Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

RedForce.SB


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 25

#21 Snake_B

Snake_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Донецк-Камчатка
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 26 ноября 2014 - 21:05

Начата разработка патча 1.5.4

Планируемые доработки/нововведения:


    [*]Исправление ошибок
    [*]Добавление новых моделей для выбора (ранний танк, танк, пт-сау, тяжелый танк, малый ракетный корабль) - предварительно 28 новых моделей
    [*]Питон-компоненты:

      [*]Выбор правителя колонии (при создании колонии можно выбрать кто будет ей руководить)
      [*]Поселенцы - при основании города новыми поселенцами из компонента Not fighting units / Не боевые юниты (мигранты и колонисты) размер города сразу равен 2/3
      [*]Вулканы - во время игры на карте появляются новые вулканы из ВДК Features / Особенности местности // под вопросом
      [/list][*]Дополнительные лидеры (Богдан Хмельницкий, Иван Грозный, Александр Невский, лидеры из колонизации для индейцев и европейских стран) - отдельно скачиваемый пакет/ВДК
      [/list]]]>Изображение]]>
  • 0

#22 Snake_B

Snake_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Донецк-Камчатка
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2014 - 03:56

Изображение

]]>Обновление [1.5.4] для RedForce.SB >>>]]>

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.

]]>Список изменений можно прочитать тут >>>]]>

]]>Изображение]]> ]]>Изображение]]>



Изображение Нажмите, чтобы прочитать
]]>Полный список изменений можно прочитать тут >>>]]>
  • 0

#23 Snake_B

Snake_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Донецк-Камчатка
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2016 - 04:39

1.5.0.logo.jpg

 
 
 
Обновление [1.5.5] для RedForce.SB >>>
 

Исправление ошибок, добавление новых возможностей.
 

thumbs_screenshot-1.jpg
 

Список изменений:
 
Спойлер

 

brunhild_01_Maq_thumb.jpghelen_01_QIq_thumb.jpgmangammal_56X_thumb.jpgcockacoeske_01_6pj_thumb.jpgdido_mfW_thumb.jpglieuye01_Fn3_thumb.jpgmandukhai_Bh2_thumb.jpgmaria_ii_B7L_thumb.jpgulpia_01_s4b_thumb.jpgtheophanu_1_OhL_thumb.jpgj2_Cwo_thumb.jpgmavia_01_7p2_thumb.jpgishtar_J2F_thumb.jpgciv4screenshot0005_9mY_thumb.jpgmaria_elenora1_3VT_thumb.jpgivan_y27_thumb.jpgnevsky_8sy_thumb.jpgbohdan_I5V_thumb.jpg


  • 0

#24 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 сентября 2016 - 09:35

 

1.5.0.logo.jpg

 
 
 

Всегда интересовало, не пробовали ли Вы сотрудничать с командой мода Caveman2Сosmos?


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#25 Snake_B

Snake_B

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Донецк-Камчатка
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 04 сентября 2016 - 16:50

Всегда интересовало, не пробовали ли Вы сотрудничать с командой мода Caveman2Сosmos?


у RedForce совершенно другая концепция.. большинство модов для 4 цивы, это побольше всего засунуть, а потом со всем этим попытаться взлететь, а RedForce это программа, в которой игрок сам выбирает, что он хочет добавить..

 

когда я только начинал его делать, я пытался собрать других мододелов, для участия.. они пилят контент, я добавляю его в программу.. но, желающих не нашлось)

// зато удалось вырастить своих) правда из нескольких начинающих только один сейчас делает компоненты для мода, остальные начали делать моды для себя)

 

для C2C мне предложить нечего, у них контента намного больше, остается только выковыривать у них что-нибудь, но оно все и так на их-фанатиках есть..

вот, как-то так..

 

п.с. делать простой мод намного проще... добавил юнита, запустил игру, работает? все, отлично..

а здесь надо добавить строчки, которые потом добавит программа, проверить, что все корректно собирается в мод.. проверить, чтобы эта вставка не конфликтовала с другими, больше времени на это все уходит..

 

как-то была мысль взять ещё dll из total realism (realism invictus), с членом их команды разговаривал, но у них даже нет списка нововведений в dll.. даже на английском..


Сообщение отредактировал Snake_B: 04 сентября 2016 - 16:56

  • 0

#26 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 04 сентября 2016 - 21:15

у RedForce совершенно другая концепция.. 

Спасибо, понятно


  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II