Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 88 [ Vlad3578 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 205

#81 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 17 декабря 2010 - 22:56

скажите плз почему у меня выдает такую ошибку?
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
и как ее исправить?
главное дополнения идут норм а кингдомс при битве вылитает

Сообщение отредактировал Vlad3578: 18 декабря 2010 - 20:00

  • 0

#82 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 19 декабря 2010 - 01:34

чот не работает прописка подскажите плз что можно тут исправить для работоспособной целый день пытаюсь чот сделать и нифига не получается
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
П.С.на щет спрайтов так и не понял как создать для именно своего юнита делал как писал шредер но заместь создания спрайтов игра просто вылетает и спрайты не создаются((короче просвятите меня в этом нелегком деле плз

Сообщение отредактировал Vlad3578: 19 декабря 2010 - 01:42

  • 0

#83 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 19 декабря 2010 - 18:33

ААУУУ мне кто нить поможет???
  • 0

#84 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 19 декабря 2010 - 22:40

Vlad3578, для начала подробно и поэтапно расскажи, как ты вставлял юнита в игру. Сложно понять, что ты делал не так :)
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#85 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 20 декабря 2010 - 00:05

Хорошо расскажу по порядку
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
надеюсь понятно объяснил
на всякий случай выложу оригинал
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Помогите плз
PS я гдето прочитал что нужно удалять файлы "descr_geography_new.db" и "descr_geography_new.txt" - так ли это?
PS2 когда менял путь к юниту на свой то модель моя загружалась(иногда) но с ванильными текстурами(смотрелось не оч) так что я думаю проблема не в путе к файлу юнита

Сообщение отредактировал Vlad3578: 20 декабря 2010 - 00:08

  • 0

#86 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 20 декабря 2010 - 11:31

Итак, по порядку:

PS я гдето прочитал что нужно удалять файлы "descr_geography_new.db" и "descr_geography_new.txt" - так ли это?

Всё верно, когда распаковываешь игру, нужно удалить эти файлы из папки data.

dictionary Galloglaich_Mercs ; Galloglaich" - тут я не стал нечего менять(насколько я понял эти строки отвечают за аниму(?)

Эта строка - описание твоего юнита в будущем.

далее я не понял для чего эта строка "soldier Galloglaich, 48, 0, 1.2" - и нестал ее менять

Эта строка меняет кол-во солдат.

далее "armour_ug_models" - эта строка отвечает за блок текстур(вроде так(?) - тут я то поменял но не понял что тут надо прописовать(я прописал на название всего блока и практически уверен что сделал не правильно)

Это количество апгрейдов для юнита. Советую для начала ставить 0.
Далее:

battle_models.modeldb

он у тебя не отформатирован, сложно с таким работать. Я поищу форматированную версию. Ты ведь на ваниле делаешь?

unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod0.mesh

Если своего юнита ты кинул по этому пути, то всё правильно сделал и прописал. а текстура ведь у него и будет ванильная, ведь свою ты ему еще не задал, она будет прописана тут:
unit_models/_Units/EN_Highlander/textures/en_highlander_rebels.texture

Чуть позже найду форматированный battle_models.modeldb и скину.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#87 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 20 декабря 2010 - 15:30

хорошо только"armour_ug_levels 2 - тут я так понял надо ставить 0armour_ug_models Galloglaich" - а тут что?П.С. да на ваниле,посмотри внимательно текстура там прописана

Сообщение отредактировал Vlad3578: 20 декабря 2010 - 23:05

  • 0

#88 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 21 декабря 2010 - 16:29

вот нашел отформатированый
мой
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
оригинал
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
всеравно не пашет подскажи в чем я ошибся может в файле "export_descr_unit.txt"?
  • 0

#89 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 21 декабря 2010 - 19:32

Цитата(Vlad3578 @ Dec 21 2010, 15:29) [post="517431"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
всеравно не пашет подскажи в чем я ошибся может в файле "export_descr_unit.txt"?[/quote]
Vlad3578, число символов в строке подсчитывай. Вот так:
Изображение Нажмите, чтобы прочитать

  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#90 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 21 декабря 2010 - 19:49

спс вроде подсчитывал :blink:всеравно вылет я терь почти уверен что ошибка в файле "export_descr_unit.txt"
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II