Баграпорты 2.0 и 2.1
Сюда пишите все ошибки которые были в моде
Сообщение отредактировал SWONER: 01 августа 2010 - 08:26
Отправлено 01 августа 2010 - 07:38
Баграпорты 2.0 и 2.1
Сюда пишите все ошибки которые были в моде
Сообщение отредактировал SWONER: 01 августа 2010 - 08:26
Отправлено 02 августа 2010 - 23:58
Сообщение отредактировал 141G0: 03 августа 2010 - 15:31
Отправлено 03 августа 2010 - 10:40
Отправлено 03 августа 2010 - 15:47
Играл практически за всех и не наблюдал ни одного вылета, ни при каких обстоятельствах. Могу дать совет по-поводу вылетов, основываясь на личном опыте - частично в вопросе вылетов, как мне кажется, виновата непосредственно сама версия Medieval 2: Total War Kingdoms 1.5, поясняю: раньше у меня была американская версия Kingdoms 1.5, так вот, в ней наблюдались вылеты(при различных обстоятельствах) как в официальных модах Americas, British, Crusade, Teutonic, так и при игре в Third Age, сейчас же я поставил русскую лицензию и ни в одном моде еще не наблюдал ни одного вылета, сколько бы и за кого бы я не играл.Играю за Рун, начальные ходы, война с Дейлом, иногда наблюдаются вылеты при гибели вражеского офицера.Вот автосейв и лог ]]>http://fileland.ru/file_id-252643]]>Лог я так понимаю надо брать в файле system.log.txt в папке игры, выбрать последние 25 строчек? Или я чёто не то кинул?
Отправлено 05 августа 2010 - 00:11
Насчет вылетов, беру свои слова обратно, радость моя была недолгой, сегодня начал игру за Мордор, за весь день вышвырнуло 3 раза: первые 2, когда брал штурмом East-Osgiliath, когда он был еще мятежным городом - построил 2 осадные башни и после того как кликнул "битва на тактической карте", во время загрузки боя меня выкинуло в винду, лишь 3-я моя попытка штурмовать этот злосчастный город была успешной и меня не выкинуло при загрузке боя. Третий вылет произошел уже во время битвы на тактической карте, когда к армии Гондора начало приходить подкрепление. И последнее, хотелось бы заметить, что все вышеописанное произошло при игре за Мордор менее чем за 20 ходов, в то время как при игре за Лесных Эльфов, что бы я ни делал, какие бы города и каким бы образом не брал штурмом уже более 60-ти ходов не случалось ни одного вылета или зависания.У меня русская лицензия. Вылет происходит, когда гибнет вражеский офицер и по левой стороне экрана опускается значок с сообщением о его смерти. Значок застревает на середине экрана и комп уходит в мёртвый вис, приходится юзать reset. Щас играю за Айзенгард, вылетов пока нет.
Сообщение отредактировал 141G0: 05 августа 2010 - 00:12
Отправлено 05 августа 2010 - 07:07
Отправлено 05 августа 2010 - 07:49
Отправлено 05 августа 2010 - 09:57
Отправлено 05 августа 2010 - 19:33
в квесте Итилиен армия харада таки объявилась....играю кампанию Братства, нашёл 2 бага: 1. когда прошёл квест Арагорна "meeting with friends" не исчез вопросительный знак2. баг с миссией Фродо "Ithilien": Фарамир уже пришёл, уже даже прошло сообщение о вторжении Харада, а боя всё нет и нет...........
Отправлено 08 августа 2010 - 18:33
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II