Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Dark Elves Enhanced Mod


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 августа 2010 - 13:33

Dark Elves Enhanced Mod

Изображение

ВНИМАНИЕ!!!
1. Мод предназначен только для игры за Темных Эльфов!
2. Нужно начать новую кампанию.

Установка.
1. Сделайте копию папки DATA мода teutonic
2. Удалите файлы "Music.dat" и "Music.idx" в папке teutonic/date/sounds
3. Разархивируйте мод и хотфикс в папку teutonic
4. Удалите файл map.rwm в папке teutonic/data/world/map/campaign/imperial campaign
5. Играйте.

Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Видеоролики
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
СКАЧАТЬ
]]>http://totalwar.fun/lYYTf2lwlREB]]>
  • 0

#2 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 августа 2010 - 16:14

А СМЫСЛ в этом моде? Лучшие его детали можно вставить в Зов. А вот после того как Фейнар показал нам НОРМАЛЬНЫХ (пусть и неподвижных) драконов, смотреть на ЭТО уже не хочется. Если бы там были гидры, модели которых гуляют по ТВЦ и не могут обрести ни покоя ни забвения, были здесь тогда это имело бы смысл. А так...
  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 14 августа 2010 - 16:22

Gamerzzz
да хз))) пусть будет, может кому и понадобится.
  • 0

#4 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 14 августа 2010 - 16:45

Ой, он меня забомбил письмами, чтобы я ему помог с анимацией гидры...
  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#5 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 августа 2010 - 17:06

Автор гидры с ТВЦ?
  • 0

#6 Feinar

Feinar

    Ветеран {EoS}

  • Шляхта
  • 2 283 сообщений
  • Откуда:Израиль
  • Прозвище:Кфир (כפיר)
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 27.авг.07
Слава: 486

Отправлено 14 августа 2010 - 18:32

Автор гидры с ТВЦ?

создатель этого сабмода, TWmadman. A модель гидры это я ему послал на самом деле, просто я думал, что он сможет её анимировать...

Сообщение отредактировал Feinar: 14 августа 2010 - 18:32

  • 0
Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

#7 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 708 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 254

Отправлено 14 августа 2010 - 18:40

Ок, спасибо что прояснил.
  • 0

#8 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 29 августа 2010 - 19:45

Подскажите пожалуйста, как перенести только юнитов из этого мода? Интересуют лишь темные, без гидр и великаны... Я сам пытался, но вылетает в итоге, хотя с первой версией этого мода у меня такая манипуляция получилась...
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II