Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

La Garde


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#11 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 12 октября 2010 - 00:42

yurakixp,
чего не умеешь? Моедли делать или превью вставлять?))) Превью просто - после заливки картинки внизу есть несколько вариантов вставки на форум - первая - "Превью - увеличение по клику"
  • 0

#12 yurakixp

yurakixp

    Молодик

  • CиЧевик
  • 35 сообщений
  • Откуда:Одесса
Регистрация: 14.авг.10
Слава: 6

Отправлено 12 октября 2010 - 00:47

Да именно это)Благодарю), SHREDDER)
  • 0
Салют!

#13 roman_131415

roman_131415

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 15.фев.11
Слава: 0

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:45

Как поменять количество солдат фракции в место 120 до 1000.Как?Я уже скачал мод Le Garde .
  • 0

#14 morison1991

morison1991

    Козак

  • Сердюк
  • 371 сообщений
  • Откуда:Кубань
Регистрация: 18.окт.09
Слава: 25

Отправлено 16 февраля 2011 - 06:06

Идете во по этому адресуC:\Documents and Settings\ваше имя профиля\Application Data\The Creative Assembly\Napoleon\scriptsНаходите файл preferences.script.txt , открываете его блокнотом и в девятой, с верху строке campaign_unit_multiplier 1; # campaign_unit_multiplier <float>, Set default unit multiplier for campaign #в место цифры 1 поставьте 8 или 9Нажмите в блокноте на "сохранить" и на "выход" Все у вас будет в место 120 чел -960 чел или 1080 чел в отряде!А, комп у вас мощный, выдержит такое испытание? :lol:
  • 0

#15 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 16 февраля 2011 - 11:49

Как поменять количество солдат фракции в место 120 до 1000.Как?Я уже скачал мод Le Garde .

а если хотите поменять какой то конкретный юнит то откройте мод с помощью проги PFM (можна скачать на етом сайте) затем в левой колонке увидите подкаталоги, найдите среди них папку db а в ней папку unit stats land tables, выделите её и в правой части появится список всех юнитов мода (в первой колонке) а во второй их численность здесь в ручную меняете на любое число каждого юнита в отдельности

Сообщение отредактировал condor_fly: 16 февраля 2011 - 11:51

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II