главное дополнения идут норм а кингдомс при битве вылитает
Сообщение отредактировал Vlad3578: 18 декабря 2010 - 20:00
Отправлено 17 декабря 2010 - 22:56
Сообщение отредактировал Vlad3578: 18 декабря 2010 - 20:00
Отправлено 19 декабря 2010 - 01:34
Сообщение отредактировал Vlad3578: 19 декабря 2010 - 01:42
Отправлено 19 декабря 2010 - 18:33
Отправлено 19 декабря 2010 - 22:40
Отправлено 20 декабря 2010 - 00:05
Сообщение отредактировал Vlad3578: 20 декабря 2010 - 00:08
Отправлено 20 декабря 2010 - 11:31
Всё верно, когда распаковываешь игру, нужно удалить эти файлы из папки data.PS я гдето прочитал что нужно удалять файлы "descr_geography_new.db" и "descr_geography_new.txt" - так ли это?
Эта строка - описание твоего юнита в будущем.dictionary Galloglaich_Mercs ; Galloglaich" - тут я не стал нечего менять(насколько я понял эти строки отвечают за аниму(?)
Эта строка меняет кол-во солдат.далее я не понял для чего эта строка "soldier Galloglaich, 48, 0, 1.2" - и нестал ее менять
Это количество апгрейдов для юнита. Советую для начала ставить 0.далее "armour_ug_models" - эта строка отвечает за блок текстур(вроде так(?) - тут я то поменял но не понял что тут надо прописовать(я прописал на название всего блока и практически уверен что сделал не правильно)
он у тебя не отформатирован, сложно с таким работать. Я поищу форматированную версию. Ты ведь на ваниле делаешь?battle_models.modeldb
Если своего юнита ты кинул по этому пути, то всё правильно сделал и прописал. а текстура ведь у него и будет ванильная, ведь свою ты ему еще не задал, она будет прописана тут:unit_models/_Units/EN_Highlander/galloglaich_lod0.mesh
Отправлено 20 декабря 2010 - 15:30
Сообщение отредактировал Vlad3578: 20 декабря 2010 - 23:05
Отправлено 21 декабря 2010 - 16:29
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:32
всеравно не пашет подскажи в чем я ошибся может в файле "export_descr_unit.txt"?[/quote]Цитата(Vlad3578 @ Dec 21 2010, 15:29) [post="517431"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Vlad3578, число символов в строке подсчитывай. Вот так:
Нажмите, чтобы прочитать
Отправлено 21 декабря 2010 - 19:49
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II