Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баграпорты 2.0 и 2.1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 337

#1 Сёма

Сёма

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
  • Откуда:Владивосток
Регистрация: 24.ноя.09
Слава: 5

Отправлено 01 августа 2010 - 07:38

Баграпорты 2.0 и 2.1



Сюда пишите все ошибки которые были в моде


Сообщение отредактировал SWONER: 01 августа 2010 - 08:26

  • 0
Гори оно всё синим пламенем...
ICQ 620709487

Я бывший Devil )))

#2 141G0

141G0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 02 августа 2010 - 23:58

Играя за Орков Мглистых Гор, заметил следующий баг - у Лесных Эльфов стали появляться полководцы с bodyguard в виде Elven Nobles(как у полководцев Высших Эльфов), а должны быть Sindar Archers. На тактической карте bodyguard такого "неправильного" полководца лишен текстур, прорисован только сам полководец на коне. Если играть за Лесных Эльфов, этот баг не проявляется, т.е. все мои полководцы, как старые, так и новые имеют bodyguard Sindar Archers, собственно как оно и должно быть(играю в v2.1).

Сообщение отредактировал 141G0: 03 августа 2010 - 15:31

  • 0

#3 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 03 августа 2010 - 10:40

Играю за Рун, начальные ходы, война с Дейлом, иногда наблюдаются вылеты при гибели вражеского офицера.Вот автосейв и лог ]]>http://fileland.ru/file_id-252643]]>Лог я так понимаю надо брать в файле system.log.txt в папке игры, выбрать последние 25 строчек? Или я чёто не то кинул?
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#4 141G0

141G0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 03 августа 2010 - 15:47

Играю за Рун, начальные ходы, война с Дейлом, иногда наблюдаются вылеты при гибели вражеского офицера.Вот автосейв и лог ]]>http://fileland.ru/file_id-252643]]>Лог я так понимаю надо брать в файле system.log.txt в папке игры, выбрать последние 25 строчек? Или я чёто не то кинул?

Играл практически за всех и не наблюдал ни одного вылета, ни при каких обстоятельствах. Могу дать совет по-поводу вылетов, основываясь на личном опыте - частично в вопросе вылетов, как мне кажется, виновата непосредственно сама версия Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5, поясняю: раньше у меня была американская версия Kingdoms 1.5, так вот, в ней наблюдались вылеты(при различных обстоятельствах) как в официальных модах Americas, British, Crusade, Teutonic, так и при игре в Third Age, сейчас же я поставил русскую лицензию и ни в одном моде еще не наблюдал ни одного вылета, сколько бы и за кого бы я не играл.
  • 0

#5 141G0

141G0

    Молодик

  • CиЧевик
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2010 - 00:11

У меня русская лицензия. Вылет происходит, когда гибнет вражеский офицер и по левой стороне экрана опускается значок с сообщением о его смерти. Значок застревает на середине экрана и комп уходит в мёртвый вис, приходится юзать reset. Щас играю за Айзенгард, вылетов пока нет.

Насчет вылетов, беру свои слова обратно, радость моя была недолгой, сегодня начал игру за Мордор, за весь день вышвырнуло 3 раза: первые 2, когда брал штурмом East-Osgiliath, когда он был еще мятежным городом - построил 2 осадные башни и после того как кликнул "битва на тактической карте", во время загрузки боя меня выкинуло в винду, лишь 3-я моя попытка штурмовать этот злосчастный город была успешной и меня не выкинуло при загрузке боя. Третий вылет произошел уже во время битвы на тактической карте, когда к армии Гондора начало приходить подкрепление. И последнее, хотелось бы заметить, что все вышеописанное произошло при игре за Мордор менее чем за 20 ходов, в то время как при игре за Лесных Эльфов, что бы я ни делал, какие бы города и каким бы образом не брал штурмом уже более 60-ти ходов не случалось ни одного вылета или зависания.

Сообщение отредактировал 141G0: 05 августа 2010 - 00:12

  • 0

#6 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 05 августа 2010 - 07:07

играю кампанию Братства, нашёл 2 бага: 1. когда прошёл квест Арагорна "meeting with friends" не исчез вопросительный знак2. баг с миссией Фродо "Ithilien": Фарамир уже пришёл, уже даже прошло сообщение о вторжении Харада, а боя всё нет и нет...........
  • 0

#7 SWONER

SWONER

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 183 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 81

Отправлено 05 августа 2010 - 07:49

JekaKiller, Говорили,вроде бы что выйдет ещё патч 2.2.
  • 0

#8 Оромэ

Оромэ

    Козак

  • В холодной
  • 384 сообщений
  • Откуда:Арда
Регистрация: 20.апр.10
Слава: 0

Отправлено 05 августа 2010 - 09:57

SWONER, конечно выйдет! Еще много разных багов и недоделок.
  • 0

#9 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 05 августа 2010 - 19:33

конечно же выйдут новые патчи! но играть и сейчас неплохо)

играю кампанию Братства, нашёл 2 бага: 1. когда прошёл квест Арагорна "meeting with friends" не исчез вопросительный знак2. баг с миссией Фродо "Ithilien": Фарамир уже пришёл, уже даже прошло сообщение о вторжении Харада, а боя всё нет и нет...........

в квесте Итилиен армия харада таки объявилась....
  • 0

#10 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 08 августа 2010 - 18:33

люди помогите у меня прошёл скрипт с Фродо когда он у Минас Моргула в гору идёт, но времени НУ ОЧЕНЬ МНОГО прошло, а идти он никуда не можетещё квест Гимли у Эребора - квест сразу закончился, как только появилась гномья армия (под моим управлением) даже сражаться не пришлось!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II