Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопросы по игре


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 357

#351 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 05 февраля 2012 - 14:12

Хочу прокачать арту... Какую лучше качать: Русскую или Немецкую?
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#352 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:39

Без разницы. :)
  • 0

#353 Максон

Максон

    Козак

  • Сердюк
  • 234 сообщений
  • Откуда:Россия,калуга
  • Награды:
Регистрация: 27.мар.11
Слава: 23

Отправлено 05 февраля 2012 - 15:47

capushon, ОК :)
  • 0
Ибо война...война не меняется...(с)

#354 capushon

capushon

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 472 сообщений
  • Откуда:Сайберия
  • Награды:
Регистрация: 14.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2012 - 16:06

Ощущения разные, качество примерно одно.
  • 0

#355 sushka27

sushka27

    Джура

  • CиЧевик
  • 92 сообщений
  • Откуда:Феодосия, Приморский, район Башня
  • Награды:
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 9

Отправлено 06 февраля 2012 - 04:31

как по мне - по эффективному радиусу поражения немецкая и американские лучше, а по мобильности и скорострельности русская, вот к чему руки ближе - это тебе решать.а что нужно для театра боевых действий, это уже решают для используемой тактики командиры. могут и 92 набрать, или е-милей с 261а могут и вообще только 1 взять ;-)

Сообщение отредактировал sushka27: 06 февраля 2012 - 04:33

  • 0
"Кто последний спать ложится - тот дурак и гасит свет!"

#356 GromF

GromF

    Старшина

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
  • Откуда:Киев.Украина.
Регистрация: 28.авг.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2012 - 16:03

]]>http://worldoftanks.ru/ru/development]]> наткнулся на 1ну тему на форуме, полезна для людей кто задумывался про разброс на арте, да и вообще в теме описана механика работы гаубичного прицела в игре.З.Ы. я считаю себя немного таки артоводом, по этому я узнал там для себя много полезных штук.З.З.Ы. актуально для опытных артоводов тоже:) надеюсь будет полезно:)
  • 0
Nothing is true and everything is permitted.

#357 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 09 мая 2012 - 16:58

GromF,
Ссылка на раздел "В разработке"... -_-
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#358 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 февраля 2014 - 20:32

Есть вопрос - какую ветку качать амер ст или немцо-ст до леопарда есть смысл?
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II