Total Realism
Sid Meier's Civilization IV Beyond the Sword и требует 64-разрядной системы.
[*]Единственный мод под Warlords, в который включен улучшенный интерфейс из BUG mod.
[*]Более 120 новых технологий, большинство с голосовой озвучкой.
[*]20 новых форм правления, переработаны практически все старые..
[*]Более 60 новых обычных поощрений (promotions) для юнитов; кроме того, традиции и доктрины позволяют вашим юнитам получить еще 60 различных преимуществ.
[*]60 новых лидеров для существующих цивилизаций, каждый со своим игровым поведением.
[*]2 новых свойства лидеров: Мореход и Аграрий, что увеличивает число доступных комбинаций.
[*]Национальные ценности; 8 менее мощных, чем свойства лидеров, бонусов, присущих отдельным цивилизациям, а не лидерам.
[*]1 новая цивилизация, Польша. Хоть мы и не собирались добавлять новых цивилизаций, она как-то "сама добавилась".
[*]8 новых больших категорий юнитов (таких как Легкая Кавалерия, Подлодки и т.д.).
[*]Более 35 новых классов наземных юнитов (таких как Фузилеры, Гусары, Броневики и т.д.).
[*]Более 20 новых классов морских юнитов (таких как Шлюпы, парусные Линейные Корабли, Дредноуты и т.д.).
[*]11 новых классов воздушных юнитов.
[*]Уникальные новые мощные национальные юниты для каждой цивилизации, доступные в ограниченных количествах (42, так как у многих цивилизаций больше одного).
[*]Огромное количество отдельных юнитов для разных цивилизаций, подсчитать число которых просто не представляется возможным (хотя "сотни" звучит близко к истине). Большинство отличается не только графикой, но и характеристиками.
[*]Цивилизациям присущи уникальные визуальные стили; здания могут менять внешний вид в зависимости от эры и построившей их цивилизации.
[*]Более 50 новых обычных зданий для городов (школы, каравансараи, мануфактуры и т.д.).
[*]25 новых специальных индустриальных зданий, преобразующих одни ресурсы в другие (от бронзовых литеен до заводов по производству микрочипов и обогащению урана).
[*]Более 30 новых Чудес Света.
[*]Более 30 новых ресурсов; часть доступна на карте, часть производится промышленностью из других ресурсов.
[*]Смертносные эпидемии будут поражать города, в которых плохо с санитарией
[*]Великие Полководцы могут основывать Военные Традиции или открывать Великие Доктрины, улучшая боевые способности ваших войск
[*]Инквизиторы могут выкорчевывать чужую веру из городов при Теократии
[*]Рабы и крепостные могут устраивать бунты, которые необходимо подавлять военными силами
[*]Юниты могут получать бонусы поддержки от других юнитов, стоящих на том же тайле. Использование войск разнородного состава теперь стало выгоднее!
[*]Если вы установили рабство, захватывайте рабов во время боевых действий - или же освобождайте их, если вы сражаетесь против рабовладельческой цивилизации, не будучи рабовладельцем.
[*]Фараонам не пристало торговать чертежами! Теперь технологии пассивно распространяются от соседа к соседу, если между ними открыты границы (впрочем, при желании играть с прежней системой, новую можно отключить).
[*]Мировые религии кардинально отличаются одна от другой; каждая имеет свой набор достоинств и недостатков.
[*]Каждая религия имеет свой особый юнит, и их роль различна для разных религий.
[*]Для каждой религии доступно два своих дополнительных чуда света.
[*]Играйте на специально изготовленной для мода карте мира, но также имейте в виду, что наш мод полностью совместим с генераторами случайных карт!.
[/list]Мод требует наличия Sid Meier's Civilization IV Beyond the Sword и требует 64-разрядной системы и не требует предварительного наличия более ранних версий. Никаких дополнительных файлов, помимо самого инсталлятора, для установки и корректной работы мода не требуется.
СКАЧАТЬ
Версия 3.1 для Sid Meier's Civilization IV Beyond the Sword
]]>Зеркало 1]]>
]]>Зеркало 2]]>
]]>Мод на Фанатиках >>>]]>
Авторы: Houman "Houmie", Peter "Mexico", Yann "Hian the Frog", Walter Hawkwood, Simon "Anaztazioch"
Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 июня 2013 - 22:49