Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#231 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 11 февраля 2012 - 18:54

Mesn, в Сильмариллионе сказано, что некоторые из авари стали раскольниками, не поддерживающими общий дух авари и их усилия в борьбе со злом. Среди них были и те, кто не гнушался предательством. Такими были, например, Эол Темный Эльф и его сын. Поскольку об авари в Третью Эпоху нет никакой информации, то почему бы расколу (учитывая растущую власть Тьмы) не произойти вновь. Мы дадим им всего одно селение неподалеку от исконных земель авари. Южнее лежат земли нуменорских колоний - Арханора и Фаразаина. Есть место для расширения территорий за счет захвата ребельных провинций. Темные Эльфы (название пока условное, возможно, потом подберем более точное) не будут связаны никакими вообще ограничениями и могут пойти по пути света (тут можно прописать даже квест об их объединении с авари с появлением смешанной линейки войск) или же предаться Тьме. Тогда возможен союз с орками, Руном, Харадом.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#232 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 12 февраля 2012 - 13:30

Хорошое решение ) уже хочеться глянуть на арты ) интересно посмотреть какие есть идеи по этой расе у создателей мода )так же интересно увидить герб темных ельфов )

Сообщение отредактировал Xopyc: 12 февраля 2012 - 13:34

  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#233 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 12 февраля 2012 - 15:41

Посовещавшись в закрытом было решено добавить ещё одну фракцию.
Темные Эльфы - эльфы отступники отколовшиеся от Авари. Понятно дело что это будет главный противник Авари, т.к. им весьма скучновато там на востоке, эти парни должны добавить веселья))) И облегчить жизнь Руну окруженному светлыми.

В вашем моде будет 5 фракций эльфов и только 1 фракция гномов. Во истину, пути Господни неисповедимы...
  • 0

#234 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 февраля 2012 - 15:51

САЛЛАХ-АД-ДИН, а что такого?? У нас ещё 11 фракций людей))
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#235 Муха

Муха

    Козак

  • CиЧевик
  • 118 сообщений
  • Откуда:Россия
Регистрация: 30.июл.10
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 16:03

:rolleyes: тогда уж можно восточные территории гномов сделать самостоятельными))
  • 0

#236 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 февраля 2012 - 16:08

Муха, ну вот вы и делайте юнитов для восточных а я небуду.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#237 Давиан

Давиан

    Козак

  • CиЧевик
  • 136 сообщений
  • Откуда:г. Омск
Регистрация: 19.фев.11
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 16:12

САЛЛАХ-АД-ДИН, а что такого?? У нас ещё 11 фракций людей))

Почти Вархаммер догнали ))
  • 0
Народ, как правило, больше уважает военачальников, выступающих со стратегией типа: «Я хочу, чтобы вы, ребята, все пятьдесят тысяч, навалились на противника и как следует насовали ему».
Терри Пратчетт, «Фауст Эрик, а также Ночная стража, Ведьмы и Коэн-Варвар»

"За их право выйти на марш нужно сражаться до самой смерти, а потом пойти туда и избить их бейсбольными битами."
- Вуди Аллен

#238 САЛЛАХ-АД-ДИН

САЛЛАХ-АД-ДИН

    Брат

  • Сардельер
  • 1 361 сообщений
  • Откуда:Terra Cosaccorum
  • Награды:
Регистрация: 26.мар.11
Слава: 181

Отправлено 12 февраля 2012 - 20:22

Муха, ну вот вы и делайте юнитов для восточных а я небуду.

Можно ж взять юнитов с сабмодов TATW, чуть подрихтовать и оля-ля!
Людей - 11 , Эльфов - 5 , Орков - 4
А гномов то 1, какая то диспропорция...
  • 0

#239 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 12 февраля 2012 - 20:52

САЛЛАХ-АД-ДИН, по бэку так)) Государство гномов было одно.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#240 Villen

Villen

    Молодик

  • CиЧевик
  • 32 сообщений
  • Откуда:город-герой Москва
Регистрация: 26.янв.12
Слава: 0

Отправлено 12 февраля 2012 - 21:25

САЛЛАХ-АД-ДИН, зато гномы уникальны своим единством. Не то что эти слабовольные людишки и зазнавшиеся остроухи.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II