Эволюция войны (EoW)
Мод 0.17.11 под BtS 3.19
Нажмите, чтобы прочитать
Особенности мода
SDK изменения:
Используется ДЛЛмод
Командиры (автор Peter) (Генерала надо водить с воюющим стеком)
Комерческая отдача от технологий (автор Волод)
Утверждение морских границ
Изменение полезности специалистов от технологий
Горный мод (автор NewerMind)
Посадка и рост феатур (лес, джунгли и т.д.)
Штормы и защита от них
Перехват атомных бомбардировщиков истребителями и зенитками
Начисление очков генерала от варваров и для варваров
Tеперь зайти и выйти с непроходимых участков можно только по дорогам
Новые свойства трэйтов и цывиков
Дополнительное содержание юнитов
Убраны потери при округлении производительности города
Возможность выбрать трэйты в начале игры
Переправы
Дополнительный способ управления рабочими
Оптимизация, ускоряющая игру на 28%
Новый ИИ по выбору места для города и застройки города улучшениями
Pithon изменения:
Навороченый интерфейс
Послушный генератор карт
Появление вулканов
Пойма не исчезает если на ней построить город
Видео заставки для нацчудес
Религия распространяется вместе с поселенцами
XML изменения:
Варвары более агресивны
Старт с 4-мя поселенцами
Дворец разделил на две части и добавил языческий храм
Немного увеличена эфективность специалистов
Переделано дерево технологий
Новые технологии, юниты, ресурсы, улучшения и здания
Новые трэйты и цывики
Увеличена обороноспособность войск в городах (без артиллерии взять город будет очень сложно)
Осадные орудия работают по принцыпу третей цывы
Добавил побочный урон лучникам при нападении
Конные лучники теперь относятся к лучникам а не к конным войскам (небоятся пикинеров)
Увеличил стоимость флота (дольше строятся) и эффективность субмарин
Увеличил стоимость улучшений и сделал эту стоимость одинаковой для всех улучшений
Для строительства железных и магнитных дорог нужны деньги
Из деревушек выходят звери заместь варваров
Более разнообразные артстайлы городов
Масса мелких изменений
]]>http://www.civfanati...?...ost&id=6783]]>
Нажмите, чтобы прочитать
EoW 0.5
Вместо введения
Как мы привыкли играть в цивилизацию? Сначала есть у нас первобытный человек, как и полагается: в шкурах, с дубиной, вонючий и... слабый. Потом наша цивилизация открывает различные металлы, мы платим деньги и наш "неандерталец " сначала берёт в руки меч, потом обрастает доспехами, а под конец вообще сменяет весь этот маскарад на мушкеты, автоматы и лазеры. Вроде бы всё логично. Но что происходит с техникой? Сначала у нас появляется крохотное деревянное судёнышко, но в процессе модернизации оно по мановению волшебной палочки увеличивается в размерах, потом вместо палуб вырастают трубы и кульминация - корпус становится железным.
В реальной жизни модернизация проходит менее кардинальным методом: меняется патрон, заряд становится более смертоносным, пушки уступают место на корабельных палубах более дальнобойным и совершенным, меняется силовая установка и система управления огнём, наконец. Этому постоянному прогрессу в системе вооружения и посвящён мод Evolution of War.
Основные особенности мода.
- варвары стали более агрессивными (оглядываемся на крах Римской империи и татаро-монгольское нашествие). Теперь они являют собой не просто элемент декора, но и серьёзную военную силу, способную уничтожить зазевавшегося игрока.
- игрок стартует не с 1, а с 4-мя поселенцами (которые наделены также помимо строительства городов функциями рабочих, защитников и разведчиков). Такой расклад позволяет моментально захватить стратегически важные точки своими городами и не дать проход оппонентам в свободе действий.
- дворец и столицу необходимо строить как отдельное здание.
- специалисты стали значительно более эффективными, став жителями города. Науку можно даже оставить на нуле, а великие учёные всё равно будут производить уйму колбочек.
- ранние осадные орудия умеют только снимать защиту городов и лишь к середине игры мы получим юниты, способные наносить значительный побочный ущерб. В древности крохотный побочный урон могут наносить лучники.
- корабли стали производиться намного дольше. Теперь уже можно давать им имена, т.к. постройка их займёт 5-10 ходов, в отличие от полевых юнитов, которые строятся за ход-два.
- добавлен более удобный интерфейс. Например, сразу можно увидеть примерную силу видимых войск соперника, а также финансовые возможности торговых партнёров.
Наука и техника.
Технологическое древо было расширено за счёт военных технологий. Вместе с ними в игру было добавлено огромное количество всевозможных юнитов. Одна технология может открывать сразу с десяток различных юнитов, однако, для использования наиболее совершенных придётся открыть ещё по дополнительной технологии.
В ходе игры нам посчастливится познакомиться практически со всеми вехами развития вооружений. Видно, что автор уделил достаточно внимания факту влияния различных открытий на формирование облика вооружённых сил.
Геймплей.
Несмотря на огромное количество нововведений, в мод играть достаточно легко. На протяжении большей части игры будут существовать всего 2 типа войск на суше: полевые юниты и артиллерия. Морские юниты имеют только боевые корабли, призванные добиться господства на море и испортить торговлю и защиту городов противника. Бонусы и штрафы от типа местности были убраны. Не стоит теперь ждать подвоха и из стека катапульт, которые покалечат всю армию. Теперь всё решает дипломатия (разделяем войска на несколько фронтов) и количество и качество войск (а без этого никуда, потому как штурмовать города очень тяжело). Не придётся ломать голову и с выбором парадигм, они идентичны (за малыми отличиями) оригинальным.
Если вы думаете, что после всего этого играть станет скучно, то вы ошибаетесь. Упрощение игрового процесса отдано во благо одного: сконцентрировать внимание играющего на военной кампании. А воевать придётся часто и подолгу. ИИ подвержен тенденции "залетать" под вассалитет или капитулировать и если не предпринимать серьёзных действий, то скоро встретитесь с державой, окружённой множеством спутников-вассалов.
Вывод.
Если вам нравится воевать, если вы хотите показать всем своего военного гения, если вы хотите проследить эволюцию развития флота от утлого судёнышка до супер-линкора "Ямато" не за 5 апгрейдов (как в оригинальной цивилизации), а за 20 (тут одних только броненосцев будет 3 вида), то этот мод для вас.
Вместо введения
Как мы привыкли играть в цивилизацию? Сначала есть у нас первобытный человек, как и полагается: в шкурах, с дубиной, вонючий и... слабый. Потом наша цивилизация открывает различные металлы, мы платим деньги и наш "неандерталец " сначала берёт в руки меч, потом обрастает доспехами, а под конец вообще сменяет весь этот маскарад на мушкеты, автоматы и лазеры. Вроде бы всё логично. Но что происходит с техникой? Сначала у нас появляется крохотное деревянное судёнышко, но в процессе модернизации оно по мановению волшебной палочки увеличивается в размерах, потом вместо палуб вырастают трубы и кульминация - корпус становится железным.
В реальной жизни модернизация проходит менее кардинальным методом: меняется патрон, заряд становится более смертоносным, пушки уступают место на корабельных палубах более дальнобойным и совершенным, меняется силовая установка и система управления огнём, наконец. Этому постоянному прогрессу в системе вооружения и посвящён мод Evolution of War.
Основные особенности мода.
- варвары стали более агрессивными (оглядываемся на крах Римской империи и татаро-монгольское нашествие). Теперь они являют собой не просто элемент декора, но и серьёзную военную силу, способную уничтожить зазевавшегося игрока.
- игрок стартует не с 1, а с 4-мя поселенцами (которые наделены также помимо строительства городов функциями рабочих, защитников и разведчиков). Такой расклад позволяет моментально захватить стратегически важные точки своими городами и не дать проход оппонентам в свободе действий.
- дворец и столицу необходимо строить как отдельное здание.
- специалисты стали значительно более эффективными, став жителями города. Науку можно даже оставить на нуле, а великие учёные всё равно будут производить уйму колбочек.
- ранние осадные орудия умеют только снимать защиту городов и лишь к середине игры мы получим юниты, способные наносить значительный побочный ущерб. В древности крохотный побочный урон могут наносить лучники.
- корабли стали производиться намного дольше. Теперь уже можно давать им имена, т.к. постройка их займёт 5-10 ходов, в отличие от полевых юнитов, которые строятся за ход-два.
- добавлен более удобный интерфейс. Например, сразу можно увидеть примерную силу видимых войск соперника, а также финансовые возможности торговых партнёров.
Наука и техника.
Технологическое древо было расширено за счёт военных технологий. Вместе с ними в игру было добавлено огромное количество всевозможных юнитов. Одна технология может открывать сразу с десяток различных юнитов, однако, для использования наиболее совершенных придётся открыть ещё по дополнительной технологии.
В ходе игры нам посчастливится познакомиться практически со всеми вехами развития вооружений. Видно, что автор уделил достаточно внимания факту влияния различных открытий на формирование облика вооружённых сил.
Геймплей.
Несмотря на огромное количество нововведений, в мод играть достаточно легко. На протяжении большей части игры будут существовать всего 2 типа войск на суше: полевые юниты и артиллерия. Морские юниты имеют только боевые корабли, призванные добиться господства на море и испортить торговлю и защиту городов противника. Бонусы и штрафы от типа местности были убраны. Не стоит теперь ждать подвоха и из стека катапульт, которые покалечат всю армию. Теперь всё решает дипломатия (разделяем войска на несколько фронтов) и количество и качество войск (а без этого никуда, потому как штурмовать города очень тяжело). Не придётся ломать голову и с выбором парадигм, они идентичны (за малыми отличиями) оригинальным.
Если вы думаете, что после всего этого играть станет скучно, то вы ошибаетесь. Упрощение игрового процесса отдано во благо одного: сконцентрировать внимание играющего на военной кампании. А воевать придётся часто и подолгу. ИИ подвержен тенденции "залетать" под вассалитет или капитулировать и если не предпринимать серьёзных действий, то скоро встретитесь с державой, окружённой множеством спутников-вассалов.
Вывод.
Если вам нравится воевать, если вы хотите показать всем своего военного гения, если вы хотите проследить эволюцию развития флота от утлого судёнышка до супер-линкора "Ямато" не за 5 апгрейдов (как в оригинальной цивилизации), а за 20 (тут одних только броненосцев будет 3 вида), то этот мод для вас.
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
]]>Мод на Фанатиках >>>]]>
Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 июня 2013 - 22:41