Solid & Shade
Твердыня и Тень
Есть свойства – существа без воплощенья,
С двойною жизнью: видимый их лик –
В той сущности двоякой, чей родник –
Свет в веществе, предмет и отраженье.
Двойное есть Молчанье в наших днях,
Душа и тело – берега и море.
Одно живет в заброшенных местах,
Вчера травой поросших; в ясном взоре,
Глубоком, как прозрачная вода,
Оно хранит печаль воспоминанья,
Среди рыданий найденное знанье;
Его названье: «Больше Никогда».
Не бойся воплощенного Молчанья,
Ни для кого не скрыто в нем вреда.
Но если ты с его столкнешься тенью
(Эльф безымянный, что живет всегда
Там, где людского не было следа).
Тогда молись, ты обречен мученью!
Эдгар Аллан По – Молчание
*Версия 15.13*
- Исправлен ряд опечаток, как в игре, так и среди файлов игры.
- Разграбление могил не может быть продолжено при полном инвентаре.
- Войска не могут быть призваны, если ваша команда полна
- Убран завершающий набор бонусов. Новые бонусы для индивидуальных вещей были добавлены и некоторые багги были устранены. Те бонусы, которые не работают, больше не будут присутствовать в игре. - Среди них: Езда, Щит, Железное тело, Лидерство, Убеждение, Прибавка к мощности, Бросок мощности, Конные лучники, Ударная мощь и Атлетика.
- Удар Некроманта и Болезнь Красной Смерти могут быть найдены в магазинах.
- К инвентарю купца добавлены кремневый пистолет и патроны. Теперь вы можете открыть огнестрельное оружие естественным путём, а также используя очки изучения.
- Изменено множество диалогов для Кровавого Фонтана. Варианты диалогов теперь полностью разные.
- Судно, разрушение, воспламенение, крушение, наследование, живодёр, узурпатор и ожерелье добавлены как оружие артефакты / щиты. Такое оружие даёт бонус в +1 балл, если вы используете его. Редко такое оружие можно найти в экипировочных или на солдатах некромантах. Они также могут быть проданы.
- Злой глаз теперь требует Глаза вместо Крови.
- Вещи, получаемые при расчленении трупов, теперь находятся в таком порядке: кровь, глаза, мозг, сердце, печень, кишки, кожа, кости, плоть, руки, ноги, тело, голова.
- Набор Алхимика «Быстрое Серебро» переименован в «Адамант Алхимика». Все соответствующие описания были также изменены.
Новые текстуры
Некромант Аколит начинает игру с Никрономиконом. Остальные будут вынуждены искать нужное место, чтобы создать такой. В нём содержится множество колдовских рецептов, в том числе для создания мощных артефактов:
- Цепи Мефистофеля + 1 к управлению заключёнными
- Амулет Безоара + 1 к первой помощи
- Философский камень + 1 к хирургии. Спасёт вашу жизнь, если вы будете умирать, но будет уничтожен в этом процессе. Требуется во всех никромантских рецептах. Также используется как ингредиент при создании Големов.
- Злой глаз +1 к обозрению. Нажмите Z, чтобы прогнать туман. Также используется как ингредиент при созыве гомункулов.
- Барабан легиона +1 к определению пути
- Кожаная кукла + 1 к тактике
- Доска Уиджа +1 к отслеживанию. Нужна для исполнения всех заклинаний. Также используется как ингредиент для созыва Демонов.
- Некрономикон – даёт доступ к рецептам через меню лагеря. Те рецепты, которые не содержатся в книге, должны быть найдены в других местах.
- Рука славы +1 к грабежам. Защитит вас от охранников при расчленении трупов, но исчезнет, если вы найдёте бриллианты.
- Ключ скелета – позволяет вам телепортироваться в нужное место. Очень полезен.
Командные предметы
Стандартные командные предметы могут быть созданы, если у вас есть нужные ингредиенты, и если вы знаете, где найти человека, который сможет их создать.
Версия МиБ: 1.010/1.011
СКАЧАТЬ
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>