Это список законов, необходимых для эффективной совместной работы .
Обязателен к выполнеию всеми, кто создает графический контент для нашего мода.
Вступит в силу с момента утверждения.
Пока в разработке.
1. Folder Convention / Правила именования и расположения проектных папок
Нажмите, чтобы прочитать
Именно таким и никаким другим образом должны быть упорядочены папки в вашем проектном разделе. Папка UNITS должна лежать там, где вам удобнее. но с условием, что путь к ней не содержит русских символов.
Зеленым отмечены конечные папки, в которых непосредственно лежат файлы. Желтым отмечены промежуточные папки, которые тем не менее должны быть. Белым отмечены папки, необязательные для создания.
Об именовани самих файлов ниже...
2. Naming Convention / Правила именования файлов
По этой схеме должны называться ВСЕ файлы, учавствующие в проекте. Никаких русских букв, никаких пробелов - только подчеркивание.
Вне зависимоти от того, текстура ли это, или файл сцены, или обж для скининга, или еще что.
Нажмите, чтобы прочитать
Схема образования имени файла такова - ObjectType_ObjectName(sometimes)_UnitName_Info(Sometimes)_01(version).FileFormat
Поясню на примерах:
1. Axe_Skullcrusher_Elite_Chaos_Warrior_03.obj
2. Shield_Wildstone_Elite_Black_Orc_05.obj
3. Armor_Ironskin_Greatsword__A(can be B, C, D e.t.c.)_01.jpg
1. Итак, первым идет тип объекта.
К примеру Spear, Boots, Helm, Armor, e.t.c.
Обозначен красным цветом.
Всегда присутствует в имени файла.
2. Далее название самого объекта.
К примеру Greatcrowbill, Sword_Of_Murderer, Holy_Shield, e.t.c.
Обозначен голубым цветом.
Присутствует в имени файла по надобности.
3. Далее имя юнита, к которому прикреплен этот объект. В случае, когда он прикреплен к чему либо другом, то имя "сюзерена". Но пока делаем исключительно юнитов.
К примеру Marauder_Recruit, Empire_Peasant, e.t.c.
Обозначен зеленым цветом.
Всегда присутствует в имени файла.
4. Далее идет доп. инфа, если она имеется.
К примеру если это вариации одной и той же брони, то это будет A, B, C e.t.c. Либо варианты меча, в новом, сломанном и заржавелом состоянии New, Cracked, Corrosied e.t.c. Либо еще что то, что важно знать, глядя на файл.
Обозначен фиолетовым цветом.
5. Далее версия файла
При любом изменении в файле его нельзя сохранять под тем же именем. Нужно создавать новую версию
К примеру Sword_Defender_Empire_Swordsman_Veteran_01/02/03/04/05 e.t.c.
Обозначен желтым цветом.
Всегда присутствует в имени файла.
6. Ну формат файла мы не определяем. Его привел только для полноты схемы.
3. Layer_Convention / Правила именования и расположения слоев в Photoshop-е
Нажмите, чтобы прочитать
В фотошопе, при создании текстуры должны быть слои в таком порядке и в такой последовательности(некоторые могут отсутствовать).
Верх списка соответствует верхнему слою, для удобства восприятия.
______________________________________________
UV Array / Массив UV сетки
UV_01 - UV сетка для удобства видна поверх всего с типом наложения Multiply ______________________________________________
Rope_01 - Все веревчатые элементы
Wood_01 - Все деревянные элементы
Fur_01 - Все меховые элементы
Leather_01 - Все кожаные элементы
Metall_01 - Все металлические элементы
Body_01 - Тело
Tropheys_01 - Трофейные, головы, руки, черепа, кости и прочий нефункциональный обвес. _______________________________________________
Те материалы или явления, что не имеют места быть, естественно не нуждаются в слое.
Я лишь указываю общий порядок массивов и тип именования внутри них.
Последовательность внутри массива не важна.
4. Unit Creation Method / Полная последовательность создания юнита с нуля
Нажмите, чтобы прочитать
В процессе написания.................
Сообщение отредактировал Furok: 05 ноября 2010 - 17:45
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.