Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Middle-Earth: Dagor Dagorath. Фракции.

MEDD

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 544

#510947 Letif

Letif

    CiЧовий дiд

  • Хорунжий
  • 1 274 сообщений
  • Откуда:Transilvanian, Ukraine
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 27.мар.10
Слава: 407

Отправлено 12 декабря 2010 - 00:25

Фракции Middle-Earth Dagor Dagorath

444.png

 
Пожалуйста, откройте интересующий Вас спойлер, чтобы ознакомиться с информацией:
 

Историческая справка по всем фракциям :

Спойлер


Первоначальное расположение фракций :

Спойлер

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 25 марта 2020 - 14:19

  • 3
Изображение

#261 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2012 - 16:55

А если их сделать совсем темными? То есть против всех.
  • 0

xA0omDh.png


#262 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:02

Mesn, так оно и будет. Только это даже не столько "темность", как у Саурона, сколько желание сохранить свое статус кво и по возможности расширить границы. Но и империалистов из них тоже делать как-то не совсем правильно, не тянут они на это. В общем, подумаем, скорее всего действительно понадобится несколько веток квестов.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#263 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:05

Python, отлично! По типу Сильвании в КоВ. "Вы к нам не лезьте и больно не будет, если только совсем чуть-чуть." :)
  • 0

xA0omDh.png


#264 otseola

otseola

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
  • Откуда:Усть-Каменогорск
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 4

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:09

А если их сделать совсем темными? То есть против всех.

я в этом вопросе согласен с камрадом One_Love, не было такой фракции (именно фракции) у толкиена. однако ж, если решили, то решили.а вот на счет "против всех", ведь это и ежу понятно, что против всех...(?) ...д-да же ведь?а по поводу боеспособности, думаю можно будет не переживать. кстати, если им быть, то по крайней мере, с гномами они должны дружить (по примеру Эола) и металл эоловский, как-то он назывался - галворн - их элите можно будет дать. мол догодались восстановить металл великого темного эльфа, пусть е такой же но похожий нашли и т.п.4а вообще я предлагаю им быть, только если авари сильно усилятся, как то было в 1-м медивале или с римскими мятежниками в барбарианах
  • 0
Высшее пресуществление войны - разрушить планы врага; затем - разрушить его союзы; затем - напасть на его армию; и самое последнее - напасть на его укрепленные города. Tот, кто свободен от ошибок, отправляется побеждать тех, кто уже побежден. Сунь Цзы

#265 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:11

У Толкина вообще фракций не было. ;)
  • 0

xA0omDh.png


#266 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:15

otseola, гномы уже не те, с ними дружить или не дружить - решать самому игроку. Но противовес авари-таки мы им сделаем сразу, как и Арханору с Фаразаином. Темным придется несладко, ведь рядом две растущие человеческие нуменорские колонии и авари, стремящиеся вернуть себе исконные земли. А может быть они захотят раздвигать свои границы в сторону восточных анклавов гномов - тогда и схватка с коротышками неизбежна. По задумке, такое положение Темных вполне закономерно может толкнуть их на союз с Харадом и Руном, а позднее и с Сауроном, так что это вполне логично и бэково.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#267 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:20

По задумке, такое положение Темных вполне закономерно может толкнуть их на союз с Харадом и Руном, а позднее и с Сауроном, так что это вполне логично и бэково.

Я имел ввиду, что они вообще ни с кем не дружат. Максимум нейтрально-холодные отношения. Но никаких союзов, даже временных.
  • 0

xA0omDh.png


#268 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:20

Python, тогда опиши на сколько они могут быть темными. У меня в голове просто черные доспехи, мрачный вид, шипы и пр. будет ли это уместно???

Mesn, какие у них тогда шансы на выживание??? Не имея союзников, окруженные врагами, и имеющие 1-2 провы со старта???

Я не против даже что они будут против всех, но тогда нужно им как то обеспечить возможность не быть стертыми с лица средиземья за 10-20 ходов. Понимаю Мордор может воевать и против всех, окруженный со всех сторон горами, + мощная эко со всех пров внутри мордора. А тут...

Сообщение отредактировал Parmizan: 13 февраля 2012 - 17:27

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#269 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 194 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 430

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:24

Parmizan, все-таки в лесах шиповка как-то не особо... За ветки цепляться будет :) Доспехи вполне могут быть темными, цвета ночи (напр. темно-фиолетовыми - так их часто и в других играх изображают). Вообще они чем-то должны напоминать авари, такие же подвижные, но, конечно, гораздо мрачнее.
  • 0

Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....c/IgorAleynikov


#270 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 13 февраля 2012 - 17:29

Python, ок. Ну шипы должны быть)) хотя бы немного. А живут они в лесу тоже???

Думаю нужно сделать им мини долину с одним проходом, с севера там будет озеро куда ты их и поставил, а с других сторон нужно небольшую горную цепь сделать. Дать им 2 провы. Одна столица другая крепость какая никакая, крепость будет охранять единственный проход в их долину, тогда есть варианты для обороны и войны со всеми фракциями, иначе я незнаю как они могут удержаться... только так имхо...

Сообщение отредактировал Parmizan: 13 февраля 2012 - 17:41

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II