Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Инструментарий для редактирования


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 22 октября 2007 - 20:56

Вот, как и было обещано, инструментарий для редактирования Игры XIII century: Death or Glory.
Тут весь инструментарий, что может пригодиться при разработки ЛЮБОГО мода (ну или отдельной игры -_- ):

Все файлы нужно забросить в корневую папку игры XIII Век.
Точнее к файлам в корне игры вместе с бинарниками editor.exe, engine.exe, config.exe

actorinfo.exe
Дает краткую информацию об actor файлах.
Работает с файлами *.actor
Смотреть пак файл data.000.pak, папка .\data\actors

editor.ini
Файл настройщик для запуска редактора.

editoracl.exe
Редактор сложных сценариев анимаций и действий.
Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Animation Library
Работает с файлами *.library
Смотреть пак файл data.000.pak, папка .\data\animations

editoraix.exe
Внешний редактор стейт машин и скриптов.
Работает с файлами *.aix
Эта утилита есть встроенная в редакторе карт.
Работает с любыми скриптами и стейт машинами. Юнитными, отрядными, глобальным ИИ, игровое управление и юзеровский интерфейс.
Юнитные стейт машины смотреть  в паке data.000.pak, папка .\data\aix\units\west.europe\cavalry и папка .\data\aix\units\west.europe\infantry
Отрядную стейт машину смотреть в паке data.000.pak, файл .\data\aix\units\west.europe\west.europe.groups.aix
Отрядную стейт машину смотреть в паке data.000.pak, файл .\data\aix\units\west.europe\west.europe.global.aix
Игровое управление и юзеровский интерфейс, распаковано уже, смотреть папку .\data\gui

EditorFractions.exe
Редактор парсерных данных для редактирования и создание игровых фракций для кастом и сетевых баталий.
Смотреть пак файл data.000.pak, файл .\data\campaigns\custom.cfg

editorlang.exe
Внешний редактор базы данных текста.
Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Locale Table
Работает с файлами *.lng;*.csv;*.txt
Смотреть уже распакованный файл .\data\lang\*.lng

FontCollection.exe
Внешний редактор и генератор базы для игровых фонтов.
Работает с файлами *.collection
Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Font Collection
Смотреть пак файл data.000.pak, файл .\data\fonts\fonts.collection

mergelang.exe
Внешний редактор базы данных текста и мержер для сравнений разных языков по ключам.
Работает с файлами *.lng;*.csv;*.txt

viewpacker.exe
Паковщик и унпаковщик игрового контента.
Работает с файлами *.pak.
Распаковывать файлы нужно установив корневую игры как текущую.
Будет распаковывать с путем, который указан в паке. То-есть в случае data.000.pak, все будет распаковываться в корень игры, в папку .\data\*

raceeditor.exe
Внешний редактор игровой базы данных контента.
Эта утилита есть встроенная в редактор карт Module=>Races library
Запускать из корня игры. Ибо сразу ищет по текущему проекту свою библиотеку.

export.max\IPhysique.gup
Плагин для MAX 9(?).
На AutoDesk есть его модификации под разные версии.
К примеру для 9-го
]]>http://images.autode...que_3dsmax9.zip]]>
Прописывается в plugins папку макса.
Нужен для Physique модификатора анимации в MAX. То-есть только для експортера ossPhysiqueExport.ms

export.max\osmExport.ms
Плагин експортер, исходник для MAX.
Експортит статичные меши и анимацию в вертексном виде.
Используем название формата OSM (One small mesh)

export.max\ossPhysiqueExport.ms
Плагин експортер, исходник для MAX.
Експортит статичные меши, кости, веса и анимацию.
Используется для експорта анимаций созданных с помощью Physique модификатора в MAX.
Используем название формата OSS (One small skin)

export.max\ossSkinExport.ms
Плагин експортер, исходник для MAX.
Експортит статичные меши, кости, веса и анимацию.
Используется для експорта анимаций созданных с помощью Skin модификатора в MAX.
Используем название формата OSS (One small skin)

export.max\tlfexport.ms
Плагин експортер, исходник для MAX.
Експортит только анимацию трансофрмации обьектов.
Используется для експорта анимаций любых статичных (не резиновых) обьектов, к примеру : мечи, копья, щиты, шлемы, деревья.
Используем название формата TLF (Transformation list frame)

На Сайте http://totalwar.fun/...fileinfo&id=174

Сообщение отредактировал Kasetuh: 26 октября 2007 - 18:55

  • 1
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II