Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Gothic: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 249

#515529 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 19 декабря 2010 - 00:21



Gothic: Total War


Общая информация
В главной компании Gothic Total War можно встретить весь известный мир Готики из первой Трилогии. Начиная с гор Оркланда и до южных островов, игрок может, выбрав одну из 7 фракции, расширить свою империю. Победить только сражениями, выиграть Войну Богов не получится. По этой причине играют, дипломатия, развитая экономика и интриги очень большую роль в игре, если вы намерены наконец-то, после долгих лет, окончить Войну Богов.

7 играбельных фракции возносят мольбы трем Божествам Вселенной Готики.
Иннос - Бог справедливости, порядка и огня. Он является богом королевства Миртана. Даже среди кланов Нордмара вера в этого Бога очень распространена.
Белиар - Бог Теней, ненависти и хаоса является объектом поклонения орков и южных кланов, асасинов.
Аданос - Бог воды и баланса, находится между своими братьями и защищает людей от полного контроля со стороны других богов. С помощью магов воды, которые защищают кочевников пустыни и наёмников, Аданос имеет свое влияние в известном мире.



Спойлер


СКАЧАТЬ
Зеркало

Фикс-патч
Зеркало

Русификатор для Gothic: Total War от 3.12.13!
Авторы:
Stormbringer, Маркус

Переведены полностью особенности персонажа
Установка:
Скачайте и разархивируйте папку FinalText - в ней должна быть папка text, эту папку закиньте по следующему пути (пример): С:\\Medieval 2: Total War Kingdoms\mods\GothicTW\data\.
Во время замены соглашайтесь на полную замену файлов.
СКАЧАТЬ
Зеркало 1
  • 0
:-)

#241 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 03 декабря 2013 - 21:45

Это было первое что я сделал, попробовал на чистой игре. Рад что у вас нет проблем, но вылетает явно не через другие моды.

Попробуйте наново архивы, которые вы качали еще раз разархивировать. Также в пути установки оригинального МТ2 не должно быть папок с русскими названиями тобишь H://Игры/Medieval 2 TW - не правильно, также возможно у Вас "кривой" репак. не забудьте после установки мода поставить и фикс. Также гляньте на оф.форуме разработчиков - ]]>http://totalwar-foru...ID=4817d77a9752]]> В ссылке закачек есть фикс для МТ2 - возможно он вам поможетНовый русификатор для Gothic: TW. Ссылка - ]]>http://yadi.sk/d/tGNJr22pDfnS5]]>. Изменения: переведены полностью особенности персонажа. Установка та же что и в шапке темы указана

Сообщение отредактировал Stormbringer: 03 декабря 2013 - 21:48

  • 0
:-)

#242 tch-k

tch-k

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 04.янв.14
Слава: 0

Отправлено 05 января 2014 - 16:07

День добрый! Скачал мод и сразу же столкнулся с проблемой вылетов при сражении, вроде решилось с удалением(переносом в другие папки) всех других модов из папки mods, однако столкнулся опять с проблемой вылетов в сражениях в большой кампании(по рудной долине не играл еще), которую связываю с: 1) больше 50 хода(спорно); 2) проблемы с провинцией Перевал (которая соединяет Миненталь и Хоринис) (наиболее вероятно). В принципе оба условия соблюдались при всех играх(пробовал пока только за Миртану, наемников и южных орков. Всегда после битвы за Перевал (и за 50 ход) следующая битва вылетает где-то через 3-10 минут. Может кто знает как решить?
  • 0

#243 Stormbringer

Stormbringer

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 339 сообщений
  • Откуда:Украина г.Глухов
  • Награды:
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 67

Отправлено 12 января 2014 - 16:13

День добрый! Скачал мод и сразу же столкнулся с проблемой вылетов при сражении, вроде решилось с удалением(переносом в другие папки) всех других модов из папки mods, однако столкнулся опять с проблемой вылетов в сражениях в большой кампании(по рудной долине не играл еще), которую связываю с: 1) больше 50 хода(спорно); 2) проблемы с провинцией Перевал (которая соединяет Миненталь и Хоринис) (наиболее вероятно). В принципе оба условия соблюдались при всех играх(пробовал пока только за Миртану, наемников и южных орков. Всегда после битвы за Перевал (и за 50 ход) следующая битва вылетает где-то через 3-10 минут. Может кто знает как решить?

Камрад, Я уже как месяц залил сей мод на торрент трекеры, в раздачах моя рабочая папка с модом. Установка проста - скачал и закинул в папку mods, вылетов никаких нету. Но: перед установкой мода обезательно пропачте саму оригинальную игру патчем 1.5 и только потом ставьте мод. За ссылка на торрент трекеры в ЛС.
  • 0
:-)

#244 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 07 июля 2014 - 00:18

Если кому-то может быть интересным, то ]]>вот]]> моя группа Вконтакте, где я пилю саб-мод на Gothic Total War - Chronicles Of Myrtana.

Краткий список изменений\нововведений:
-Новый остров Аргаан
-5 новых фракций Аргаана и 2 фракции из провинциальной кампании.
-Около 80 новых локаций
-Несколько новых сриптов
-Новые юниты, здания.
-Ретекстуринг старых юнитов и многое другое...

Изображение

Если кто-то желает помочь - пишите Vk.
  • 0

#245 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 22 января 2015 - 17:26

Распаковал и сразу огорчился.....90 человек в отряде ...и то это при максимальном размере! подскажите,есть ли скрипт который меняет число бойцов во всех отрядах сразу?А то вручную прописывать каждому отряду число бойцов-это самоизнасилование :crazy:
  • 0

#246 Маркус

Маркус

    Козак

  • Сердюк
  • 313 сообщений
  • Откуда:Минас-Тирит
Регистрация: 18.мар.10
Слава: 11

Отправлено 29 января 2015 - 04:39

Распаковал и сразу огорчился.....90 человек в отряде ...и то это при максимальном размере! подскажите,есть ли скрипт который меняет число бойцов во всех отрядах сразу?А то вручную прописывать каждому отряду число бойцов-это самоизнасилование :crazy:

Увы, такого скрипта нет. Нужно все прописывать вручную.
  • 0

#247 ProstL

ProstL

    Молодик

  • CиЧевик
  • 30 сообщений
Регистрация: 22.апр.14
Слава: 0

Отправлено 29 января 2015 - 20:47

Пришлось отказаться от данного мода...слишком много ляпов и недочетов(к примеру взять два отряда тяжелой пехоты у которых нету перка "пробивание доспеха"........бой на целый час вам обеспечен :chapaev:
  • 0

#248 geniafaber

geniafaber

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.дек.15
Слава: 0

Отправлено 29 декабря 2016 - 11:34

Люди, ХЕЛППП! Как тут сделать хотсит?? Хочу с другом поиграть, пробовал прошвыривать файлы из retrofita, менюшку написал (не помогло). Что делать?? 


  • 0

#249 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 148

Отправлено 29 декабря 2016 - 17:05

А в конфиге все что нужно прописал?


  • 0

xA0omDh.png


#250 Heselin

Heselin

    Козак

  • Сердюк
  • 408 сообщений
  • Откуда:МО, г. Лыткарино
  • Награды:
Регистрация: 14.июн.10
Слава: 45

Отправлено 03 мая 2017 - 16:41

Первая ссылка на скачку ведёт на файлообменник стандартный, где либо ВИП, либо пару дней скачки и то не факт что не оборвётся.

После приобретения ВИПа файл всё равно не скачивается, пишет, что не может его найти у себя


  • 0
Skype - LordHeselin




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II