Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Total Realism


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 октября 2010 - 22:45

Total Realism
Изображение
Sid Meier's Civilization IV Beyond the Sword и требует 64-разрядной системы.

Особенности:

    [*]Единственный мод под Warlords, в который включен улучшенный интерфейс из BUG mod.
    [*]Более 120 новых технологий, большинство с голосовой озвучкой.
    [*]20 новых форм правления, переработаны практически все старые..
    [*]Более 60 новых обычных поощрений (promotions) для юнитов; кроме того, традиции и доктрины позволяют вашим юнитам получить еще 60 различных преимуществ.
    [*]60 новых лидеров для существующих цивилизаций, каждый со своим игровым поведением.
    [*]2 новых свойства лидеров: Мореход и Аграрий, что увеличивает число доступных комбинаций.
    [*]Национальные ценности; 8 менее мощных, чем свойства лидеров, бонусов, присущих отдельным цивилизациям, а не лидерам.
    [*]1 новая цивилизация, Польша. Хоть мы и не собирались добавлять новых цивилизаций, она как-то "сама добавилась".
    [*]8 новых больших категорий юнитов (таких как Легкая Кавалерия, Подлодки и т.д.).
    [*]Более 35 новых классов наземных юнитов (таких как Фузилеры, Гусары, Броневики и т.д.).
    [*]Более 20 новых классов морских юнитов (таких как Шлюпы, парусные Линейные Корабли, Дредноуты и т.д.).
    [*]11 новых классов воздушных юнитов.
    [*]Уникальные новые мощные национальные юниты для каждой цивилизации, доступные в ограниченных количествах (42, так как у многих цивилизаций больше одного).
    [*]Огромное количество отдельных юнитов для разных цивилизаций, подсчитать число которых просто не представляется возможным (хотя "сотни" звучит близко к истине). Большинство отличается не только графикой, но и характеристиками.
    [*]Цивилизациям присущи уникальные визуальные стили; здания могут менять внешний вид в зависимости от эры и построившей их цивилизации.
    [*]Более 50 новых обычных зданий для городов (школы, каравансараи, мануфактуры и т.д.).
    [*]25 новых специальных индустриальных зданий, преобразующих одни ресурсы в другие (от бронзовых литеен до заводов по производству микрочипов и обогащению урана).
    [*]Более 30 новых Чудес Света.
    [*]Более 30 новых ресурсов; часть доступна на карте, часть производится промышленностью из других ресурсов.
    [*]Смертносные эпидемии будут поражать города, в которых плохо с санитарией
    [*]Великие Полководцы могут основывать Военные Традиции или открывать Великие Доктрины, улучшая боевые способности ваших войск
    [*]Инквизиторы могут выкорчевывать чужую веру из городов при Теократии
    [*]Рабы и крепостные могут устраивать бунты, которые необходимо подавлять военными силами
    [*]Юниты могут получать бонусы поддержки от других юнитов, стоящих на том же тайле. Использование войск разнородного состава теперь стало выгоднее!
    [*]Если вы установили рабство, захватывайте рабов во время боевых действий - или же освобождайте их, если вы сражаетесь против рабовладельческой цивилизации, не будучи рабовладельцем.
    [*]Фараонам не пристало торговать чертежами! Теперь технологии пассивно распространяются от соседа к соседу, если между ними открыты границы (впрочем, при желании играть с прежней системой, новую можно отключить).
    [*]Мировые религии кардинально отличаются одна от другой; каждая имеет свой набор достоинств и недостатков.
    [*]Каждая религия имеет свой особый юнит, и их роль различна для разных религий.
    [*]Для каждой религии доступно два своих дополнительных чуда света.
    [*]Играйте на специально изготовленной для мода карте мира, но также имейте в виду, что наш мод полностью совместим с генераторами случайных карт!.
    [/list]Мод требует наличия Sid Meier's Civilization IV Beyond the Sword и требует 64-разрядной системы и не требует предварительного наличия более ранних версий. Никаких дополнительных файлов, помимо самого инсталлятора, для установки и корректной работы мода не требуется.


    СКАЧАТЬ
    Версия 3.1 для Sid Meier's Civilization IV Beyond the Sword
    ]]>Зеркало 1]]>
    ]]>Зеркало 2]]>


    ]]>Мод на Фанатиках >>>]]>

    Авторы: Houman "Houmie", Peter "Mexico", Yann "Hian the Frog", Walter Hawkwood, Simon "Anaztazioch"

    Сообщение отредактировал SHREDDER: 01 июня 2013 - 22:49

  • 0

#2 МС Андреев

МС Андреев

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.апр.09
Слава: 63

Отправлено 06 февраля 2012 - 02:22

Мод - грандиозный! На данный момент существует ]]>полноценная версия]]>, которая идет на аддон BtS и требует 64-разрядной системы. На неделе, если кому интересно, могу написать некоторый обзорчик и даже скринов подогнать, ибо жестко рублюсь в оный мод, хотя только наполовину кампанию успел пройти.
  • 0

Проект "МОССФЕРА" - энциклопедический путеводитель с лютой изюминкой (http://mos-sfera.ru/)

Не то чтобы я спамер, а просто тут столько историков скопилось...


#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 февраля 2012 - 02:44

МС Андреев,

могу написать некоторый обзорчик и даже скринов подогнать

обязательно нужно!
  • 0

#4 Vladimir DP

Vladimir DP

    Козак

  • Сердюк
  • 400 сообщений
  • Откуда:Кемерово
  • Награды:
Регистрация: 21.окт.11
Слава: 0

Отправлено 26 мая 2012 - 11:44

А он русифицирован?Помню давным-давно играл в Warlords но со временем абсолютно переключился на Тотал вар.Думаю с этим модом игра станет другой.

Сообщение отредактировал Vladimir DP: 26 мая 2012 - 11:52

  • 0

#5 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 13 сентября 2013 - 08:35

куда ставить мод?какую версию игры требует?по какой причине не ставится? запускаю инсталятор - ставлю папку моды(или другую) кнопка ок не высвечивается. что мешает? цветопередача 32 бита - это? при ней не установиться вообще?
  • 0

#6 Raevguard

Raevguard

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
Регистрация: 15.окт.10
Слава: 1

Отправлено 15 сентября 2013 - 07:43

куда ставить мод?какую версию игры требует?по какой причине не ставится? запускаю инсталятор - ставлю папку моды(или другую) кнопка ок не высвечивается. что мешает? цветопередача 32 бита - это? при ней не установиться вообще?

мод все таки поставил но не идет. и вообще последние моды на циву 4 не идут ... (
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II