Пожалуйста)Доспех, защищающий нижнюю часть груди и живот, но оставляющий не прикрытыми плечи- это конечно мегаисторично) Треугольный щит с умбоном- тоже. Ну нафантазировали ребята, бывает. Вам они больше нравятся- ну так какие проблеммы- БК отличный модПростите чем историчнее? Ванильными копьями, сине-свинцовой кольчугой? Или изображением ликов святых на щитах? В чем историчность проявляется?Если нетрудно, объясните мне почему они не историчны?И если солдатика облепить текстурой из lithuania mod он станет варяжской гвардией?
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
Ромейская Империя
#221
Отправлено 04 июня 2008 - 18:30
#222
Отправлено 13 июля 2008 - 18:42
Приветствую тебя ! Превосходные ромеи у тебя получились, особенно пластинчатый доспех, напоминающий Западно-Европейскую бригандину. Мы тоже планируем сделать и дать своим рыцарям примерно такой же доспех после апгрейда.
Катон Старший.
Человек ты — значит, смертен. Помни это. Будь здоров.
#223
Отправлено 13 августа 2008 - 01:45
Сообщение отредактировал NeoUA: 13 августа 2008 - 01:47
#224
Отправлено 13 августа 2008 - 03:30
угу...т.е. раз "баклеры" у катов не прокатили- ты их просто увеличил на 30-40%. Нуну. Теперь уже получилась вообще ерунда- если треугольные (или миндалевидные) щиты были у первых рядов, а махонькие круглые были у вторых рядов, вооружённых удлинённой двуручной пикой- откуда взялись вдруг круглые щиты среднего размера то? Это типа компромисс между миндалевидным и "баклером" шоле?Одним словом, работа продолжается. Kataphraktoi:
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#225
Отправлено 13 августа 2008 - 09:31
Не надо на меня гнать, я делал по журналам, высланых мне Сигмаром, теперь почти все юниты в моде делаются из этого журнала.Вес журналов почти 4(гб).Следующая фракция которой я займусь будет Египет (я буду делать Восток), Сигмар - будет делать СРИ (Сигмар будет делать Запад).угу...т.е. раз "баклеры" у катов не прокатили- ты их просто увеличил на 30-40%. Нуну. Теперь уже получилась вообще ерунда- если треугольные (или миндалевидные) щиты были у первых рядов, а махонькие круглые были у вторых рядов, вооружённых удлинённой двуручной пикой- откуда взялись вдруг круглые щиты среднего размера то? Это типа компромисс между миндалевидным и "баклером" шоле?
Сообщение отредактировал NeoUA: 13 августа 2008 - 09:32
#226
Отправлено 13 августа 2008 - 10:24
Да никто не гонит. Просто у меня тож все Оспрєи есть. И я тебе примерно описал что в них Да, там есть изображение воина с круглым щитом- и он ещё меньше, чем тот, который ты сделал- и я тебе выше обьяснял почему- это воин второй шеренги, вооружённый удлинённой пикой, которую держать надо было двумя руками, соответственно нормальный щит держать нечем было Но поскольку у нас нет возможности реализовать разную длинну пик в шеренгах, то и щиты должны быть одинаковой формы у всех катафрактов (как и пики)-треугольными или миндалевидными. Ромеи, кстати, не долго экспериментировали с разной длинной пик и быстро вернулись к более стандартному снаряжению кавалерии. Чего и нам желаюНе надо на меня гнать, я делал по журналам, высланых мне Сигмаром, теперь почти все юниты в моде делаются из этого журнала.Вес журналов почти 4(гб).Следующая фракция которой я займусь будет Египет (я буду делать Восток), Сигмар - будет делать СРИ (Сигмар будет делать Запад).
Сообщение отредактировал Broono: 13 августа 2008 - 10:26
"Мы восхотели объявить во всей Нашей Империи… что Сечь Запорожская вконец уже разрушена со истреблением на будущее время и самого названия Запорожских казаков… Сочли Мы себя ныне обязанными пред Богом, пред Империею Нашею и пред самым вообще человечеством разрушить Сечу Запорожскую и имя казаков от оной заимствованное... Нет теперь Сечи Запорожской в политическом ее уродстве, следовательно же и казаков сего имени…" 5 августа 1775 года, манифест Екатерины ІІ «Об уничтожении Запорожской Сечи и о причислении оной к Новороссийской губернии»
"Я- "Град", я не хочу ничего решать, я хочу фыщ-фыщ-фыщ!"
"Есть люди, в которых живёт Бог. Есть люди, в которых живёт дьявол. А есть люди, в которых живут только глисты." Ф.Раневская
#227
Отправлено 14 августа 2008 - 14:34
Мда - извени, но то что я вижу на скрине - не многго не "того". Всё таки я тут солидарен с паном Бруно - миндалевидный мотрелсо бы лучше.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II