Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 мая 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#61 cel48

cel48

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 17.окт.10
Слава: 0

Отправлено 14 ноября 2010 - 20:57

Уважаемый Хик! Ну наконец то! Тут куча желающих тестить патч! Ждем Ваши инструкции.А Темы про патч 1,34 нигде нет. Дайтессылку, плиз,если Вам не сложно.
  • 0

#62 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 14:45

]]>]]>Эта новая анимация для игры MTW2 сделана специально для мода Call of Warhammer. В этом видео вы можете увидеть четыре варианта анимации.1. Скелеты, которые прячутся и как-бы появляются из земли.2. Новая анимация для зомби полностью переделаная.3. Анимация для самураев практически вся переделана, поставил её на мастеров меча тк нормальных моделей самураев пока нет.4. новая анимация для топорщиков с щитами. Ускорены движения в бою, Появились новые удары.

Сообщение отредактировал Morozz: 29 ноября 2010 - 14:45

  • 0

#63 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 29 ноября 2010 - 15:30

Самурайская анимация порадовала. Топорщики тоже.Задумки со скелетами, честно говоря, не понял - логически это сложно увязать.А у зомбей что нового: их слишком быстро крошили - не успел толком разглядеть?
  • 0

#64 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 15:35

Зомби уже в последней версии есть анимация можно в игре посмотреть, ам вообще вся анимация переделана, они позадумке мясо и анимированы как мясо, очень большая работа проведена над ними.Скелеты по задумке типа из земли выбираются якобы их некромант пробуждает.

Сообщение отредактировал Morozz: 29 ноября 2010 - 15:36

  • 0

#65 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:34

Зомби уже в последней версии есть анимация можно в игре посмотреть, ам вообще вся анимация переделана, они позадумке мясо и анимированы как мясо, очень большая работа проведена над ними.

В последней не видел - надо глянуть. В предпоследней они ещё руки поднимали.

Скелеты по задумке типа из земли выбираются якобы их некромант пробуждает.

Ну вот смотри, а как это логически увязать с тем, что отряд скелетов нанимается в городе/замке и у него есть иконка? Ведь, если я правильно понял идею, некромант держит наготове заклятье, а в бою его активизирует, пробуждая местных скелетов, и они под землёй сползаются в одну точку и потом выскакивают?
  • 0

#66 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:41

Ну вот смотри, а как это логически увязать с тем, что отряд скелетов нанимается в городе/замке и у него есть иконка? Ведь, если я правильно понял идею, некромант держит наготове заклятье, а в бою его активизирует, пробуждая местных скелетов, и они под землёй сползаются в одну точку и потом выскакивают?

Не совсем так.Магию мы сделать не сможем.Просто условно, скелеты находятся зарытыми на карте(умение прятаться где угодно).Вот противник нападает на тебя(или наоборот) и тут сюрприз из подземли вылазиют скелет, типа призваны некромантом.Даже судя по магии не может же быть такое что некромант нашёл на поле битвы могилу из ста воинов)))А значит они перед битвой там были закопаны специально, тем самым некромантом замавшим поймать врагов в ловушку.Плюс к этому я себе сделал баланс где вся нежить пугает врагов, вот и представьте эффект несутся воины имерии с тем, чтобы атаковать одинокого некроманта и тут из поземли встают скелеты, не каждый воин выдержит. Как в дарк мене)))

Сообщение отредактировал Morozz: 29 ноября 2010 - 16:46

  • 0

#67 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:43

Morozz, а вы проверяли как это выглядит? Не получится ли так что игрок не увидит эту анимацию (когда воюет против скелетов) из-за того что они прячутся?
  • 0

xA0omDh.png


#68 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:48

На видео есть кусок, выглядет как-надо)))Если вампирская армия атакует(комп), то скорее всего скелеты прятаться не будут. Если комп в защите, то скелеты спрячутся. И получается если битва глобальная может и не заметить, наверно в описании стоит написать, что скелеты могут быть спрятаны некромантом на поле боя и он может их призвать когда захочет, застав в расплох вражеских воинов.

Сообщение отредактировал Morozz: 29 ноября 2010 - 16:53

  • 0

#69 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 29 ноября 2010 - 16:56

А значит они перед битвой там были закопаны специально, тем самым некромантом замавшим поймать врагов в ловушку.

Представил себе картину: зомби с лопатами роют траншеи, куда штабелями укладываются скелеты, засыпаются землёй и терпеливо ждут команды выкапываться... :huh:
  • 0

#70 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:02

Вот вопросы появились. Можно ли сделать так, чтоб скелеты, зомби никогда не бежали с поля юоя, не уставали, и их не убивали стрелы?П.С а у вас стоит мод на остающаяся стрелы?П.П.С анимация натягивания тетевы будет?

По-моему, проще поиграть в мод и найти в нём ответы на свои вопросы. Кстати, для вопросов имеется специальная тема в Территории разработки.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II