Тевтонская №15
#91
Отправлено 10 апреля 2011 - 12:37
#92
Отправлено 10 апреля 2011 - 12:41
Ну видимо там все-таки не совсем рандом. И еще смотря как пытаешься вводить. Если с одного и того же сэйва долбиться шпионом, то он не войдет. Даже если будет 95% ввода. Если же загрузить "неудачный" сэйв, потом поделать что-то постороннее (например куда-то пойти другими юнитами, с кем-то подраться и т.д.), и только после этого попытаться ввести - тогда результат может быть и другим.Поддерживаю. Это бы упростило бы игру. И кстате почему тут не работает стандартная вероятность? Если например 25% то он должен влезть 1 из 4 раз, но этого не происходит.
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#93
Отправлено 10 апреля 2011 - 12:53
Я вот по-разному делал, и просто бился о ворота, и ходил подраться, и чего я только не делал Девятипроцентный так и не влез. Хотя пятипроцентный ранее влез где-то с пятнадцатой попытки.Ну видимо там все-таки не совсем рандом. И еще смотря как пытаешься вводить. Если с одного и того же сэйва долбиться шпионом, то он не войдет. Даже если будет 95% ввода. Если же загрузить "неудачный" сэйв, потом поделать что-то постороннее (например куда-то пойти другими юнитами, с кем-то подраться и т.д.), и только после этого попытаться ввести - тогда результат может быть и другим.
NON TAM PRAECLARVM EST SCIRE LATINE QVAM TVRPE NESCIRE
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#94
Отправлено 10 апреля 2011 - 12:55
#95
Отправлено 10 апреля 2011 - 13:00
Т.е. пятипроцентного ты ввел? Ну тогда что ж ты хотел? Вероятность что ты введешь ОБОИХ шпионов менее полупроцента. Точнее 0.45 процента. Т.е. если бы даже все было просто, то "для гарантии" требовалось бы около 250 попыток. Хотя тот кто немного знает теорию вероятности сразу же посмеется и над этим выводом. Потому что "гарантии" быть не может. Так что в твоей ситуации все правильно.Я вот по-разному делал, и просто бился о ворота, и ходил подраться, и чего я только не делал Девятипроцентный так и не влез. Хотя пятипроцентный ранее влез где-то с пятнадцатой попытки.
ЗЫ. Считаю что пересэйвами впихивать невпихуемое - ничуть не лучше читерства. Но тут это оффтоп. Оффтоп прекращаю.
Сообщение отредактировал Urfin: 10 апреля 2011 - 13:11
Правильный ответ всегда ассиметричен
Для игры в шахматы мало одного добросердечия
Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего чем одним добрым словом
Я не злопамятный. Я просто злой и память у меня хорошая.
#96
Отправлено 13 апреля 2011 - 01:03
Дания
Захвачен ребельский городок Упсала.
Король обещает дать отпор супостату и возвратить потерянные земли под руку Дании.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Мамич-Бердей: 13 апреля 2011 - 01:07
#97
Отправлено 13 апреля 2011 - 10:31
AVRVM RECLVDIT CVNCTA — Marcus Tullius Cicero
(Золото открывает всё)
PER ASPERA AD ASTRA — Lucius Annaeus Seneca
(Через тернии к звёздам)
#98
Отправлено 14 апреля 2011 - 00:34
Польша
Военная кампания в этом году была успешна на всех направлениях.На немецко-польском фронте продвинулись на запад, пали Щецин и Прага(кстати почему их названия у меня на англиском стали?), так же два форта по направлению к Потсдаму.
-------------------
391065036 -аська.
#99
Отправлено 14 апреля 2011 - 00:40
скайп Istoruk09
МИ ЖИЄМ У СВОЇЙ,БОГОМ ДАНІЙ КРАЇНІ!!
...горілки пити небудем,пампушок з часником.слухай Василю,а мо випємо трішечки?ні нема сили відмовитись.трішечки,але відро!ну,два відра!!! і бочечку пива...(х.ф Пропала Грамота)
Степан Бандера-Герой України!!!
#100
Отправлено 19 апреля 2011 - 11:36
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II