Civilization Universalis Mod 1.690
мод только для Beyond the Sword 3.19
Нажмите, чтобы прочитать
Итак, что же включает в себя Civilization Universalis 1.450b1?
- Революции (by jdog5000):
Империя теперь - не недвижимая глыба, а живой, изменяющийся организм.
Вас ждут мятежные города, недовольные жители, крестьянские восстания и восстания рабов, отделение сателлитов, коммунистические и демократические революции, самые что ни на есть настоящие выборы, и возможность бежать за границу и лично возглавить армии повстанцев.
Платите мятежникам, казните их, сражайтесь с ними или соглашайтесь на их требования - это все лишь малая часть того, что представляют собой Революции.
- Barbarian Civ (by jdog5000):
Варвары больше не являются просто "мобами" на которых можно набраться опыта, ну или схватить по шапке - это уж как повезет.
Теперь они могут сформировать племя, у которого, со временем, может появиться достойный лидер чтобы объединить людей и основать новую цивилизацию.
Также куда опаснее стали пираты.
- Dale's Combat Mod (by Dale):
Дистанционная бомбардировка осадными орудиями, дальний обстрел лучников, эффекты для поля боя, новые авиа-миссии и пр.
- Super Spy Mod:
Теперь шпионы тоже получают опыт.
Для этого сделано более 20 специфических продвижений, влияющих на главные "шпионские" навыки: скрытность, эффективность выполнения определенных миссий, и др.
Появились и новые "тайные операции".
- Influence Driven War:
Границы государств динамически изменяются с ходом военных действий.
- Inquisition Mod (by Orion):
Чужеземные религии стали большой проблемой с появлением Революций.
Но все не так плохо - вы всегда можете воспользоваться услугами инквизитора, который каленым железом выжжет ересь из ваших городов.
Также теперь в вашем распоряжении новый вид победы - религиозная.
- все компоненты и общий интерфейс полностью настраеваемы - можно подобрать те, которые более всего устраивают вас. Просто нажмите (CTRL + ALT + O) во время игры;
- Все институты власти, в силу появления Революций, получили набор дополнительных, невидимых игроку параметров:
Уровень соц. и религиозной свободы, уровень авторитарности власти, экологичность экономики, влияние на уровень жестокости в обществе, на изменение настроений в стране в связи с потерей св. города, отн. к инородным религиям и религии вообще и многое другое.
- Varietas Delectat 7.5 (содержит Cultural Citystyles 0.55):
- Better BTS AI 0.78C;
- Новая модель Александра Великого (Греция):
- 17 черт лидеров, значительная часть из них реализована с помощью python:
- 3 прокачки: Мародер (+4% от резервов врага при победе в битве, +100% от разграбления улучшений), Сила I (+1 к силе) и Тактическое преимущество (+10% шанс выжить после боя)
- полностью рабочий и переведенный на русский интерфейс BUG 3.6 и Revolution;
- 3 скорости игры: эпическая (1500 ходов), нормальная (750 ходов) и блиц (530 ходов);
- Совместимость как с переводом наш-фанатиков, так и с версией 1С;
- все нововедения предыдущей версии мода (описаны ниже):
- Полностью переработанная, гибкая система институтов власти.
скрытый текст
На ее проработку и тестирование ушла прорва времени, т.к. хотелось сделать что-то действительно качественное и жизнеспособное. Собственно с нее и начался мой мод, так как этому важнейшему элементу игры зачастую уделяют мало времени, или не уделяют его вообще.
- Сторонние компоненты: Unnoficial patch для BtS v1.10, BUG Mod 3.6, скрипты карты Perfect World и Perfect World 2, слегка переработанная версия Improved Graphics 2.0 и некоторые другие.
- Новые особенности лидеров и изменение некоторых старых;
- Около двух десятков новых лидеров, с качественными моделями (нет рескинов), и уникальными комбинациями особенностей; все - с описанием в цивилопедии на русском и английском языках;
скрытый текст
- Полностью переработанные религии;
- Революции (by jdog5000):
Империя теперь - не недвижимая глыба, а живой, изменяющийся организм.
Вас ждут мятежные города, недовольные жители, крестьянские восстания и восстания рабов, отделение сателлитов, коммунистические и демократические революции, самые что ни на есть настоящие выборы, и возможность бежать за границу и лично возглавить армии повстанцев.
Платите мятежникам, казните их, сражайтесь с ними или соглашайтесь на их требования - это все лишь малая часть того, что представляют собой Революции.
- Barbarian Civ (by jdog5000):
Варвары больше не являются просто "мобами" на которых можно набраться опыта, ну или схватить по шапке - это уж как повезет.
Теперь они могут сформировать племя, у которого, со временем, может появиться достойный лидер чтобы объединить людей и основать новую цивилизацию.
Также куда опаснее стали пираты.
- Dale's Combat Mod (by Dale):
Дистанционная бомбардировка осадными орудиями, дальний обстрел лучников, эффекты для поля боя, новые авиа-миссии и пр.
- Super Spy Mod:
Теперь шпионы тоже получают опыт.
Для этого сделано более 20 специфических продвижений, влияющих на главные "шпионские" навыки: скрытность, эффективность выполнения определенных миссий, и др.
Появились и новые "тайные операции".
- Influence Driven War:
Границы государств динамически изменяются с ходом военных действий.
- Inquisition Mod (by Orion):
Чужеземные религии стали большой проблемой с появлением Революций.
Но все не так плохо - вы всегда можете воспользоваться услугами инквизитора, который каленым железом выжжет ересь из ваших городов.
Также теперь в вашем распоряжении новый вид победы - религиозная.
- все компоненты и общий интерфейс полностью настраеваемы - можно подобрать те, которые более всего устраивают вас. Просто нажмите (CTRL + ALT + O) во время игры;
- Все институты власти, в силу появления Революций, получили набор дополнительных, невидимых игроку параметров:
Уровень соц. и религиозной свободы, уровень авторитарности власти, экологичность экономики, влияние на уровень жестокости в обществе, на изменение настроений в стране в связи с потерей св. города, отн. к инородным религиям и религии вообще и многое другое.
- Varietas Delectat 7.5 (содержит Cultural Citystyles 0.55):
- Better BTS AI 0.78C;
- Новая модель Александра Великого (Греция):
- 17 черт лидеров, значительная часть из них реализована с помощью python:
- 3 прокачки: Мародер (+4% от резервов врага при победе в битве, +100% от разграбления улучшений), Сила I (+1 к силе) и Тактическое преимущество (+10% шанс выжить после боя)
- полностью рабочий и переведенный на русский интерфейс BUG 3.6 и Revolution;
- 3 скорости игры: эпическая (1500 ходов), нормальная (750 ходов) и блиц (530 ходов);
- Совместимость как с переводом наш-фанатиков, так и с версией 1С;
- все нововедения предыдущей версии мода (описаны ниже):
- Полностью переработанная, гибкая система институтов власти.
скрытый текст
На ее проработку и тестирование ушла прорва времени, т.к. хотелось сделать что-то действительно качественное и жизнеспособное. Собственно с нее и начался мой мод, так как этому важнейшему элементу игры зачастую уделяют мало времени, или не уделяют его вообще.
- Сторонние компоненты: Unnoficial patch для BtS v1.10, BUG Mod 3.6, скрипты карты Perfect World и Perfect World 2, слегка переработанная версия Improved Graphics 2.0 и некоторые другие.
- Новые особенности лидеров и изменение некоторых старых;
- Около двух десятков новых лидеров, с качественными моделями (нет рескинов), и уникальными комбинациями особенностей; все - с описанием в цивилопедии на русском и английском языках;
скрытый текст
- Полностью переработанные религии;
Нажмите, чтобы прочитать
Продвинутая дипломатия:
Идея и часть кода позаимствованы у Afforess, остальное - мое творчество. ИИ обучен всем указанным ниже трюкам.
Появились новые дипломатические действия:
Открыть посольство. Посольство выполняет роль некого барьера, который разделяет все знакомые вам цивилизации на 2 категории: с которыми вы можете вести активную торговлю, и с которыми вы можете совершать лишь основные виды сделок.
Особенности:
Вы не можете торговать технологиями со страной, в которой у вас нет посольства.
Открыв посольство, вы можете вести торговлю военной техникой и рабочими.
Посольство дает бонус при шпионаже в столицах договаривающихся сторон.
Открытие/закрытие посольства дает бонус/штраф в дип. отношениях.
Посольство можно открыть только в стране, находящейся в непосредственной близости от вас. Эта дистанция растет с открытием морских технологий. Все ограничения полностью снимаются с открытием радио.
Данное ограничение стимулирует налаживание хороших отношений "у себя дома", т.к. до определенной поры торговля с сильно отдаленными цивилизациями будет затруднена.
Право прохода. Облегченная версия открытых границ. Требует меньшего уровня доверия у ИИ для заключения сделки.
Особенности:
Не позволяет военным отрядам пересекать границы.
Все мирные отряды могут пересекать границы: рабочие, разведчики, великие люди, транспортные суда не перевозящие военных отрядов.
Позволяет создавать торговые пути.
Торговля рабочими, военной техникой, корпорациями. Здесь все понятно. Можно торговать любыми механическими отрядами, корпорациями и рабочими. Торговлю рабочими в ближайшей ревизии сделаю доступной только если обе стороны используют рабство.
Торговля контактами. Как в Civ 3. Можно купить/продать контакт с другой цивилизацией.
Требование заключить мир. Доступно только ИИ. Компьютерный соперник может потребовать у вас заключения мира с дружественной ему цивилизацией.
Перебалансирована боевая система
Осадные орудия атакуют только дистанционно (и получают за это опыт. нет, не DCM). В силу этого заметно изменены их характеристики. Осадные орудия, особенно ранние, заметно эффективнее при взятии городов, чем в поле. При этом они по прежнему наносят побочный ущерб. Все осадные орудия требуют дополнительного содержания.
Увеличена дальность передвижения кораблей, дальность обзора для каравелл.
Все не-транспортные (и не гражданские) суда могут бомбардировать города.
Снижена скорость лечения отрядов.
Продвижения "Медик" могут получать только отряды разведки (но для них снижены требования). Сделано до добавления в мод полноценных медиков.
Изменены характеристики некоторых отрядов и продвижений.
Поднят штраф за атаку через реку до 50%.
Перебалансированы здания
Все здания требуют содержания. Немного, но достаточно, чтобы не строить все и везде.
Добавлена городская управа (доступна с открытием письменности. -25% содержания, +1 ОШ). Появление связано с предыдущим пунктом.
Для каждого здания требуется определенный уровень города. Сделано из соображений логики, а также для того, чтобы разгрузить список построек.
Некоторые здания дают дополнительный бонус от ресурсов. Например, кузница дает +1.25 за каждый источник . Каждый источник нефти приносит 10 в столице и т.д.
Стены и замок дают в 1.5 раза больше защиты.
Изменены характеристики некоторых других зданий.
Прочее
Добавлен новый вид местности: болота;
Города после захвата сохраняют ArtStyle цивилизации, к которой принадлежит большая часть населения;
Джунгли больше не дают -1;
Добавлен ряд новых цивилизаций и лидеров;
Доведены до почти идеального состояния (имхо) и добалансированы (в ходе многочисленных тестовых и hot-seat игр) институты власти;
Global Warming Mod. Глобальное потепление постепенно изменяет клетки (луг->степь->пустыня) и может поднять уровень моря;
Better BTS AI v1.01;
Varietas Delectat 9.2;
Скрипт карты PerfectMongoose 3.1.
Все, что было в 1.451, помимо RevDCM.
Идея и часть кода позаимствованы у Afforess, остальное - мое творчество. ИИ обучен всем указанным ниже трюкам.
Появились новые дипломатические действия:
Открыть посольство. Посольство выполняет роль некого барьера, который разделяет все знакомые вам цивилизации на 2 категории: с которыми вы можете вести активную торговлю, и с которыми вы можете совершать лишь основные виды сделок.
Особенности:
Вы не можете торговать технологиями со страной, в которой у вас нет посольства.
Открыв посольство, вы можете вести торговлю военной техникой и рабочими.
Посольство дает бонус при шпионаже в столицах договаривающихся сторон.
Открытие/закрытие посольства дает бонус/штраф в дип. отношениях.
Посольство можно открыть только в стране, находящейся в непосредственной близости от вас. Эта дистанция растет с открытием морских технологий. Все ограничения полностью снимаются с открытием радио.
Данное ограничение стимулирует налаживание хороших отношений "у себя дома", т.к. до определенной поры торговля с сильно отдаленными цивилизациями будет затруднена.
Право прохода. Облегченная версия открытых границ. Требует меньшего уровня доверия у ИИ для заключения сделки.
Особенности:
Не позволяет военным отрядам пересекать границы.
Все мирные отряды могут пересекать границы: рабочие, разведчики, великие люди, транспортные суда не перевозящие военных отрядов.
Позволяет создавать торговые пути.
Торговля рабочими, военной техникой, корпорациями. Здесь все понятно. Можно торговать любыми механическими отрядами, корпорациями и рабочими. Торговлю рабочими в ближайшей ревизии сделаю доступной только если обе стороны используют рабство.
Торговля контактами. Как в Civ 3. Можно купить/продать контакт с другой цивилизацией.
Требование заключить мир. Доступно только ИИ. Компьютерный соперник может потребовать у вас заключения мира с дружественной ему цивилизацией.
Перебалансирована боевая система
Осадные орудия атакуют только дистанционно (и получают за это опыт. нет, не DCM). В силу этого заметно изменены их характеристики. Осадные орудия, особенно ранние, заметно эффективнее при взятии городов, чем в поле. При этом они по прежнему наносят побочный ущерб. Все осадные орудия требуют дополнительного содержания.
Увеличена дальность передвижения кораблей, дальность обзора для каравелл.
Все не-транспортные (и не гражданские) суда могут бомбардировать города.
Снижена скорость лечения отрядов.
Продвижения "Медик" могут получать только отряды разведки (но для них снижены требования). Сделано до добавления в мод полноценных медиков.
Изменены характеристики некоторых отрядов и продвижений.
Поднят штраф за атаку через реку до 50%.
Перебалансированы здания
Все здания требуют содержания. Немного, но достаточно, чтобы не строить все и везде.
Добавлена городская управа (доступна с открытием письменности. -25% содержания, +1 ОШ). Появление связано с предыдущим пунктом.
Для каждого здания требуется определенный уровень города. Сделано из соображений логики, а также для того, чтобы разгрузить список построек.
Некоторые здания дают дополнительный бонус от ресурсов. Например, кузница дает +1.25 за каждый источник . Каждый источник нефти приносит 10 в столице и т.д.
Стены и замок дают в 1.5 раза больше защиты.
Изменены характеристики некоторых других зданий.
Прочее
Добавлен новый вид местности: болота;
Города после захвата сохраняют ArtStyle цивилизации, к которой принадлежит большая часть населения;
Джунгли больше не дают -1;
Добавлен ряд новых цивилизаций и лидеров;
Доведены до почти идеального состояния (имхо) и добалансированы (в ходе многочисленных тестовых и hot-seat игр) институты власти;
Global Warming Mod. Глобальное потепление постепенно изменяет клетки (луг->степь->пустыня) и может поднять уровень моря;
Better BTS AI v1.01;
Varietas Delectat 9.2;
Скрипт карты PerfectMongoose 3.1.
Все, что было в 1.451, помимо RevDCM.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
по частям
Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Мод на Фанатиках >>>]]>
Автор: Sylexz