Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Глюки И Баги Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 241

#1 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 17 октября 2006 - 12:37

Вот из серии смешных ИМХО (но при условии что к релизу его исправят):
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://f.foto.radikal.ru/0610/cf205a970206.jpg');}" />
Чувак слетев с коня повис в воздухе )))))))
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#2 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 610

Отправлено 17 октября 2006 - 19:48

Нууу такое В РИМе было постоянно... Похоже не исправят это, если аж из РИМского движка это пролезло...
  • 0

#3 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 17 октября 2006 - 20:15

Ну я лично такого в Риме не припомню, хотя может быть. А насчет того, что этого не будет в финальной версии M2TW, у меня твердая уверенность.

Сообщение отредактировал Seth: 17 октября 2006 - 20:15

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#4 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 29 октября 2006 - 21:27

Вот пан Арчер заметил жоские глюки:

Безголовые солдаты
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://g.foto.radikal.ru/0610/5292c6c4b7cf.jpg');}" />

Лучники достают стрелы не из колчанов, а из воздуха с боку
Изображение'Click here to open new window';}" onmouseover="if(this.resized) this.style.cursor='hand';" onclick="if(this.resized) {window.open('http://g.foto.radikal.ru/0610/c2f41fe59836.jpg');}" />
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#5 Тихий волк

Тихий волк

    Козак

  • Шляхта
  • 257 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Зверь
  • Награды:
Регистрация: 24.мая.06
Слава: 18

Отправлено 30 октября 2006 - 18:24

фсё нгормально - солдаты фсе головые ;) (специально на МЕГАзууме смотрел - правда головы находяться отдельно от солдатов...), а относительно лучников - если бу на меня неслась вражеская тяжелобронированная армия, я бы их не только из воздуха доставал ;) :P
  • 0
Расстояние от Земли до Солнца равно 150 миллиардам шагов... Ни вёрст или километров., а именно шагов....

Не заменит солнца свет свет от тысячи свечей.....

Волки в основном скаляться, даже когда улыбаются

"НИкто не любит полуночного клоуна" (с)С.Кинг "История Лизи"

#6 Alish

Alish

    Козак

  • CиЧевик
  • 228 сообщений
  • Прозвище:Снежный барс
  • Награды:
  • Создатель:Русь:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 16

Отправлено 30 октября 2006 - 18:51

Лучники стрелы доставали заранее, втыкали в землю и потом стреляли так. Так что за такую анимацию зачот. Говорят стрела с микробами из землицы приводила к безрадостным для жертвы последствиям, брррр...
  • 0

#7 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 13 ноября 2006 - 14:50

Вот баграпорты из-за бугра:

1. passive ai in battle map that lets you shoot at it(first reported by a CA dev themselves prior to release)2. bug with ai and sieges where it can stall after taking the first wall on a settlement.3. bug with siege weapons disappearing close up(can someone confirm this as i've not seen it myself)4. Gunpowder units cease to work after suffering casualties, especially from ranged units.5. AI sits there when it has no way of assaulting the settlement, after siege weapons are destroyed* I start as England in the year 1080....I click the end turn button and when i checkthe year the next turn it has gone up by 2!!! so its goes 1080-1082-1084 HOWEVER! Characters dont age anywhere near as accuratly as they should be aging. King Rufus or William The Conquers son is aged 56;the year is 1202.!!!! he must be atleast 142 years old because he was in the battle of hastings. So iam guessing that your character ages 1 year every 2 turn clicks* that may be the case, but i still think its a bug when cavarly charge, never lower their lances, reach the enemy, stop, switch to swords, and get cut to pieces. its the stopping in particular thats so stupid. a short charge should be ineffective, but it doesn't mean a group of peasants acts like a brick wall to cavalry* Bug when you save the game and reload it ie. the next dayThe amount of money your merchants are making each time goes to a much lower value after you load the game again than what it was at, without anything changing like another turn or anything. I had merchants on the gold near timbuktu as spain earning 770 a turn and when i reloaded it dropped to 125. Same thing happened with some doing silk near constantinople from about 500 -> 50 a turn. All that had happened in between was saving the game and reloading it


  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#8 Nicolas Prof

Nicolas Prof

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 389 сообщений
  • Откуда:Киев, Україна
  • Награды:
Регистрация: 20.мар.06
Слава: 45

Отправлено 13 ноября 2006 - 15:13

Серьезных багов не замечал, мелкие недоработки скорее...1. Единственно что бросилось в глаза, так это когда ворота открыты пробегают через ближайшие углы, как бы их и нету, застолбить чисто проход не получается.2. Играю за Турков. Понятно что на самом сложном кампания/бои. В Экономическом плане идет полнейшая разруха, все держится на последнем исдохе. Сделали чуть по другому. Теперь расход по юнитам не учитывается в показатели прибыли города. И приходится смотреть отчеты какие расходы и по каким пунктам. Под городами лишь показатели прибыли без учета расходов, тем самым ушли от момента как в РТВ, что какой то город поддерживает войска, и с него вычитается!3. Бой. Лучники сильно много ошибаются, бегают глупенькие под обстрелом конных лучников когда те двигаются. хотя запросто могут не поворачиваться и нанести больше урона.
  • 0
Жизнь, как пьеса в театре: важно не то, сколько она длится, а насколько хорошо сыграна.
Сенека Младший

#9 Seth

Seth

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 785 сообщений
  • Откуда:Velikiy Novgorod, Russia
  • Прозвище:УшкуйнЕг
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW
Регистрация: 15.июн.06
Слава: 21

Отправлено 19 ноября 2006 - 00:38

Никто не знает, можно ли исправить баг с исчезновением осадной техники? Или только патчем?

Сообщение отредактировал Seth: 19 ноября 2006 - 00:38

  • 0
"Обозы уводить что ли?"
"Цыц! Умирай где стоишь!"

#10 Hypophiz

Hypophiz

    Козак

  • Сердюк
  • 399 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.ноя.06
Слава: 20

Отправлено 19 ноября 2006 - 13:00

Никто не знает, можно ли исправить баг с исчезновением осадной техники? Или только патчем?

Это ты имеешь ввиду когда на тактической карте осадная технике (без других юнитов) при марше может исчезнуть? Я тож такое заметил, я обычно ее пускаю с каким нить одним отрядом, и она только так никуда не девается
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II