RedForce.SB
Описание
Версия: 1.3.0
Нажмите, чтобы прочитать
Версия: 1.3.0.lang.2k.Update
Игра: Civilization 4: Beyond The Sword
° Можно заменить модели у 18 старых юнитов.
° Можно добавить 25 новых авиационных юнита.
° Можно добавить 13 новых морских юнитов.
° Можно добавить 24 новых сухопутных юнитов.
° Можно изменить флаги (всего флагов для замены - 134).
° Можно разрешить передвижение вертолетов вдоль побережья, по горам и ледникам.
° Можно настроить изменение линий развития для морских юнитов.
° Можно добавить новые заставки главного меню и экраны загрузки.
° Всего в моде используется 591 модель.
° Возможность внести много мелких изменений в игру.
° Можно добавить юниты и здания в ранние эпохи и в будущее
° Внесение только выбранных игроком изменений.
Нажмите, чтобы прочитать
ОПИСАНИЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ КОМПОНЕНТА RevolutionDCM (by Sylexz):
- BUG мод:
Добавляет полезную информацию на экран, с кучей настроек, в том числе неплохо поработали над советниками.
Все компоненты и общий интерфейс полностью настраеваемы - можно подобрать те, которые более всего устраивают вас. Просто нажмите (CTRL + ALT + O) во время игры (или иконку в левом верхнем углу).
- Революции:
Империя теперь - не недвижимая глыба, а живой, изменяющийся организм.
Вас ждут мятежные города, недовольные жители, крестьянские восстания и восстания рабов, отделение сателлитов, коммунистические и демократические революции, самые что ни на есть настоящие выборы, и возможность бежать за границу и лично возглавить армии повстанцев.
Платите мятежникам, казните их, сражайтесь с ними или соглашайтесь на их требования - это все лишь малая часть того, что представляют собой Революции.
- Barbarian Civ:
Варвары больше не являются просто "мобами" на которых можно набраться опыта, ну или схватить по шапке - это уж как повезет.
Теперь они могут сформировать племя, у которого, со временем, может появиться достойный лидер чтобы объединить людей и основать новую цивилизацию.
Также куда опаснее стали пираты.
- Dale's Combat Mod:
Дистанционная бомбардировка осадными орудиями, дальний обстрел лучников, эффекты для поля боя, новые авиа-миссии и пр.
- Super Spy Mod:
Теперь шпионы тоже получают опыт.
Для этого сделано более 20 специфических продвижений, влияющих на главные "шпионские" навыки: скрытность, эффективность выполнения определенных миссий, и др.
Появились и новые "тайные операции".
- Influence Driven War:
Границы государств динамически изменяются с ходом военных действий.
- Inquisition Mod:
Чужеземные религии стали большой проблемой с появлением Революций.
Но все не так плохо - вы всегда можете воспользоваться услугами инквизитора, который каленым железом выжжет ересь из ваших городов.
Также теперь в вашем распоряжении новый вид победы - религиозная.
- Все институты власти, в силу появления Революций, получили набор дополнительных, невидимых игроку параметров:
Уровень соц. и религиозной свободы, уровень авторитарности власти, экологичность экономики, влияние на уровень жестокости в обществе, на изменение настроений в стране в связи с потерей св. города, отн. к инородным религиям и религии вообще и многое другое.
Плюс dll на 50 игроков и AI Autoplay (вы можете передать управление компьютеру, на определенное количество ходов).
- BUG мод:
Добавляет полезную информацию на экран, с кучей настроек, в том числе неплохо поработали над советниками.
Все компоненты и общий интерфейс полностью настраеваемы - можно подобрать те, которые более всего устраивают вас. Просто нажмите (CTRL + ALT + O) во время игры (или иконку в левом верхнем углу).
- Революции:
Империя теперь - не недвижимая глыба, а живой, изменяющийся организм.
Вас ждут мятежные города, недовольные жители, крестьянские восстания и восстания рабов, отделение сателлитов, коммунистические и демократические революции, самые что ни на есть настоящие выборы, и возможность бежать за границу и лично возглавить армии повстанцев.
Платите мятежникам, казните их, сражайтесь с ними или соглашайтесь на их требования - это все лишь малая часть того, что представляют собой Революции.
- Barbarian Civ:
Варвары больше не являются просто "мобами" на которых можно набраться опыта, ну или схватить по шапке - это уж как повезет.
Теперь они могут сформировать племя, у которого, со временем, может появиться достойный лидер чтобы объединить людей и основать новую цивилизацию.
Также куда опаснее стали пираты.
- Dale's Combat Mod:
Дистанционная бомбардировка осадными орудиями, дальний обстрел лучников, эффекты для поля боя, новые авиа-миссии и пр.
- Super Spy Mod:
Теперь шпионы тоже получают опыт.
Для этого сделано более 20 специфических продвижений, влияющих на главные "шпионские" навыки: скрытность, эффективность выполнения определенных миссий, и др.
Появились и новые "тайные операции".
- Influence Driven War:
Границы государств динамически изменяются с ходом военных действий.
- Inquisition Mod:
Чужеземные религии стали большой проблемой с появлением Революций.
Но все не так плохо - вы всегда можете воспользоваться услугами инквизитора, который каленым железом выжжет ересь из ваших городов.
Также теперь в вашем распоряжении новый вид победы - религиозная.
- Все институты власти, в силу появления Революций, получили набор дополнительных, невидимых игроку параметров:
Уровень соц. и религиозной свободы, уровень авторитарности власти, экологичность экономики, влияние на уровень жестокости в обществе, на изменение настроений в стране в связи с потерей св. города, отн. к инородным религиям и религии вообще и многое другое.
Плюс dll на 50 игроков и AI Autoplay (вы можете передать управление компьютеру, на определенное количество ходов).
Версия 1.4.0
Нажмите, чтобы прочитать
Выход версии 1.4.0
ИСПРАВЛЕНИЯ
Next War - проект "полет на марс" и космическая победа
Исправление Firral'а для новых цивиков (инквизиторы)
Next War - настраиваемое включение
Магнитные дороги
Future Life - новые юниты в будущем
Исправление не значительных ошибок в сценариях
Новые сценарии (3 - 6 штук, в зависимости от настроек), обрезанные карты мира, без Америк
Новые сценарии (2 - 3 штуки, в зависимости от настроек), обе Америки
Копейщики, тяжелые копейщики и пикинеры получают бонусы против кавалерии только в защите
Колесницы, Ранняя кавалерия, Тяжелая кавалерия, Рыцари получают штрафы за атаку в лесах и джунглях
Мощеные дороги (римские дороги из Charlemagne)
]]>Страница мода >>>]]>
Если у вас установлена более ранняя версия мода, откройте программу генерации -> Инструменты -> Настройки программы -> И нажмите "Проверить сейчас".
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
]]>]]>
]]>]]> ]]>]]> ]]>]]> ]]>]]>
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Новые патчи.... можно использовать отдельно от мода.
Замена стандартного exe цивы на exe от 1С.
Позволяет называть города русскими буквами, писать русские буквы в названиях сейвов и загружать сейвы с русскими буквами в названии файла (папки).
В exe изменено изображение при загрузке (доступно несколько вариантов).
пример:
]]>]]>
Нажмите, чтобы прочитать
ИСПРАВЛЕНИЯ
[*]Незначительные доработки
[*]Future Life
[*]лишние инверсионные следы у орбитального перехватчика - Geth
[*]нельзя выбрать прокачки для БПК будущего + ошибка в цивилопедии - Geth
[/list][*]Не устанавливались статические картинки для лидеров, религий, чудес света и новая музыка для главного меню - Sanders
[*]Зенитки - уменьшена сила до 14, чтобы AI строил их меньше
[*]Осадные башни и тараны - изменены поведения для AI, чтобы он не использовал их для обороны городов (и тараны для нападения на юнитов)
[*]Ошибка 08.031-06.0 - если были включены новые цивики и не были включены новые цивилизации - Animator
[/list]МОДЕЛИ ДЛЯ ЮНИТОВ
[*]ЗАМЕНА МОДЕЛЕЙ
[*]Современный танк - Чэлленджер 2
[*]Мобильная артиллерия - M109
[*]Бомбардировщик - СБ
[*]Мобильная система ПВО - Авенжер
[*]Мобильная система ПВО - Оса (SA8 Gecko)
[/list][*]НОВЫЕ МОДЕЛИ (для новых юнитов)
[*]Ранний реактивный истребитель - Мираж F1
[*]Ранний реактивный штурмовик - A-4 Скайхок
[*]Транспортный вертолет - UH-60 BlackHawk
[/list][/list]ИГРОВЫЕ КОМПОНЕНТЫ
[*]можно изменить предел максимального побочного урона у осадных юнитов (на 30% - настраиваемое значение) - Dimmell
[*]можно добавить бонус обороны юнитам в усадьбах (5%) - деревенях (10%) - селах (15%) - городках (20%) - Vovan66
[*]можно включить возможность перехвата кораблям - Firral
[*]тяж. крейсер - 12%, линкор - 15%, БПК, БПК будущего, рак. крейсер, рак.крейсер будущего - 30%, ус. авианосец, ПЛО авианосец, авианосец будущего - 10%
[/list][*]можно включить улучшение броневика до амфибийного танка - Geth
[*]можно включить увеличение стоимости кораблям в два раза (только боевым) - Firral
[*]можно включить ослабление транспортных судов в атаке в 2 раза (все после галеры)
[*]настройки для парашютистов (обычных, улучшенных)
[*]прокачка атака городов
[*]отключение возможности перехвата
[/list][*]прокачки для морпехов (улучшенных)
[*]прокачка атака городов
[*]прокачка использование чужих дорог
[*]отключение возможности перехвата
[/list][*]диверсанты
[*]Обычные - перехват самолетов - 15% - Улин
[*]Улучшенные - перехват самолетов - 20% - Улин
[*]возможность десантирования - Улин
[/list][*]можно включить - лошади, медь и железо видно раньше (лошади - сразу, медь после горного дела, железо после обработки бронзы) - Vovan66
[*]можно включить - Конница получает штрафы при зашите и атаке городов - от 10 до 50%%
[/list]DLL-компоненты
[*]Revolution DCM - добавлена возможность выбора максимального количества цивилизаций - Dimmell
[/list]]]>История версий >>>]]>
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
Патч 1.4.6
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
]]>Мод на Фанатиках >>>]]>
Автор: Snake_B
Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 июня 2013 - 22:29