#2
Влад
Отправлено 20 сентября 2010 - 21:41
Поставил его давно - сам нашел на твцентре. если честно - кроме бликов особо не обнаружил вот прямо так ух - улучшения графики. немного текстуры земли стали лучше - лучше всего там удался песок в Ебипте. Ожидал большего. Но я в этом плане капризный..... Что касается текстур солдат - как были так вроде и остались. каких то кардинальных улучшений мундиров и харь не увидел...... я то по наивности думал - каждая складочка видна будет .Но стоит стабильно не падает - железо тянет - так чего еще надо?Так что кто хочет - в принципе рекомендую. Ничего особенного, а приятно.
#3
morison1991
morison1991
Козак
-
-
Сердюк
-
-
371 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Отправлено 11 октября 2010 - 22:24
Вышла новая версия мода Renders v7b (muzzle flashes)Renders v7b (muzzle flashes)This version give you back muzzle flashesAll Modules are Self ActivatedJust drop into your NTW data Folder
#4
Kombat
Kombat
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
275 сообщений
Регистрация: 12.фев.08
Отправлено 14 октября 2010 - 10:44
стояла просто версия Renders v7, теперь хочу поставить Renders v7b (muzzle flashes), как удалить старую и нужно ли ее удалять? чет в топике мододела нигде не сказано про то как удалять его мод...
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#5
morison1991
morison1991
Козак
-
-
Сердюк
-
-
371 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Отправлено 15 октября 2010 - 05:01
Автор мода очень рекомендует отключить Вертикальную синхронизацию и АА(Анти Элайзинг???пишет, что с его модом потери кач-ва не будет, а только замедляет раб компа)), а также открыть preferences.script.txt и в строке gfx_frame_rate60 поставить 0 (строка эта самая левая по середине ) И еще советует удалить папку \fx_cache и перезапустить комп!Вроде это поможет разблокировать ультра текстуры! Всё это он похоже советует, если с его модом немного притормаживает и замедляется......В общем, если у вас проблемы, то делайте так.....
Kombat
Вытащить из папки data те файлы, которые вы туда засунули и в скриптах убрать название мода или изменить его(если вы ставите новую версию)
Скрипт user.script.txt здесь
C:\Documents and Settings\Труляля\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scripts
#6
Kombat
Kombat
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
275 сообщений
Регистрация: 12.фев.08
Отправлено 15 октября 2010 - 14:09
Да это я в курсе, просто смутило то что когда ставил на чистую игру мод Renders v7, то в DATA заменял уже существующий там Renders7.pack, да и ставятся эти моду просто киданием их в DATA, я думаю они просто там сами потом распаковываются и кидаются в нужные папки типа \fx_cache, вот и спросил что может быть какой-то особый метод деинсталяции... походу отчистка папки \fx_cache и есть один из способов деинсаляции... или я ошибаюсь?
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
#7
morison1991
morison1991
Козак
-
-
Сердюк
-
-
371 сообщений
Регистрация: 18.окт.09
Отправлено 16 октября 2010 - 22:40
Да это я в курсе, просто смутило то что когда ставил на чистую игру мод Renders v7, то в DATA заменял уже существующий там Renders7.pack, да и ставятся эти моду просто киданием их в DATA, я думаю они просто там сами потом распаковываются и кидаются в нужные папки типа \fx_cache, вот и спросил что может быть какой-то особый метод деинсталяции... походу отчистка папки \fx_cache и есть один из способов деинсаляции... или я ошибаюсь?
Kombat
Нет, нет, не смотрите то, что я написал выше(это для тех кто "капается" и то с сомнениями, насчет необходимости...) здесь де инсталляция стандартная, не трогайте вашу папку fx_cache(она по факту написанного в предыдущем посте для редактирования графики, по рекомендации автора мода), просто уберите из data старые файлы мода и поставьте один файл из нового обновления мода и запустите с модменеджером, всё!
.....я думаю они просто там сами потом распаковываются и кидаются в нужные папки типа......
Вы слишком льстите способам инсталляции в этой игре, всё намного проще и никуда не раскидывается.....Это у стима раскидывается.....
Сообщение отредактировал morison1991: 16 октября 2010 - 22:59
#8
Влад
Отправлено 17 октября 2010 - 18:39
Kombat
Нет, нет, не смотрите то, что я написал выше(это для тех кто "капается" и то с сомнениями, насчет необходимости...) здесь де инсталляция стандартная, не трогайте вашу папку fx_cache(она по факту написанного в предыдущем посте для редактирования графики, по рекомендации автора мода), просто уберите из data старые файлы мода и поставьте один файл из нового обновления мода и запустите с модменеджером, всё!
.....я думаю они просто там сами потом распаковываются и кидаются в нужные папки типа......
Вы слишком льстите способам инсталляции в этой игре, всё намного проще и никуда не раскидывается.....Это у стима раскидывается.....
Мод странный. Да - получил в результате весьма классные высококачественные текстуры - они у меня раблокировались вроде как. картинка просто отличная, при том что все настройки на максимуме стоят, со всеми сглаживаниями. . Не скажу что есть тормоза - но как то чуть чуть притормаживает Ну самую малость - играть не мешает, даже и не видно по сути. Но на предыдущей версии такого не было. Что он там добавил эдакого?
#9
Macedonich
Macedonich
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
120 сообщений
Регистрация: 18.сен.09
Отправлено 17 октября 2010 - 22:34
Че то у меня с этим модом в сухопутных сражениях вода вместо земли стала. Солдаты как Иисус Христос по воде ходят )) Сначала файл мода кинул в папку дата, потом прописал его в скрипте- все тоже море вместо земли, прописывал его хоть с кавычками, хоть без - ничего не изменилось. И че это может быть?
Удача сопутствует дерзким.
#10
Kombat
Kombat
Козак
-
-
CиЧевик
-
-
275 сообщений
Регистрация: 12.фев.08
Отправлено 17 октября 2010 - 22:46
Че то у меня с этим модом в сухопутных сражениях вода вместо земли стала. Солдаты как Иисус Христос по воде ходят )) Сначала файл мода кинул в папку дата, потом прописал его в скрипте- все тоже море вместо земли, прописывал его хоть с кавычками, хоть без - ничего не изменилось. И че это может быть?
прописывать его не надо - просто кинуть в ДАТА
Процессор: Intel® Core™ i5-3570K up to 4,3GHz
Системная плата: ASUS P8Z77-V
Память: 16Gb Corsair XMS3 (2X8Gb)
Видеокарта: ASUS Radeon HD 7950 3Gb
Звуковая карта: Creative X-Fi Xtreme Gamer
Жесткий диск: SSD 128Gb OCZ Vertex 4, HDD 1Tb WD Caviar Black
Монитор: 24`DELL U2412M
ОС: Windows 7 Ultimate 64-bit
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → NAPOLEON: TOTAL WAR [Наполеон: Тотальная Война] - скриншоты, видео и обсуждение.
- → МОДЫ Napoleon: Total War [готовые модификации к Наполеон:ТВ]
- → Графика и аудио
-
Privacy Policy