Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

ПОЛНОЕ ПРЕВЬЮ Call of Warhammer 1.5.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 396

#492360 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:21

Команда мода "Call of Warhammer"
представляет


Версия 1.5.1

Спойлер

 
Список изменений вошедших в версию 1.4.1
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.2
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.4.3
Спойлер

Список изменений вошедших в версию 1.4.4
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5
Спойлер


Список изменений вошедших в версию 1.5.1
Спойлер


СКАЧАТЬ в теме

Сообщение отредактировал SHREDDER: 24 мая 2015 - 18:57

  • 0
call of warhammer team

#71 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 19:25

Представил себе картину: зомби с лопатами роют траншеи, куда штабелями укладываются скелеты, засыпаются землёй и терпеливо ждут команды выкапываться...

Да просто чуть выкопали костей накидали и порядок;)
  • 0

#72 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 29 ноября 2010 - 20:17

Эта новая анимация для игры MTW2 сделана специально для мода Call of Warhammer. В этом видео вы можете увидеть четыре варианта анимации.1. Скелеты, которые прячутся и как-бы появляются из земли.2. Новая анимация для зомби полностью переделаная.3. Анимация для самураев практически вся переделана, поставил её на мастеров меча тк нормальных моделей самураев пока нет.4. новая анимация для топорщиков с щитами. Ускорены движения в бою, Появились новые удары.

так вроде все нормально, кроме анимации скелетов. как-то это сомнительно выглядит. не во время же самой битвы, когда враг наступает, их поднимали.
  • 0
call of warhammer team

#73 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 20:27

так вроде все нормально, кроме анимации скелетов. как-то это сомнительно выглядит. не во время же самой битвы, когда враг наступает, их поднимали.

Ну чуть заранее чем у нас. но тоже во время битвы, что сути не меняет. Тут принцып в том, что это имитация магии, типа некромант поднимает скелетов, а без некромантии они не сражаются.

Сообщение отредактировал Morozz: 29 ноября 2010 - 20:31

  • 0

#74 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 ноября 2010 - 20:39

]]>]]>Эта новая анимация для игры MTW2 сделана специально для мода Call of Warhammer. В этом видео вы можете увидеть четыре варианта анимации.1. Скелеты, которые прячутся и как-бы появляются из земли.2. Новая анимация для зомби полностью переделаная.3. Анимация для самураев практически вся переделана, поставил её на мастеров меча тк нормальных моделей самураев пока нет.4. новая анимация для топорщиков с щитами. Ускорены движения в бою, Появились новые удары.

больше 5 секунд не осилил, это издевательство
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#75 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 20:47

больше 5 секунд не осилил, это издевательство

А ты у себя её не ставил?
  • 0

#76 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:06

А ты у себя её не ставил?

кого? анимацию нетя говорил про видео. мерцание и сноуборды это просто треш...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#77 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:11

кого? анимацию нетя говорил про видео. мерцание и сноуборды это просто треш...

Согласен, у меня прога такая просто видос не пишет. Но всё же там есть моменты где видно 8)
  • 0

#78 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 29 ноября 2010 - 21:29

ну значит подожду
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#79 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 30 ноября 2010 - 07:25

Можно ли сделать так, чтоб скелеты, зомби никогда не бежали с поля юоя, не уставали, и их не убивали стрелы?

Нежить уже не бежит с поля боя, у Сильвании бегут только волки и штатные войска. Насчёт неуставали, будет страшный чит, хотя беком и обосновано, но Сильвания и так сильна неимоверно. А насчёт стрел, так в кодексе вампирских графов прямым текстом сказано, что стрела может убить скелет и зомби, своим попаданием разрушая заклинание, поддерживающее в них нежизнь
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#80 Arlas

Arlas

    Козак

  • CиЧевик
  • 236 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 6

Отправлено 30 ноября 2010 - 21:34

Сильвания и должна быть сильной! Это же нежить. Хардкор есть хардкор. Так играть интересней.

ты предлагаешь превратить сильванию в мего империю за 40 ходов?с ней токо хаос воевать сможет? остальным - облом, даже и не расстреляешь?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II