Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

NEHRIM: На краю судьбы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 01 ноября 2010 - 22:46

Изображение



Описание
"SureAI - опытная немецкая команда модмейкеров. Они авторы двух крупных конверсий для TES III Morrowind и Cube Experimental для Fallout 3. Теперь же, после четырёх лет разработки выходит Nehrim, полная конверсия TES IV Oblivion. По сути, это почти самостоятельная игра, построенная на его базе, со своим собственным миром, своей историей и своими персонажами, никак не связанными с Elder Scrolls.
Мир Nehrim построен полностью вручную и весьма детализован, чем выгодно отличается от Oblivion. Но он и меньше. Для сравнения: в Nehrim 555840 объектов в 9622 локациях, население 1285 NPC; в Oblivion 907983 объектов в 32000 локаций. 1616 скриптов позаботятся об интересности и разнообразии игрового процесса на протяжении 35 частей основного квеста и около 30 побочных квестов. У игры свой собственный саундтрек из около 50 треков и озвучка, выполненная профессиональными актёрами и телеведущими (56 голосов). Вдогонку, в игре много нового оружия, брони и заклинаний. Тестеры отмечают, что прохождение может занять около 40-50 часов.
Ну, а теперь о локализации. Для начала хочу отметить, что мы перевели: квесты, заклинания, скрипты, локации, маркеры, меню, игровые настройки, регионы, существ, броню, одежду, оружие, активаторы, имена NPC, фракции и достижения, ингредиенты, зелья, контейнеры, приборы, двери, мебель, флору, прически, расы, навыки, классы, знаки зодиака, магические эффекты, загрузочные экраны, диалоги и прочее, прочее, прочее."

Сюжет игры:
Действие игры проходит в абсолютно новом вымышленном мире - а конкретнее на континенте Нериме. Нерим раздираем войной между Северным королевством и Срединным кор-ом, управляемым королём Баратеоном. Тем временем в Срединном королевстве начались упорные преследования любого вида колдовства, а также магической расы аэтерна. Тайное святилище колдунов, основанное тысячу лет назад Наратзулом Аратхилом, рассылает письма одарённым магическими способностями для встречи в некой пещере, но всё идёт не так, как они планировали, и на условленном месте земля уходит у вас, сироты, росшей в монастыре Тирина, из под ног... так начинается игра...
Сюжет повествует о противостоянии людей, "богов"("Рождённых светом") и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.


Скриншоты
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Особенности мода:
Крафтинг. да-да, теперь действительно можно плавить металлы, точить и ковать оружие, а также готовить еду, делать напитки, соберать охотничьи трофеи и многое другое.
Модифицированная система поднятия лвла. Теперь нету классовой системы, и чтобы расти в уровнях, нужно получать опыт. Скиллы, к сожалению, придётся качать по старинке. При каждом повышении уровня игрок получает "очки знаний", которые могут быть использованы у особых NPC для того, чтобы повысить ваши навыки.
Вопрос с "Быстрым перемещением" оригинального обливиона был элегантно решён в сторону телепортов, чтобы телепортироваться нужен камень телепорта и заклинание(для каждой местности отдельное! покупать у священников.
3 расы - алеманны, полу-аетерна и кто-то там ещё :) 4 знака зодиака - изгой, паладин, воин, маг, дающие очень сильные способности.
Квесты стали намного интереснее вместо банальных "убей того" "зачисть подземелье". Например придётся думать, как снять шлем у незадачливого работника шахты, или как решить проблему с крысами, прибывающими снова и снова...

Громадный новый мир. Континент Нерим по размерам приблизительно сравним с Ввандерфеллом (миром Morrowind), поэтому, в действительности, он, немного меньше, чем Сиродиил в Oblivion. Но местность Нерима сделана вручную, и мир более разнообразен, чем скучные леса Oblivion, которые в большинстве своем сделаны генератором лесов.


Особенности установки. Nehrim является total conversion, и устанавливается как ОТДЕЛЬНАЯ игра! Пожалуйста, при установке следуйте дефолтным путям, НЕ ставьте игру в папку Oblivion, туда автоматически встанут только референсы на ресурсы, не удаляйте, не меняйте и не подключайте их.
Скачайте архив (там внутри есть патч), распакуйте и запустите инсталлер, следуйте инструкции. Затем поступить так же с патчем - он ОБЯЗАТЕЛЕН!

СКАЧАТЬ
Одним файлом ]]>http://totalwar.fun/kDtZwfo75pkB]]>

По частям
Зеркало 1
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>
Зеркало 2
]]>Часть 1]]>
]]>Часть 2]]>
]]>Часть 3]]>
]]>Часть 4]]>
]]>Часть 5]]>

Сообщение отредактировал SHREDDER: 30 июня 2011 - 11:29

  • 0

#2 Gloom

Gloom

    Кошовий Суддя

  • Шляхта
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
Регистрация: 22.мая.06
Слава: 130

Отправлено 02 ноября 2010 - 01:59

камрад, а прямой линк можно?
  • 0
Як терпець урвався,
то не налякать
Тількиб дотягнуться,
а на смерть начхать..!

-------------------------------------
Були! Є! І будемо!!!
_______________________
Не хочу служби... Я хочу шаблю і коня..! (с)
____________________________________
Рабів до Раю не пускають..!

#3 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 ноября 2010 - 12:03

Интерфейс там классный, не знаете, есть такой для самой облы?  
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#4 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 02 ноября 2010 - 16:47

Сегодня начал играть. Понравился интерфейс. Лаунчер. Меню. Ролик.Хитрый бой с тролем тоже интересен.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#5 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 02 ноября 2010 - 18:02

а ты патч скачал? в патче тролль очень боится света, и факелом его можно просто зажарить...ЗЫ а я то на 2 главе!!! уже коняга есть...
  • 0

#6 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:10

Так, интерфейс выдрал) Вставим в Облу.А что до Нехерима. Скучный он какой-то. Поначалу было неплохо, но прокачка нужна, чтоб из области в область сунуться, а квестов мало, остается тупо резать мобов в районе, чтоб поднять левел и идти в следующий район. Тоска зеленая.Пейзажи красивые, но лагает все мама не горюй.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#7 Герцог

Герцог

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 273 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 23.сен.09
Слава: 75

Отправлено 02 ноября 2010 - 20:13

Да я патч ставил. Троль порадавал.
  • 0
Кто внидёт сюда, тот в боях знаменит;
Кто дракона убьет, тот добудет щит.

#8 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 02 ноября 2010 - 21:54

Так, интерфейс выдрал) Вставим в Облу.А что до Нехерима. Скучный он какой-то. Поначалу было неплохо, но прокачка нужна, чтоб из области в область сунуться, а квестов мало, остается тупо резать мобов в районе, чтоб поднять левел и идти в следующий район. Тоска зеленая.Пейзажи красивые, но лагает все мама не горюй.

а я купил лошадь и не парюсь по поводу мобов. скушным мод язык не поворачивается назвать
  • 0

#9 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 02 ноября 2010 - 22:08

JekaKiller, лошадь это хорошо конечно,
посмотрим вобщем, может и пойдет бодрее, хотя этот момент с прокачкой все равно напрягает.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#10 JekaKiller

JekaKiller

    Козак

  • Сердюк
  • 740 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 23

Отправлено 03 ноября 2010 - 08:57

как мне кажется высокоуровневость мобов эт даже плюс - возрастает потребность в баффах от свитков и зелий(в отличие от оригинальной облы) я их в магазинах наворовал...
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II