World of Tanks («Мир танков»)
#81
Отправлено 14 июня 2010 - 12:09
#82
Отправлено 15 июня 2010 - 15:59
Что мы имеем нового?
Список поствайповых новинок.
Основные изменения:
- Добавлен экипаж танка. Пока неполная версия для ознакомления и тестирования. Основные возможности:
- Можно нанимать танкистов, как отдельно в казарме, так и при покупке танка.
- Можно прокачивать основной скил танкистов за кредиты (до 50%) и голд (до 75%).
- После достижения 100% основного скила можно прокачивать дополнительные.
- Можно переучивать танкиста с танка на танк с потерей некоторого % основного скила.
- Добавлена возможность покупки и установки на танк дополнительных модулей: стереотруба, ящик инструментов, максировочная сеть.
- Вместо старых упрощённых коллижн-боксов для обсчёта бронепробиваемости и повреждений внутренних модулей в игру добавлены подробные модели повреждений танков.
Также полностью переработаны алгоритмы пробития и нанесения повреждений. Пока это первый тестовый вариант, возможно наличие большого количества ошибок.
- Теперь танк, у которого полностью прокачаны все модули, становится «гвардейским».
У такого танка появляется возможность переноса его опыта в свободный за голд и возможность ускоренной прокачки экипажа.
- Убрано понятие базовых модулей, которые продавались вместе с танком и не могли быть поставлены на другой танк или проданы.
Теперь этим модули можно продать или переставить на другой танк.
- Изменён курс золота. 1 старый голд = 250 новым. Соответсвенно 1 новый голд теперь обменивается на 400 кредитов.
- Разброс бронепробиваемости уменьшен с +-50% до +-30%.
- Возвращены звёзды и кресты на технике.
- Исправлена ошибка с "откатами" достижений игроков при падениях сервера.
- Кусты теперь не становятся прозрачными. Прозрачность оставлена только для деревьев. Исправлен механизм прозрачности - теперь видно дерево, которое валит танк.
Общее:
- Доработан алгоритм распределения игроков по командам в случайных боях.
- Переработан алгоритм прицеливания: исправлены расхождения при стрельбе с наклонных поверхностей.
- Добавлен режим миномётной стрельбы для арт-сау - активируется нажатием ПКМ в гаубичном режиме.
- Добавлено «скольжение» танка вдоль препятствий.
- При старте игры показываются видеоролики лого Wargaming и World of Tanks.
- Реализовано изменение звука лязга гусениц танка в зависимости от скорости его движения.
- Некоторые оптимизации рендеринга при большом количестве разрушаемых объектов в кадре (прирост fps до 10%).
- Устранено большинство утечек памяти клиента.
- Улучшен fps в премиумном ангаре. На слабых машинах прирост до 50%.
- В свёрнутом состоянии звуки теперь не воспроизводятся.
- Исправлена ошибка с длительной загрузкой ангара после выхода из боя.
- Исправлена ошибка с невращающимися гусеницами на дальних расстояниях.
- Исправлена ошибка с поднимающимися столбами, которые уже были повалены.
- Исправлена ошибка с проваливанием танков под землю.
- Исправлено резкое качание танка при лагах.
- Исправлены некоторые неправильные случаи позиционирования маркера орудия в гаубичном режиме.
- Исправлена ошибка, из-за которой на видимость танка иногда не влияли объекты, находящиеся на расстоянии менее 15 метров от танка.
- Исправлена ошибка, при которой след от выстрела при стрельбе в стену оставался на земле перед стеной.
- Исправлена ошибка "Звуки голосовых сообщений, пришедших в альт-табе, проигрываются после альт-таба".
Баланс:
- Уменьшен демаскирующий эффект у орудий всех ПТ-САУ.
- Балансировка стоимости танков и модулей.
- Балансировка параметров танков и модулей.
- Балансировка цен на некоторые снаряды.
Боевой интерфейс:
- Новый прицел.
- Переработана панель снарядов.
- Добавлен счётчик времени до окончания боя.
- Переработана панель fps/ping.
- Добавлены дополнительные обозначения над танками.
- Переработаны списки команд по краям экрана. Теперь у них есть 3 состояния, переключаемых по ctrl-tab. Увеличена производительность отрисовки списков.
- Переработана панель критических повреждений. Пока черновой вариант.
- По нажатию клавиши "пробел" танк останавливается, и после выстрела автоматически набирает установленную ранее скорость.
- Переделан боевой чат.
- Переделаны сообщения о попаданиях в танк.
- Введён новый гаубичный прицел.
- Добавлен «светофор» бронепробиваемости: «галка» прицела окрашивается в красный, жёлтый или зелёный цвет в зависимости от того, может снаряд пробить броню в данной точке, или нет.
- Добавлено отображение ограничения поворота орудия в снайперском и гаубичном режимах.
- Сделана демонстрация «убийцы» танка после его смерти, если «убийца» был виден убитому.
- Добавлено звуковое сообщение о критическом повреждении противника.
- Добавлено звуковое сообщение для события «внимание на квадрат».
- Исправлена ошибка со смещением прицела у танка со смещённой относительно оси башни пушкой.
- Исправлена ошибка с неверным расположением маркера орудия сразу после загрузки карты.
- Исправлена овальность прицела в снайперском режиме на широкоформатных разрешениях.
- Исправлена ошибка «Если нажать esc, а затем Tab, то в игре лочится камера, т.е. повернуть камеру вокруг танка, переместить танки при помощи WASD невозможно».
Интерфейс ангара:
- Добавлены разные типы курсоров и их смена на разных элементах интерфейса. Сами курсоры пока тестовые.
- Окна чата теперь сохраняют свой размер и расположение.
- Заменены иконки онлайн/оффлайн у игроков в чате.
- Добавлено отображение типа танка в сообщениях служебного канала по окончании боя.
- Переработаны фильтры на складе и в магазине. Сделано запоминание фильтров.
- Добавлен фильтр в карусели танков при большом количестве танков.
- Добавлена дополнительная информация о лучших игроках боя в экране окончания боя.
- Полностью переработан экран информации о игроке (userinfo).
- Переработан экран профиля игрока. Добавлена дополнительная статистика с разбивкой по танкам.
- Переделано окно покупки танка. Теперь можно указать - покупать танк с экипажем и боекомплектом, или нет.
- Полностью переработан экран загрузки боя.
- Изменён процесс загрузки и старта боя.
- Мелкие доработки матфильтра.
- Новые системные сообщения в ангаре.
- Исправлена ошибка с невызывающимся меню после выхода из боя.
- Исправлено большинство ошибок с тренировочными комнатами и приглашениями.
- Исправлены некоторые ошибки с отображением кредитов и золота при их тратах.
- Исправлена ошибка с возможностью прокачать танк, если перед ним прокачан только один модуль и больше ничего.
- Исправлена ошибка с блокировкой кнопки "Искать" после ввода недопустимого символа в строку поиска в рассылке приглашений.
- Исправлена ошибка с невозможностью в некоторых случаях установить модуль из вкладки «исследования».
- Исправлены некоторые ошибки с фильтрами в магазине и на складе.
- Исправлена ошибка с перекрытием информации о игроке в режиме наблюдателя после уничтожения танка.
- Исправлена ошибка с возможностью зайти в тренировочные бои через инвайт на разбитом танке.
- Исправлено резкое падение fps на вкладке «исследования».
- Исправлена ошибка «При быстром нажатии на кнопку автопополнение, покупается несколько боекомплектов».
Контент:
- Добавлена новая Советская САУ СУ-26. В связи с вводом этой САУ перебалансированы другие советские АРТ-САУ.
- Добавлена новая карта: "Мурованка".
- "Ласвилль": закончена работа по художественной обработке. Исправлен заезд в воду.
- "Химмельсдорф": закончена работа по художественной обработке карты, убран заезд в вокзал
- "Малиновка": добавлены укрытия около спавна одной из команд.
- Исправления и доработки в моделях некоторых танков.
- Исправлены логотипы у VK3001P и T-44.
- Перенастроены звуки некоторых двигателей.
- Добавлены разрушения для большинства объектов.
- Доработаны звуки и эффекты разрушения для большинства объектов.
- Для повышения общего уровня производительности на многие здания и объекты добавлены дополнительные уровни детализации.
- Исправлен масштаб некоторых легковых автомобилей.
И скрины.
Скрины не мои. Я еще патч не установил
Новый ангар
Новый прицел и боевой интерфейс
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#83
Отправлено 15 июня 2010 - 20:53
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#84
Отправлено 15 июня 2010 - 21:00
На торренте есть. НА официальном сайте в разделе "Поддержка". НО без ключика бесполезен.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#85
Отправлено 17 июня 2010 - 20:52
#86
Отправлено 18 июня 2010 - 12:23
Друже, давай уже заканчивай, ну не нравится тебе игра - все уже поняли. А ролик действительно так себе. Игры совершенно разные. Все равно, что сравнить Ил2 по сети и каунтерстрайк]]>LOLWOT]]>Дебильные разработчики WOT сделали лол ролик.Забыв что их аркада даже не влезает в конкуренты к хардкорной EVE
С одним человеком случилась беда - Друзья от него отказались,
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#87
Отправлено 18 июня 2010 - 12:30
Предупреждение за провокацию флейма
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#88
Отправлено 18 июня 2010 - 12:42
Сообщение отредактировал bobrik: 18 июня 2010 - 12:47
Не стали его приглашать никуда, Исчезли и не появлялись.
Знакомые просто забыли его, В семье уважать перестали.
Он очень тоскует и нет никого,
Кто спас бы его от печали.
Он книжки читает, он грустно живет,
О помощи даже не просит.
И я вам скажу - это каждого ждет,
Кто пить неожиданно бросит!
#89
Отправлено 18 июня 2010 - 13:23
И предсказания эпох
Не изменили человека,
Он тот же загнанный лох.
Все та же спесь, все те же позы,
Все тех же ниток узлы.
Семь из десяти по жизни козы,
А остальные - козлы.
Жги!"
#90
Отправлено 18 июня 2010 - 14:02
Не, это на первые уровни прокачка быстрая. А дальше - дорого. И сейчас еще экипажи качать надо. Но из боя стабильно приезжаю с 2-3 фрагами и парочкой поврежденных.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II