Это интересно...
#271
Отправлено 26 ноября 2008 - 11:54
#272
Отправлено 27 ноября 2008 - 02:32
#273
Отправлено 28 ноября 2008 - 19:30
#274
Отправлено 29 ноября 2008 - 20:39
Особенно улыбнуло эстоонское писо "Саки Оригинальные" гыгыгыгыгыгы
Сообщение отредактировал Tempus: 21 февраля 2011 - 19:46
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#275
Отправлено 29 ноября 2008 - 22:46
Під прапором чорним суне отаман
З обрію до обрію - воленька без меж,
Гей, нас не впіймаєш, не візьмеш!
----------------------------------------------
Ганьба (рос. Позор) - ім., Коли ...росіянин, що грає за молдовський клуб, забиває сракою київському Динамо.
#276
Отправлено 30 ноября 2008 - 00:18
Тоже удивило - они и свое делаюттолько почему это Балтика - Беларусь?
Там ОксамитовеИ для Украины не совпадает картинка с названием пива
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#277
Отправлено 30 ноября 2008 - 21:47
В Болгарии вроде Kamenitza (Каменица) самое прикольное. Хотя, конечно, Загорка её теснит )))
#278
Отправлено 04 декабря 2008 - 16:56
#279
Отправлено 04 декабря 2008 - 21:50
в школьном учебнике по истории Древнего Мира про это есть (в советском, оказывается, до сих пор помню). там как раз приводится Парфенон, который в Афинах. каким "кривым" его построили, чтобы для человека, который на него смотрит, он выглядел идеально прямым.Не знаю, замечали или нет, но все колонны (в зданиях) утолщены посредине, хотя кажутся ровными.Просто визуально они ближе к центру "сужаются", поэтому толще их стали делать ещё в Древней Греции, чтоб казались ровными и прямыми. Там даже вроде как свое есть "золотое сечение" или что-то вроде того: насколько надо утолщать в зависимости от высоты колонны.
Кто говорит: «я люблю Бога», а брата своего ненавидит, тот лжец: ибо не любящий брата своего, которого видит, как может любить Бога, Которого не видит?
И мы имеем от Него такую заповедь, чтобы любящий Бога любил и брата своего.
Коли хтось каже: «Я люблю Бога», а ненавидить брата свого, той не правдомовець. Бо хто не любить брата свого, якого бачить, той не може любити Бога, якого він не бачить.
І таку ми заповідь одержали від Нього: «Хто любить Бога, той нехай любить і брата свого.»
1 Іоанна.4:20.21
#280 Засланец_bely_bimm_*
Отправлено 09 декабря 2008 - 14:11
всех их любимцев Bo дворах, скверах и парках Москвы 3a год остается примерно 7 кг собачих экскрементов Ha каждый квадратный метр. Теперь вспомним, что
при общей площади Москвы более тысячи кв. км. , площадь всех озелененных участков выходит не менее 150 кв. км. Легко расчитать на калькуляторе, что за год в
них накапливается более миллиона тонн этих самых собачьих отходов!!!
сегодня Рыночная стоимость таких удобрений составляет примерно тысяча рублей за тонну. Выходит наши собаки вносят вклад в вазы для вертикального озеленения Москвы Ha сумму более миллиарда рублей!
Это ,кстати, больше, чем выделяют все экологи в кепках и без кепок .
Вот такая вот высшая математика
Пусть и спам - но интересный.
Сообщение отредактировал Tempus: 09 декабря 2008 - 14:39
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II