Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 87 [ Butusov ; txt , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 10

#1 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 31 октября 2010 - 23:27

Класс № 87 [ Butusov ; txt , M2TWK ]

Доброго всем дня.

Вопросов не имею, пока для работы хватает информации из туторов. По мере возникновения трудностей или перехода к более сложным вещам буду отписываться тут.

Заранее спасибо всем учителям и составителям туторов, конечно же.


Редактировано:

А вот и первый вопрос созрел.

Как привязать к конкретному именному персонажу уникальную модельку для страт карты? Моделька есть, прописана в descr_model_strat, но никак не могу разобраться, как она привязывается к герою.

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 05 июля 2014 - 12:10

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#2 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 31 октября 2010 - 23:32

character Karl Franz, named character, male, leader, age 40, x 33, y 71, battle_model Emperor

Вроде так, хотя это наверно для тактики.

Сообщение отредактировал Morozz: 31 октября 2010 - 23:33

  • 0

#3 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 01 ноября 2010 - 00:03

Ага, это для тактики...
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#4 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:49

моделька прикрепляется трейтом. для этого надо прописать в model_strat необх\одимую модельку, затем создать черту и указать ей аттрибут level
Trait HE_mage
Characters family
AntiTraits Factionleader, Factionheir

Level HE_mage
Description HE_mage_desc
EffectsDescription none_desc
GainMessage none_desc
LoseMessage none_desc
Epithet HE_mage_epithet_desc
Threshold 16

Effect Piety 10
Effect Loyalty 10
Effect HitPoints 5
Effect Chivalry 5
Effect Command -10
Effect Authority -10
Effect Level 3
  • 0
call of warhammer team

#5 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 02 ноября 2010 - 01:25

Понял, спасибо.Вот еще такой вопрос. Хик, это, наверное, опять к тебе :)Хочу сделать для своего сабмода такую фишку, как в DLV, чтобы на старте кампании происходил эвент с выбором вариантов ответа. Т.е. можно выбрать, активировать сабмод или играть в оригинальный CoW. Под настроение, так сказать, чтобы не иметь много разных версий.Сейчас я примерно опишу, как я это себе представляю, если где ошибаюсь, поправьте.declare_counter submodset_event_counter submod 0monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocalhistoric_event sub trueterminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_EventCounter sub_accepted = 1and I_EventCounter submod = 0and FactionIsLocalhistoric_event Sub_activset_event_counter submod 1terminate_monitorend_monitorТ.е. сначала эвент с вопросом, в случае согласия второй эвент с уведомлением, что, мол, вы согласились на свой страх и риск активировать сабмод. И остается только прописать везде, где встречаются новые юниты/герои/здания им дополнительное условие найма/прихода/строительства - event_counter submod 1?

Сообщение отредактировал Butusov: 02 ноября 2010 - 15:58

  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#6 Butusov

Butusov

    Козак

  • CиЧевик
  • 100 сообщений
Регистрация: 01.июн.10
Слава: 16

Отправлено 08 ноября 2010 - 03:16

И еще одно - какой лимит на страт модели для фракции?
  • 0
If this should be our final stand
We will stand together with pride
We will honour the past, and fight to the last
It will be a good way to die
(с) Lexx

#7 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 08 ноября 2010 - 11:03

И еще одно - какой лимит на страт модели для фракции?

10 или 9 (точно не помню)
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#8 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 08 ноября 2010 - 11:35

Понял, спасибо.Вот еще такой вопрос. Хик, это, наверное, опять к тебе kazak-smile.gifХочу сделать для своего сабмода такую фишку, как в DLV, чтобы на старте кампании происходил эвент с выбором вариантов ответа. Т.е. можно выбрать, активировать сабмод или играть в оригинальный CoW. Под настроение, так сказать, чтобы не иметь много разных версий.Сейчас я примерно опишу, как я это себе представляю, если где ошибаюсь, поправьте.declare_counter submodset_event_counter submod 0monitor_event FactionTurnStart FactionIsLocalhistoric_event sub trueterminate_monitorend_monitormonitor_conditions I_EventCounter sub_accepted = 1and I_EventCounter submod = 0and FactionIsLocalhistoric_event Sub_activset_event_counter submod 1terminate_monitorend_monitorТ.е. сначала эвент с вопросом, в случае согласия второй эвент с уведомлением, что, мол, вы согласились на свой страх и риск активировать сабмод. И остается только прописать везде, где встречаются новые юниты/герои/здания им дополнительное условие найма/прихода/строительства - event_counter submod 1?

не declare_counter submodа add_events event counter chaos_union date 0 end_add_eventsостальное вроде нормально да, прописывай юнитам и зданиям эту переменную
  • 0
call of warhammer team

#9 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 25 декабря 2010 - 12:49

а куда бутусов задевался?!
  • 0

#10 Buddha

Buddha

    Предатель

  • В холодной
  • 2 579 сообщений
Регистрация: 17.фев.10
Слава: 173

Отправлено 25 декабря 2010 - 12:50

JekaKiller,
А тебе что?
  • 0
everybody lies




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II