Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация:11.янв.08
Слава: 3 147
Отправлено 03 сентября 2010 - 12:00
Squad Mod
Модификации Squad Mod, разнообразит одиночную кампанию. Изменены многие атрибуты и параметры кампании, увеличен размер взводов, увеличено количество уровней с 20 до 30, добавлен "Хищник". В общем, множество приятных изменений.
Описание (на английском):
Нажмите, чтобы прочитать
This is a mod for the single player campaign.
It adds to marine squads, enemy squads, boss damage, creates a command squad for the FC, adds drop pod troops inclu Imperial Guard. All of this plus more is designed to make the campaign experience more varied, enjoyable & challenging to play.
NOTE: Unless i specifically state that a campaign restart is required, updates will be save game compatible.
Legal Stuff
As i havn't added anything Chaos Rising specific to the original campaign you do not need Chaos Rising to download this, but obviously you will need Chaos Rising to see the expansion campaign changes that are included in the download.
2.5 Version
It's finally here, a workable version.
Notice to all: delete the tuning.lua found in the "Data\campaign" folder & the campaign.scar found in the "Data\simulation\scar\proceduralcontent" folder if you have them, they're from 2.4 & cause errors.
Don't forget to download the fix file, fixes & small changes will be put into there as the main download is over 100mb now. Check for latest version.
Original campaign
It should be working as before but due to the huge amount of files i had to go through & the modding of the CR campaign it isn't fully tested.
There are a few changes like a proper devastator lascannon, lightning claws, turrets upgrading to missiles & a lascannon predator.
Chaos Rising campaign
Most of the changes i made to the original should be here as well.
The main difference apart from all the extra abilities CR gives your hero's is of course corruption.
As this hardly shows at all what i have done is change the corrupted armour wargear & some of the weapons to chaos looking models.
The amour is the full aspiring champion look including the head which is intermixed with the normal hero heads. I had to do it this way as chaos shoulder guards are attached to the heads.
The chaos weapon models that have similar animations are used which means weapons like the chaos autocannon & lascannon are excluded.
In order to stop commander items like banners, halo's & teleporter packs from obscuring the chaos backpack i've made duplicates of the CR ones that don't use models, they are marked as such. These are to be used with corrupted armour so they won't spoil the look, all bonus's still apply.
At the 2nd corruption level(8 points) the power armour squadmates of Tarkus, Avitus & Thaddeus will change to epic looking chaos marines.
I have created duplicate model files for the chaos models used for corruption & set team colouring to match normal marines so they won't look odd. I have also changed some of the chaos team coloring with additional files thanks to Hanger 8.
As i havn't got a finished save from the Squad Mod original campaign i havn't been able to test the CR start with a level 30 savegame, but in lieu of it working correctly the wargear minus level drop is now -10.
спасибо ) сичяс буду пробывать )и хочу уточнить , этот мод для обычного dawn of war 2 или для chaos rising тоже подходит ?все отлично , все работает ) спасибо )
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.