нингута теперь производит снасти.
- Никобарские о-ва теперь известны окрестным жителям.
- задания Папской области на завоевания провинций теперь дают щитки на эти провинции.
- Swedish Iron mission теперь отменяется, если в Швеции нет железа.
- провинция Козани теперь затрагивается решением «Восстановить Византийскую империю».
- задание «Морская гонка» теперь отменяется правильно.
- задания на «защиту братьев» в провинциях других держав теперь отменяются правильно.[font=" Verdana; COLOR: #323d4f; FONT-SIZE: 7.5pt"][/font]
Исправление ошибок (Bugfixes)
- устранён эксплойт, связанный с событием «Официальный запрос».
- теперь игра будет правильно читать текстуры карт в папке модов.
- теперь игра будет правильно создавать файлы кэша в папке модов.
Патч от 29.06.11
- Чуть повышена стоимость создания и ликвидации торгового центра.
- Теперь отряды правильно изменяют направление своего движения, будучи принуждёнными к отступлению.
- Теперь иностранные армии автоматически распускают сёгунат, если они контролируют столицы всех даймё, включая провинцию императора.
- ИИ строительства теперь может быть детально прописан с помощью команды ai_will_do = {}для сооружения.
- Страны, не являющиеся ордами, теперь действительно могут получать дань с орд.
- добавлены уникальные иконки для всех 11 ранее введённых новых режимов карты.
- Икко-Икки теперь функционирует корректно.
- Золотая Орда и Крым теперь вновь относятся к восточной графической группе в целях обеспечения правильной работы спрайтов.
- Добавлена отсутствовавший символ «=» в строку 524/Agra в файле MughalNation.txt.
- Запись patron_of_arts исправлена на patron_of_art в файле DiscoveryOfTheFarEast.txt.
- Удалена лишняя скобка в событии «Официальный запрос» в файле RandomProvinceEvents.txt.
- Исправлена неверно размещённая скобка в файле RestoreByzantineEmpire.txt.
- Изменён эффект задания «Испания должна быть христианской» с целью корректного удаления щитков Гранады по её выполнении.
- Удалены все эффекты вторжения Японии у 6 провинций Кореи, т.к. в ДВ Япония может не сформироваться к этому времени.
- Исправлены многочисленные грамматические и орфографические ошибки в файле по адресу /localisation/napoleontext.csv (не актуально для локализованной версии).
- Исправлено название "Setto Inland Sea" на "Seto Inland Sea" в файле по адресу /localisation/text.csv.
- В описание решений «Переместить двор в Версаль» и «Сказать 'Государство – это я'» в файле France.txt добавлено условие government = monarchy.
- В маньчжурском решении «Создать войско зелёного знамени» условие MIL = 7 перемещено из группы Potential в группу Allow, дабы требования были понятнее игроку.
- Исправлена опечатка в описании «Национальный банк» в файле text.csv (не актуально для локализованной версии).
- В файле 142-corfu.txt добавлено add_core=VEN на 1399.1.1, т.к. щиток Венеции по некоторой причине отображался как существующий с 51 г. н.э.
- В файле in_nomine_text.csv испралено опечатка в описании «Усталость от войны».
- В файле по адресу /map/continent.txt провинция № 1077 Соликамск перемещена из региона «Азия» в регион «Европа» (т.к. все соседние провинции относились к Европе).
- В файлах по адресу /decisions/IndianTradeCompany.txt и Dutch.txt в строках indian_trade_company и found_voc условие changed add_building = shipyard изменено на add_building = grand_shipyard, т.к. доки более не стоят 500 дукатов.
- В файле по адресу decisionsNationalFocusProvince.txt в enact_settlement_policy модификаторы ai_will_do зависят от размеров державы.
- В файле по адресу decisionsCulturalDecisions.txt эффекты решения hold_organ_concert зависят от размеров державы.
- В файле по адресу decisionsIrishNation.txt - primary_culture is not a province trigger, changed to culture.
- В файле по адресу commonrebel_types.txt исправлена опечатка в строках 2259 и 2338 (не актуально для локализованной версии).
- В файле по адресу commoncountriesJerusalem.txt удалены лишние кавычки в описании двух монархов (не актуально для локализованной версии).
- В файле по адресу eventsideaevents.txt во варианте B события 6112 manpower исправлено на change_manpower.
- В файлах по адресуhistoryprovinces добавлена строка remove_core = GOL в описание 6 провинций Сибири на 1450.1.1, когда появляется держава Сибирь.
- Переупорядочен список национальных идей для 9 орд – national_conscripts была передвинута с 1-го места на 4-е, т.к. орды и так имеют 100%-й бонус к числу рекрутов.
- Переименован озеро Флорида из «Эверглейдс» в «Окичоби» в файле text.csv
- В файле по адресу localisationhttt.csv испралена опечатка в описании строки CB_ALLOWED_REVOKE (не актуально для локализованной версии).
Патч от 11.07.11
- Добавлена новая категория подстрочника для игроков-людей, что весьма полезно в сетевой игре.
- Теперь рельеф местности корректно учитывается в сражениях.
- Лимит для автоматического появления нового торгового центра уставлен в 40 провинций (в родительском ТЦ), вместо 35.
- Автоматическое появление новых ТЦ более не работает в пределах торговых лиг.
- В торговом режиме карты провинции, экспортирующие золото, отображаются голубым цветом.
- Задания на подчинение (вассализацию) более не могут быть получены ордами и по отношению к ордам.
- Режим отображения ТЦ на карте теперь представляет сведения много яснее.
- Задание «Испания должна быть христианской» теперь работает корректно. Вновь.
- В файле по адресу missionsReligious.txt в задании convert_province_mission в триггер прерывания добавлены необходимые условия с оператором OR.
- В 9 японских провинциях исправлена прописка триггера восстания Икко-Икки для соответствия его упоминанию в файлах rebeltypes.txt и japanevents.txt.
- Исправлено написание слова «Подчинить» (неактуально на локализованной версии).
- Задание «Возвращение Бреды» теперь добавляет рекрутов в провинцию Бреда.
- В файле культур исправлено множественное число фамилии «Пяст».
- Исправлено задание convince_elector, дабы оно не выпадало, если правитель державы – женщина.
- Исправлены немногочисленные проблемы с новыми событиями, приводившие к отображению неверного текста.
- Для достижения «Басилевс» теперь требуется на три провинции больше.
- Несколько триггеров изменены в сторону большей логичности.
- Устранена причина зацикливания заданий.
- Многочисленные исправления в немецком переводе (неактуально для локализованной версии).
- Исправлено несколько орфографических ошибок (неактуально для локализованной версии)
- В случае отказа державы СРИ от религиозной унии с Кайзером, престиж последнего теперь падает на 20%, вместо 10%.
Изменения в игровой механике (Gamebalance)
- внедрена система ежегодных случайных событий в странах..
- множество событий, существовавших в нескольких видах, в зависимости от размера державы, теперь сведены в одно событие, зависящее от доходов, технологий и др. параметров державы.
- доки теперь гораздо полезнее.
Изменения в исторической базе данных (Setup & Scripts)
- переработаны страновые прилагательные в сторону большей корректности (неактуально для локализованной версии).
- Краков получил исторически более реалистичную форму правления, вместо конституционной республики со старта игры.
- Столица Византийской Империи изменена с Рима на Константинополь в ряде исторических периодов игры.
- в двух местах файла ManuchuDecisions.txt номер провинции Пекин исправлен на 1816.
- культура провинций Ла Манча и Кадис изменена с кастильской на андалузскую.
- добавлены отсутствовавшие указания размера текста для многих провинций по адресу /map/positions.txt
- для предотвращения бесконечного цикла, в файл по адресу /missions/american_missions.txt – добавлено условие NOT = { war_with = FRA } для выполнения условий the_united_states_france_relations и the_united_states_rev_france_relations.
- в файле по адресу /missions/diplomatic.txt добавлено условие nomad = no для задания of royal_marriage_mission.
- в файле по адресу /events/MoreRandomEvents.txt добавлено условие government = monarchy для запуска события 754.
- в файле по адресу /localisation/httt.csv строка DECLWAR_MAP продублирована как DECLWAROTHER_MAP.
- в файле по адресу /missions/Hansa_Missions.txt по предложению баг-репортера изменены триггеры и условия прекращения.
- в файле по адресу /common/countries/ByzantineEmpire.txt добавлены названия фемных армий и флотов.
- в файле по адресу /localisation/in_nomine_text.csv исправлен текст 'Монетный мастер'.
- изменено локализованное название юнита ali_bey_reformed_infantry с пехоты на кавалерию для всех языков в файле text.csv (т.к. он является кавалерийским по описанию)
- исправлено нац. решение 'Стать Пруссией' так, чтобы страны с прусской культурой могли создать Пруссию.
- в файле по адресу /history/countries/sib - sibir.txt держава Сибирь переведена в категорию steppe_horde и технологическую группу кочевников, подобно своим соседям.
- исправлена величина налога в подсказке для vote_on_gemeinerpfennig_desc в файле httt.csv
- исправлено значение factor=10000 на factor=1000 в миссии 'Присоединить Египет' в файле Turkish_Missions.txt . Добавлено условие any_neighbor_country = { tag = MAM } в код триггера и завершения миссии, в обоих удалено за ненужностью условие exists=MAM.
- добавлено условие regency=no в триггер события 9463 в файле dynastic.txt
- в файле по адресу /history/provinces/863 - suma.txt исправлена столица провинции 1709 с Chihuahua на Chicuahua (неактуально для локализованной версии)
- в файле по адресу /common/countries/Hindustan.txt запись graphical_culture = chinesegfx изменена на graphical_culture = indiangfx
- исправлено написание слов guerrilla и ethiopian в нескольких местах файла text.csv (неактуально для локализовано версии)
- исправлен фрагмент текста миссии 'Морская гонка…' в файле по адресу /localisation/2nd_inn.csv с "не более чем" на "не менее чем" в английской и немецкой версиях (неактуально для локализованной версии)
- удалена повторная запись о Афонсу V как лидере в файле по адресу /history/countries/por - portugal.txt
- Чарльз Миддлтон удалён как адмирал и добавлен как советник.
- запись war_college = yes перемещена из файла по адресу /common/technologies/government.txt в файл по адресу land.txt .
- в файле по адресу /localisation/rotw.csv в событии 'Провинции сопротивляются реформам' изменён текст вариантов выбора 'Предоставить им автономию' и 'Замедлить проведение реформ' ради большей точности их описания.
- обновлён файл burgundian_missions.txt в отношении обладания Льежа и Брабанта одноимёнными землями и добавление новых эффектов (any_owned/previous_owner позволяют учитывать любые провинции, захваченные этими державами вместо их исходных провинций) – что, в свою очередь, потребовало определения нового модификатора в файле event_modifiers.txt .
- в файле по адресу /events/MoreRandomEvents.txt изменено событие 'Храброе сердце' для появления всех войск в провинции 252 (Грампианские горы) вместо любой другой провинции региона Хайленда.
- изменены параметры бесчестья в событии 'Фестиваль Ханами – Знак свыше' (событие 10009 в файле по адресу /events/JapanEvents.txt ) в сторону соответствия таковым у события 10008 'Фестиваль Ханами – Происшествие на фестивале Ханами' в том плане, что они должны варьироваться в интервале 0.1–0.5 вместо постоянного несущественного значения 0.1.
Исправление ошибок (Bugfixes)
- обновлены некоторые подсказки, относящиеся к строениям.
- переработаны страновые прилагательные в сторону большей корректности (неактуально для локализованной версии).
- исправлены текстуры тяжёлого фрегата.
Патч от 17.05.11
Изменения в игровой механике (Gamebalance)
- увеличено время, необходимое ордам для завоевания не национальных провинций.
- труднопроходимая местность замедляет разрушение ордами строений в оккупированных ими провинциях.
- укрепления в горах и холмах теперь требуют несколько больше времени на осаду.
- технологическая группа державы влияет на скорость разрушения ордами строений в оккупированных ими её провинциях.
- кочевники теперь не могут входить в личную унию.
Изменения в исторической базе данных (Setup & Scripts)
- в годовой цикл добавлено 35 новых случайных событий, по большей части положительных.
- цикл случайных событий изменён с годового на полугодовой с сокращением частоты появления события вдвое.
- нанимаемый генерал/адмирал/исследователь/первопроходец теперь является женщиной, если уровень эффекта в событии меньше нуля.
Исправление ошибок (Bugfixes)
- пофиксен фатальный баг подстрочника.
- исправлены ошибки флагов и невозможность выбрать отряды при отдалении камеры, присутствовавшие в последней бета-версии.
Патч от 21.06.11
Искусственный интеллект (AI)
- ИИ теперь будет гораздо охотнее строить здания, если число имеющихся у него магистратов близко к максимуму.
Изменения в игровой механике (Gamebalance)
- страны больше могут состоять из одних колоний.
- события, изменяющие стоимость технологий, теперь действуют в течение более длительного времени.
- исправлено голосование по упразднению Имперского суда (Hofgericht).
Изменения в исторической базе данных (Setup & Scripts)
- войны отлучения теперь использую в своём описании переменную ALL_CGROUP_PROVS.
- решение «Liberum Veto» теперь также может быть использовано в войнах орд.
- обновлено задание «Gain Polish grain trade» в файле Hansa_Missions.
- событие «Храброе сердце» дополнительно ограничено.
- события «Отречение» и «Сэппуку» более не происходят при регентском совете.
- Революционная Франция и СРИ, включившая в свой состав Францию, теперь могут отозвать Нантский эдикт, если он был ранее принят во Франции.
- провинция Нингута теперь производит снасти.
- Никобарские о-ва теперь известны окрестным жителям.
- задания Папской области на завоевания провинций теперь дают щитки на эти провинции.
- Swedish Iron mission теперь отменяется, если в Швеции нет железа.
- провинция Козани теперь затрагивается решением «Восстановить Византийскую империю».
- задание «Морская гонка» теперь отменяется правильно.
- задания на «защиту братьев» в провинциях других держав теперь отменяются правильно.[font=" Verdana; COLOR: #323d4f; FONT-SIZE: 7.5pt"][/font]
Исправление ошибок (Bugfixes)
- устранён эксплойт, связанный с событием «Официальный запрос».
- теперь игра будет правильно читать текстуры карт в папке модов.
- теперь игра будет правильно создавать файлы кэша в папке модов.
Патч от 29.06.11
- Чуть повышена стоимость создания и ликвидации торгового центра.
- Теперь отряды правильно изменяют направление своего движения, будучи принуждёнными к отступлению.
- Теперь иностранные армии автоматически распускают сёгунат, если они контролируют столицы всех даймё, включая провинцию императора.
- ИИ строительства теперь может быть детально прописан с помощью команды ai_will_do = {}для сооружения.
- Страны, не являющиеся ордами, теперь действительно могут получать дань с орд.
- добавлены уникальные иконки для всех 11 ранее введённых новых режимов карты.
- Икко-Икки теперь функционирует корректно.
- Золотая Орда и Крым теперь вновь относятся к восточной графической группе в целях обеспечения правильной работы спрайтов.
- Добавлена отсутствовавший символ «=» в строку 524/Agra в файле MughalNation.txt.
- Запись patron_of_arts исправлена на patron_of_art в файле DiscoveryOfTheFarEast.txt.
- Удалена лишняя скобка в событии «Официальный запрос» в файле RandomProvinceEvents.txt.
- Исправлена неверно размещённая скобка в файле RestoreByzantineEmpire.txt.
- Изменён эффект задания «Испания должна быть христианской» с целью корректного удаления щитков Гранады по её выполнении.
- Удалены все эффекты вторжения Японии у 6 провинций Кореи, т.к. в ДВ Япония может не сформироваться к этому времени.
- Исправлены многочисленные грамматические и орфографические ошибки в файле по адресу /localisation/napoleontext.csv (не актуально для локализованной версии).
- Исправлено название "Setto Inland Sea" на "Seto Inland Sea" в файле по адресу /localisation/text.csv.
- В описание решений «Переместить двор в Версаль» и «Сказать 'Государство – это я'» в файле France.txt добавлено условие government = monarchy.
- В маньчжурском решении «Создать войско зелёного знамени» условие MIL = 7 перемещено из группы Potential в группу Allow, дабы требования были понятнее игроку.
- Исправлена опечатка в описании «Национальный банк» в файле text.csv (не актуально для локализованной версии).
- В файле 142-corfu.txt добавлено add_core=VEN на 1399.1.1, т.к. щиток Венеции по некоторой причине отображался как существующий с 51 г. н.э.
- В файле in_nomine_text.csv испралено опечатка в описании «Усталость от войны».
- В файле по адресу /map/continent.txt провинция № 1077 Соликамск перемещена из региона «Азия» в регион «Европа» (т.к. все соседние провинции относились к Европе).
- В файлах по адресу /decisions/IndianTradeCompany.txt и Dutch.txt в строках indian_trade_company и found_voc условие changed add_building = shipyard изменено на add_building = grand_shipyard, т.к. доки более не стоят 500 дукатов.
- В файле по адресу decisionsNationalFocusProvince.txt в enact_settlement_policy модификаторы ai_will_do зависят от размеров державы.
- В файле по адресу decisionsCulturalDecisions.txt эффекты решения hold_organ_concert зависят от размеров державы.
- В файле по адресу decisionsIrishNation.txt - primary_culture is not a province trigger, changed to culture.
- В файле по адресу commonrebel_types.txt исправлена опечатка в строках 2259 и 2338 (не актуально для локализованной версии).
- В файле по адресу commoncountriesJerusalem.txt удалены лишние кавычки в описании двух монархов (не актуально для локализованной версии).
- В файле по адресу eventsideaevents.txt во варианте B события 6112 manpower исправлено на change_manpower.
- В файлах по адресуhistoryprovinces добавлена строка remove_core = GOL в описание 6 провинций Сибири на 1450.1.1, когда появляется держава Сибирь.
- Переупорядочен список национальных идей для 9 орд – national_conscripts была передвинута с 1-го места на 4-е, т.к. орды и так имеют 100%-й бонус к числу рекрутов.
- Переименован озеро Флорида из «Эверглейдс» в «Окичоби» в файле text.csv
- В файле по адресу localisationhttt.csv испралена опечатка в описании строки CB_ALLOWED_REVOKE (не актуально для локализованной версии).
Патч от 11.07.11
- Добавлена новая категория подстрочника для игроков-людей, что весьма полезно в сетевой игре.
- Теперь рельеф местности корректно учитывается в сражениях.
- Лимит для автоматического появления нового торгового центра уставлен в 40 провинций (в родительском ТЦ), вместо 35.
- Автоматическое появление новых ТЦ более не работает в пределах торговых лиг.
- В торговом режиме карты провинции, экспортирующие золото, отображаются голубым цветом.
- Задания на подчинение (вассализацию) более не могут быть получены ордами и по отношению к ордам.
- Режим отображения ТЦ на карте теперь представляет сведения много яснее.
- Задание «Испания должна быть христианской» теперь работает корректно. Вновь.
- В файле по адресу missionsReligious.txt в задании convert_province_mission в триггер прерывания добавлены необходимые условия с оператором OR.
- В 9 японских провинциях исправлена прописка триггера восстания Икко-Икки для соответствия его упоминанию в файлах rebeltypes.txt и japanevents.txt.
- Исправлено написание слова «Подчинить» (неактуально на локализованной версии).
- Задание «Возвращение Бреды» теперь добавляет рекрутов в провинцию Бреда.
- В файле культур исправлено множественное число фамилии «Пяст».
- Исправлено задание convince_elector, дабы оно не выпадало, если правитель державы – женщина.
- Исправлены немногочисленные проблемы с новыми событиями, приводившие к отображению неверного текста.
- Для достижения «Басилевс» теперь требуется на три провинции больше.
- Несколько триггеров изменены в сторону большей логичности.
- Устранена причина зацикливания заданий.
- Многочисленные исправления в немецком переводе (неактуально для локализованной версии).
- Исправлено несколько орфографических ошибок (неактуально для локализованной версии)
- В случае отказа державы СРИ от религиозной унии с Кайзером, престиж последнего теперь падает на 20%, вместо 10%.
Сообщение отредактировал d'Asseaux: 13 сентября 2011 - 18:34