Команда мода "Call of Warhammer"
представляет
Версия 1.5.1
Спойлер
Скрипты
[*]вторая волна скриптовых битв (происходят после 30 хода)
[*]новый скрипт для нашествия гримгора (60 ходы, 13 стеков орков наступают на южные рубежи империи)
[*]новый скрипт для нашествия хаоса (начинается с 60 ходов, 3 волны атаки – авангард, затем кром и в самом конце архаон со своими герольдами)
[*]Зеленокожий альянс. Орки и гоблины могут объединится. Шанс этого события 1%. Также если умирает гоблинский лидер то существует дополнительный шанс этого события. Вероятность события зависит от авторитета лидера - чем ниже, тем выше шанс.
[*]скрипт возрождения имперских провинций – теперь, если одно из курфюршеств захвачено врагов, то при взятии его столицы игроком будет предложен вопрос о возрождении курфюршества, если игрок соглашается, то провинция возрождается, и игроку дается большая сумма денег, если же он отказывается, то происходит бунт, армия разбегается, поступление денег уменьшается и т. д.
[*]скрипты на уникальных персонажей и наемных генералов
[*]пересмотр состава появляющихся стеков с целью разнообразия юнитов в них и добавления уникальных юнитов
Страткарта и кампания:
[*]Во все поселения добавлены здания. Т.е. города стали более развитыми. Изменениы многие иконки[*]добавлено два региона: кровавая крепость и разрушенные башни с уникальными зданиями и бонусами
[*]Расширенное древо у всех фракций. Добавлены агенты на старте
[*]усилена роль зверолюдов
[*]некоторые изменение в геймплее хаоса
[*]каменные форты у империи, кислева и у гномов
[*]изменен кратер у Талабхейма
[*]Гоблины могут нанимать шпионов, торговцев и убийц. Орки также могут нанимать их со старта
[*]Новая фракция - Конфедерация порубежных Княжеств. Юниты взяты из "Русичей". Взяты только подходящие юниты. Это государство с шансом в 1% может вступить в светлый альянс. C уменьшением количества городов Княжеств, шанс увеличивается
[*]Фича вампиров
[*]новые наемные генералы
[*]убраны орудийные башни
[*]изменение отрядов телохранителей у различных фракций – часть генералов имеет различные отряды конных телохранителей, часть – пеших
[*]теперь первоначально доступны для строительства все капитулы рыцарских орденов, но в одном городе может быть возведен только один капитул рыцарей империи
[*]новая система уникальных персонажей и отрядов – у каждой фракции есть несколько уникальных отрядов (танк, чекисты, маги, дрояшки и т.д.), которые могут прийти во время кампании, при этом обязательное появление на 60 ходу убрано. можно пополнять эти отряды, но нанимать нельзя. если генерал отряда гибнет, то и пополнять отряды становится невозможно.
Трейты и свита
[*]новые трейты для каждой фракции и переработка старых[*]новая свита
2d Арт
[*]Флаги и уникальные здания[*]новые иконки и инфокартинки для юнитов и зданий и редактирование старых
[*]новые лоадскрины
[*]Спрайты
Тексты
[*]новые тексты для исторических событий и описаний юнитов[*]новые тексты для трейтов, свиты и т. д.
[*]редактирование текстов
Баланс
[*]редактирование, изменения и улучшение баланса юнитов[*]Огры, бигганы, блекорки, бладлеттеры и вонючки своей атакой подбрасывают врагов в воздух
[*]редактирование баланса в кампании
[*]анимация
[*]новая анимация для чумоносцев, кровопускателей, ассасинов, и для многих других юнитов
Спецэффекты:
[*]Частично исправлен дым, а также сделал новые снаряды для ракетницы и катапульты черепов и для разных юнитов.[*]новые звуковые эффекты
[*]новые абилки героев
* Ваагх (усиляющая) - Бадрук (орки);
* BashEmLadz (усиляющая слабее) - Крактуф (орки);
* Трюки Скарсника (обездвиживание) - Скарсник (гоблины);
* Помехи горка (ослабление врага) - Тутез (гоблины);
* Ветер нежити (усталость врагу, силы своим) - Маннфред (сильвания);
* Танец ванхела (усиление и временный прилив сил своим) - Иштван, Маркус (сильвания);
* и некоторые другие, основывающиеся на эффектах из Кингдомс
* исправление всевозможных багов и вылетов
Ролики
[*]ролики на события[*]на заставку
[*]фракционные
Стратмодели:
[*]страт модельки для шаманов гоблинов и агентов ВЭ[*]страт модельки для магов ВЭ, Троллей, Князя демонов, Колдунов Тзинча и т.п.
[*]новые старт модели - азур маг и священник
[*]новые старт модели для некоторых наемных генералов
[*]торговцы империи раскарашены в нужные цвета
[*]
Хаос
[*]Генерал Нургла
[*]Демон-принц - уникальный отряд для Кхорнитов с шансом прихода 1%
[*]Колдуны тзнича на дисках
[*]Псы хаоса
[*]Огневики тзинтча
[*]Китобои норски
[*]Банды норски
[*]Хускарлы норски
[*]Империя
[*]Нульнские пикинеры
[*]Нульниские инженеры с многоствольным ружьем
[*]Нульниские инженены с ружьем Тодмейтера
[*]Алая гвардия
[*]Паровой танк
[*]Карробуржские доппельзольднеры
[*]Рыцари Золотого льва
[*]Карминовые рыцарь
[*]Рыцари ордена Сияющего солнца
[*]Сыны Мананна
[*]рыцари ворона
[*]рыцари быка
[*]Кислев
[*]Ледяные маги
[*]дворянское ополчение
[*]Высшие Эльфы
[*]Маги
[*]Тиранокская колесница
[*]Темные Эльфы
[*]Ассасины
[*]Ведьмы
[*]Темные всадники
[*]Гномы
[*]Старейшины гномов
[*]Великобородые
[*]Вампиры
[*]Волки вампирские
[*]Умертвия
[*]Темные рыцари
[*]Рыцари Черного Грааля
[*]Зеленоожие
[*]Тролли. Во-первых будут уникальным отрядом для орков.
[*]Шаманы гоблинов и орков с тотемом
[*]Гиганты
[*]Наемники
[*]Немертвые войны хаоса Крелла
[*]Проклятая рота Крюгера
[*]4 юнита несущих обиду Моргана Бернхардта
и некоторые другие юниты
Ретекстурирование и улучшение старых моделей:
[*]Империя[*]Высшие эльфы (in progress)
[*]Кислев (in progress)
[*]Хаос (in progress + новые юниты норсийцев (китобои, бонды, хускарлы…)
[*]Темные эльфы
[/list]
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер
[*]Сильвании добавлены Привидения и новые Зомби
[*]Новые арбалетчики Марильяно
[*]Ретекстурированы юниты Порубежных княжеств
[*]Новая модель посла для Высших эльфов
[*]Обновлены все спрайты
[*]Исправлены вылеты в скриптовых битвах
[*]Имперцам добавлены по 4 скриптовых стека при приходе Архаона.
[*]Вернули анчи - Кром теперь Кхорнит как и положено
[*]Изменены скриптовые хаоситы, теперь и Слаанеш и Нургл будут нападать на Империю до прихода Архаона
[*]Висселанду, если им управляет ИИ, добавили на 1 ходу стек, чтоб от Вампиров отбиваться.
[*]Гномы могут нанимать войска только в Караках, пополнять могут везде.
[*]Вернули автосохранение
[*]Инквизиторов убрали вообще, так-как они ломают систему с наемными генералами и уникальными генералами
[*]Множество различные исправлений и доработок.
[/list]
Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер
Скрипты
Скрипты
[*]
[*]исправлен баг, когда Нургл не умирает при образовании Хаоса Неделимого и когда фракция denmark появляется при игре за Хаос игроком
[*]ослаблен поход орков на ИИ Рейкланд до 1 стека
[*]по безнадежным битвам - усилен Рейкланд под Вольфенбургом - его при игре за Остланд теперь штурмуют два стека вместо 3, также и с Бечафеном при игре за Лигу Остермарк, при штурме Селкалтена Темными Эльфами в городе появляется 7 отрядов подкрепления
[*]при отказе сражаться в битвах на помощь ИИ теперь вражеские стеки появляются и атакуют города. Также усилены войска игрока
[*]теоретически исправлен скрипт восстановления провинций
[*]десант Темных Эльфов на лагерь Высших Эльфов перенесен со второго хода на 15
[*]поход Крома передвинут на 50 ходы
[*]если Имперцы захватят Мариенбург они смогут нанимать Морских пехотинцев. Нордланду они по прежнему доступны во всех его городах где есть порт.
Исправления по юнитам
[*]
[*]исправлены Немертвые воины Хаоса (Крелл)
[*]исправлен Крюггер
[*]исправлены Великобородые
[*]немного переделаны Священники Сигмара
Новые юниты:
[*]
[*]черная Гвардия Остланда
[*]Гвардия Нульна
[*]Гвардия и лучники Мариенбурга
[*]Священники Ульрика
[*]Боевые петухи Люмпина Крупа (Халфлинги)
[*]Скелеты арбалетчики
Стратегическая карта:
[*]
[*]добавлено 4 новых провинции
[*]новые стратегические модели для Кислева – Пашенко и Кожетан
[*]портреты генералов для Хаоса
[*]добавлены иконки зданий для гномов
[*]добавили денег хаоситам и оркам
[*]банеры над поселениями на страт карте
[*]капища Бистменов и Гора Гунбад при захвате из «светлыми» меняют названия
Тексты:
[*]
[*]исправлены и дополнены тексты
Тактически битвы :
[*]
[*]решена проблема с залипанием ИИ таранов при осаде
[*]вернули башни с пушками
Видеоролики
[*]
[*]добавлены ролики прихода наемников и некоторых событий
[/list]
Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер
[*]новые Воины Тени Высших Эльфов
[*]новая Чукка, "Катапульта пикирующих гоблинов", таран и осадные башни для Орков
[*]таран для хаоса
[*]новые стратегические модели Орков и Бистмэнов
[*]8 новых провинций: Форт Шиппель, Замок Ленкстер, Бохсенфельс, Гора Серебреное Копьё, Урсло, Дашайка, Зиошенк, Караг Дум.
[*]изменены названия и положения некоторых провинций
[*]стратегически ИИ от Ксеркса
[*]новые уникальные здания: Лубянка, Дворец Императора, Торговая пристань Мариенбурга, Скала Вздохов, Квартал Эльфов, Квартал Гномов.
[*]возможность нанимать Высших Эльфов и Гномов для Империи, Кислева, Порубежных Княжеств при наличии их кварталов в городах. Эльфов можно нанимать в Мариенбурге, Эренграде, Мордхейме. В первых двух нанимаются копейщики и лучники, в Мордхейме еще и воины тени. Гномов можно нанимать в Альтдорфе, Медной Крепости, Бредере, Вольфенбурге, Кислеве, Видовдане, Нульне. Нанимаются Воины гномов, Топорщики гномов, арбалетчики, и громовержцы.
[*]добавлен саб мод на улучшенную воду на тактике
[*]несколько новых анимаций: зомби, улучшенная анимация копейщикам Высшим Эльфам и Темным Эльфам, морской страже Лотерна.
[*]новые инфокартинки для имперских зданий
[*]различные исправления и дополнения
[/list]
Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер
[*]новые анимации
[*]2 новых ролика
[*]правка вылетов
[*]Прааг теперь со старта принадлежит Кислеву, скрипта его защиты нету
[/list]
Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер
[*]Добавлена новая фракция Гномов Хаоса.
[*]Добавлены новые провинции на страт карте.
[*]Новые юниты, в том числе: Рыцари Ориго, Дезертиры, Амазонки Анаконды, Огры Голфага Людоеда, Парни Черной Горы,
[*]Балисты чудо-инженера Нотлоба, полуорки Мудата, Драконья Компания, Мародеры Темных Земель, Девы Щита,
[*]Огры Хаоса, Тролли Хаоса, Каменные Тролли, Войны гномов Норски, Арбалетчики гномов Норски,
[*]Лесные гоблины-копейщики, Лесные гоблины-лучники, Волчьи наездники Огла Хана, Наковальня Рока, Землетряс,
[*]Смертоносная ракета, Гвардия Видовдана, Катафракты, Рейдеры, Триумфаторы, Минотавры,
[*]хобгоблины всех мастей для ГХ
[*]Войны Хаоса и Мародеры перекрашены в цвета своих богов. Обновлены юниты Слаанеш.
[*]Новый ReallyBadAI (батл ИИ) от Германикуса
[*]Новые страт модели поселений
[*]Новые страт модели генералов
[*]Добавленны уникальные генералы для некоторых фракций
[*]Новые скрипты, в том числе:
- теперь фракции светлого альянса не могут воевать между собой;
- новые скрипт битвы для всех фракций кроме хаоситов и эльфов;
- несколько интересных квестов, с различними бонусами за их выполнение;
- усилены войска ИИ фракций, теперь в них больше уникальных и элитных юнитов;
- скрипт изменения названия поселения при его захвате другой фракцией;
- скрипт заключения союза Гномов Хаоса с кем то из хаоситов или орками;
- скрипты прихода новых наемников и уникальных юнитов.
- Переделан скрипт нападения Крома, теперь почти все по беку.
[*]
[*]Масса новых видео роликов прихода наемников и уникальных событий.
[*]Обновлены и добавлены многие тексты сообщений и описания. Обязательно читайте!
[*]Новые иконки и инфокартинки юнитов для некоторых фракций.
[/list]
Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер
[*]Устраняет вылеты и ослабляет минотавров, огров и троллей (т.е. включает предыдущий фикс)
[*]Устраняет проблемы с битыми сейвами.
[*]Обслуга мортир не должна погибать от собственных выстрелов.
[*]Ослаблены некоторые маги.
[*]Исправлена ошибка с невозможностью строить лагеря наемников в родных городах орков.
[*]Исправлена ошибка с трейтом генералов Сильвании - некромант.
[*]Паровой танк теперь один в отряде.
[*]Введены антипатии между капитанами наемников. Теперь нельзя собрать всех доступных наемников в одной кампании.
[*]Новые страт модели поселений орков и цитаделей Богов Хаоса. (скриншоты)
[*]Новые страт модели кораблей (скриншоты)
[*]Добавлена страт модель Моргана Бернхарда (у Империи убраны страт модели священников Сигмара/Ульрика).
[*]Новые текстуры для поселений Империи на тактической карте (спасибо Kahvipannu).
[*]Новые модели волшебниц ТЭ (сравните со старыми) и Валькии Кровавой (спасибо Kahvipannu).
[*]Новые текстуры для священников Сигмара, Охотников на Ведьм, Рыцарей и Воинов Хаоса (спасибо Kahvipannu).
[*]Новые модели Лучников Империи (спасибо Parmizan).
[*]Новые иконки и инфошки для зданий Кислева, также добавлены недостающие инфошки для зданий Хаоса.
[*]Обновлена страт карта. Теперь можно плавать из моря Когтей в море Хаоса. Добавлена судоходная река до Узкулака.
[*]Переделан скрипт объединения ИИ Хаоса. Теперь все провинции и армии четырех богов на момент объединения, отходят объединенному Хаосу.
[*]Убраны факелы на тактической карте у отрядов нежити и демонов (спасибо Galloper).
[*]Добавлен новый юнит Норски - Берсерки (спасибо FakeTwin).
[*]Нотлобу Чудо-Инженеру добавлено новое орудие - Мангонель.
[*]Обновлены текстуры Скакунов Слаанеша, теперь они не похожи на розовых покемонов .
[*]Обновлены иконки юнитов некоторых фракций.
[*]Теперь большинство уникальных юнитов, после их прихода можно нанимать (за исключением всех магов, инженеров, парового танка).
[*]Добавлены дипломаты всем фракциям которые могут заключать союзы (пока без новых страт моделей).
[*]Добавлены скрипты захвата ребелных поселений на старте кампании, фракциями Империи и Кислевом.
[*]Обновленный ReallyBadAI специально для мода (спасибо Germanicu5).
[*]Изменена охрана Бронцино, теперь его охрана состоит из кавалерии.
[*]Новый ролик найма Харбота.
[/list]
СКАЧАТЬ в теме
Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 мая 2015 - 18:57