Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

18th Century


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2007 - 10:50

Замышляется новый мод про события 18 века. Мод так и называется: 18th Century. Этот мод обещает внести радикальные перемены в игру. Новая практически глобальная карта с границами государств на 1760 год .Будут уже развитые регионы, города и дороги и тд. Влияние папы уменьшится, хотя государство папы будет существовать.Не будет религиозных войн\крестовых походов, джихадов\. Уберут священников. Не будет замков. --------------------------------Фракции: BritainFrancePrussiaAustriaRussiaUnited NetherlandsSpainPortugalOttoman EmpireDenmarkSwedenPoland-LithuaniaSwitzerlandHanoverSaxonyBavariaGenoaVenicePapal StatesKingdom of Two SiciliesMoldaviaPersia/Iran -------------------------------- Планируется включить Индию,Африку и Китай. Там будут активные и агрессивные повстанческие антиколониальные движения. Насчёт Америки пока определённого решения непринято. Государства будут иметь свои исторические особенности. Так, по мнению автора, Россия должна иметь большую и некачественную армию. А,например, Великобритания будет иметь компактную эффективную армию и сильный флот. Уровень войск,нанимаемых в колониях будет ниже ,чем в метрополии. Фракции будут учитывать насколько сильны другие страны в целом при проведении своей политики. Будут крепкие союзы и коалиции. Союзники могут оказать как военную так и политическую поддержку. Фактор репутации будет иметь большое значение в политике.Будет тенденция на совершествование опыта войск, а не открытие новых боевых единиц. Пополнять качественные армии будет нелегко. Труднее станет контролировать завоёванные регионы. Они будут склонными к бунту. Ограбление и разрушение городов цивилизованных наций будет иметь глобальные последствия. С другой стороны, другие государства будут более готовы присоединиться к империи как вассалы. Интересно как автору удастся выстроить тактику битв с решающим значением пороховых юнитов. В этом смысле предполагается, что при обмене залпами будет очень важен уровень морали и опыта комбатантов.

Сообщение отредактировал SHREDDER: 22 февраля 2011 - 17:00

  • 0

#2 Мальвани

Мальвани

    Джура

  • CиЧевик
  • 84 сообщений
  • Откуда:Моск. Обл. г.Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 11.окт.07
Слава: 7

Отправлено 21 октября 2007 - 15:46

Интересно а есть смысл его делать, если ожидается выход Империи ТВ...
  • 0

#3 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 21 октября 2007 - 18:12

Да уш )) они походу к выходу Империи только и будут готовы к релизу... а так идея нормальная, только я бы уже на их месте готовил всё графику на голову выше, что бы на рельсы Империи мод переводить. B)
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#4 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 21 октября 2007 - 18:45

Я на 98 % уверен что если они начнут делать НОРМАЛЬНУЮ графику а не небольшой тюнинг ваниллы - хрен они сделают его и за 2 года -_- - или иметь 5-7 моделлеров, а сейчас он один :D - это на 5 лет точно -_-
  • 0

#5 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 21 октября 2007 - 21:49

Мальвани

Интересно а есть смысл его делать, если ожидается выход Империи ТВ...

Как раз самое время.
Все ждут Империю...а тут бац,-получите мод на эту тему. :lol:
-------------------------
Золд Горыныч

... а так идея нормальная,

Мне тоже идея понравилась.

только я бы уже на их месте готовил всё графику на голову выше, что бы на рельсы Империи мод переводить.

Думаю,графику будет не переложить на новый движок.
---------------------------
SHREDDER

если они начнут делать НОРМАЛЬНУЮ графику а не небольшой тюнинг ваниллы - хрен они сделают его и за 2 года  - или иметь 5-7 моделлеров, а сейчас он один  - это на 5 лет точно

Скорее будет тюнинг текстур, а не новая графика. Будет новая карта.
Оставят всех огнестрелов: хендганнеров,аркебузеров,мушкетёров и переделают их в егерей, линейную пехоту,гренадёров. Испанских драгун используют. Конкистадоров переделают в кирасир...
Для мода этого достаточно. Но всё равно работы очень много.

Вот как изменят АИ в пороховых битвах?

Этот мод вроде один, но сильно амбициозный и упорный комрад начал делаеть. :wacko:
]]>Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/images/99510118thcmsig3.jpg');}" />]]>

Сообщение отредактировал U633: 01 ноября 2007 - 02:27

  • 0

#6 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 ноября 2007 - 01:51

Появился пилотный скрин концепции новых юнитов:
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/foto/thumbs/423576111palpyswarmx3.jpg');}" />
:blink:

Сообщение отредактировал U633: 01 ноября 2007 - 01:53

  • 0

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 01 ноября 2007 - 17:58

Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://totalwar.fun/board/style_images/to_u.gif');}" /> U633
Що то у них рожи оригинальныее :D :lol:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 U633

U633

    Кошовий ПушкарЪ

  • Шляхта
  • 9 697 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 07.янв.07
Слава: 1 194

Отправлено 01 ноября 2007 - 18:22

Золд Горыныч Это черновой вариант. Эскиз. А мундирчики вроде уже ничего... У них уже команда образовалась. Дело двигается.

Сообщение отредактировал U633: 01 ноября 2007 - 18:26

  • 0

#9 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 07 ноября 2007 - 11:55

Мдя..... черновой дальше некуда.....
  • 0

#10 sin1add

sin1add

    Козак

  • CиЧевик
  • 123 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.07
Слава: 4

Отправлено 09 ноября 2007 - 11:55

постреляем!
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II