Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

The Napoleonic Wars v1.0 Beta


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Broken Crescent

Broken Crescent

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 8 304 сообщений
  • Прозвище:Прокуратор
  • Награды:
Регистрация: 08.янв.09
Слава: 520

Отправлено 18 сентября 2010 - 23:39

Изображение

[color=#9acd32;]Цели[/color]
Целью этого мода было сделать кампанию 1805-1812 года очень тяжёлой. Вы сможете играть только за Францию.

[color=#9acd32;]Список Изменений:[/color]

- Изменена численность отрядов для стран «большой семёрки» (Оттоманы, Франция, Англия, Россия, Австрия, Пруссия). У остальных стран отряды остались прежними.
- Добавлены новые портреты для каждого исторического персонажа.
- Изменена цветовая палитра карты кампании.
- Изменена мини-карта.
- Застрельщики были удалены из игры.
- Линейная пехота – самый распространённый юнит в игре.
- Ополчение очень слабо, на может получить дополнительный бонус к боевому духу после технологических исследований.
- Пушки поставлены ближе друг к другу.
- Кавалерия очень сильна в рукопашной схватке.
- Охрана Генерала состоит из 80 человек. Это позволит вам использовать вашего полководца, как отряд кавалерии.
- Наполеон и Луи Даву теперь могут находиться в одной армии одновременно.
- Бонусы от постройки новых зданий были изменены. Теперь постройки дают минимальный рост экономики, но в то же время дают вам множество других бонусов.
- Теперь рост ваших доходов будет идти медленнее, более плавно.
- Переделана каждая технология и добавлены новые.
- Корабли стоят намного дороже, а их постройка занимает гораздо больше времени. В то же время, стоимость их содержания равна нулю.
- Порты очень важны для вашей экономики. Вам придётся создать целый флот, чтобы защищать их.
- Французские юниты теперь имеют более низкий боевой дух, чем отряды других стран.
- Множество других изменений и нововведений.


[color=#9acd32;]Установка: [/color]
Поместите папку data в корневую папку игры
(пример: steam/SteamApps/common/napoleon total war)
Используйте менеджер модов, чтобы добавить файлы.

[color=#ff0000][font="Impact;"]СКАЧАТЬ[/color][/font]
Зеркало

[color=#9acd32;]Автор: [/color]Cozur
  • 0

#2 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 06 октября 2010 - 22:41

Очень интересный мод, давно  ожидаемый, только жалко с локализатором русским проблемма....!
  • 0

#3 SirChuvak

SirChuvak

    Козак

  • Сердюк
  • 676 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 02.ноя.10
Слава: 6

Отправлено 22 ноября 2010 - 14:47

Так значит этот мод изменяет кампанию лишь у Франции?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II