Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Альтернативный баланс юнитов - мод для 1.4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 marcusinf

marcusinf

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 23.ноя.10
Слава: 0

Отправлено 20 декабря 2010 - 07:46

Изменен и дотошно протестирован новый баланс юнитов на тактике и в компании. Понравиться не только новичкам но и тем кто хочет поддержать интерес к крутейшему моду CALL OF WARHAMMER. Мод сильно зацепил меня и я создал к ниму минимод в соответствии со свом представление о вархамере. Профессионально занимаюсь созданием игр, и оторвав ропределенное время от создания MMORPG которая появиться в августе будущего года предлагаю вам свою версию расстановки сил мира WARHAMMER.

Если кратко, то суть изменений следующая - вместо того чтобы схлестнуть в поединке 125 имперских пикинеров с 125 рубаками орков вы с помощью моего баланса увидите битву 150 имперцев с сотней орков, где каждый орк будет намного сильнее человека. Однако это очень примитивный пример который не раскрывает всю тактическую мощь изменений, направленных на более хардкорный подход к игре. Проблема класического баланса мода для меня в том, что нельзя буквально перекладывать ролбуки на движок TOTAL WAR, а именно это и пытались сделать создатели CALLOFWARHAMMER. Правила настолки не подходят для движка этой игры в буквальном переложении с оригинала. МОй мод это интеллектуальная перенос ролбуков с учетом механики TОTAL WAR, а здесь даже расстояние между юнитами в отряде имеет значение. Тоесть я максимально учел особенности движка и его механики при балансировке юнитов, основываясь на расстановке сил в настольном классическом вархамере, при этом не потеряв деталей, и беря во внимание всю картину в целом и обьем проделанной работы мододелами. Изменению подверглись не только самые базовые характеристики, но и параметры морали, размера отрядов, уставаемости в жарком климате, предел апгрейдов, и тому подобные неизвестные обычному геймеру скрытые харрактеристики.

Ощее описание:


- разница между сильными и слабыми юнитами стала намного заметней


- элитные отряды - серьезный вызов регулярным войскам

- сила артиллерии увеличена в соответсвии с новой механикой битв

- армии сильнее опираються на рассовые особенности и преимущества

Империя

многочисленные дешовые войска основная сила которых в огнестрельном оружии и повышенной мобилизации - разносторонне хорошие войска. Тяжолая пехота уступает другим рассам

Кислев

кислев обладает сильной и мобильной стрелковой кавалерией, многочисленными отрядами пехоты, и отличными стрелками. Отсутсвие разносторонней артиллерии. Пехота несколько сильнее имперской однако менее бронирована.


Высшие эльфы

высококлассные но малочисленные войны, лучшие стрелки и очень сильная кавалерия. Дорогие и малочисленные войска, однако быстрые и смертоносные

Темные эльфы

высококласные и стремительные бойцы ближнего боя. более многочисленные и дешевые по сравнению с высшими эльфами. Очень разнострониие и продвинутые войска пологающиеся на скорость и навыки боя нежели чем на артиллерию.

Кхорн

мастера атаки и раша. мощная тяжолая пехота ближнего боя. Дорогое содержание

Нургл

Очень живучие и выносливые войска. чемпионов нургла трудно убить, однако за это они платят скоростью и плохой кавалерией

Слаанеш

Очень быстрые и стойкие войны, с хорошей конницей и стрелками. Также очень хорошо справляються с гигантами и вражеской кавалерией. Несколько уступают армиям других богов хаоса в ближнем бою.

Тзинч

Хорошо бронированые и стойкие войны. Разностороне сильны

Орки

не столь многочисленны как имперцы и не так дисцепленированы, однако выносливы и сильны. Сила орков в тяжолой пехоте и варбоссах. Разносторонне развитые войска

Гоблины

очень многочисленны и дешевы, сила орков в лучниках и сквигах. однако в затяжной рукопашной схватке проиграют войскам других расс. Слабая мораль

Вампиры

дешовые и слабые орды нежити могут выстаять но не победить в битвах с другими рассами. Сила Сильвании в правильном приминении вампиров - лучших и сильнейших бойцов. Однако вампиры крайне дороги в содержании и рекрутировании. Этот недостаток С лихвой окупаеться нечеловеческой силой бесмертных.

Порубежники

Слоабо дифференцироване но многочисленные и дешевые войска, которые могут дать хороший отпор регулярным войскам других наций.

Гномы

Самы бронированные и дорогие как регулярные так и элитные подразделения дварфов могут справиться с любой боевой задачей. Отсутсвие кавалерии компенсируют сильной артиллерией и моралью.





Скачайте прикрепленный архив и разорхивируйте в папку дата (с заменой)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  new.rar   36,31К   116 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал marcusinf: 20 декабря 2010 - 11:54

  • 0

#2 Stygg

Stygg

    Козак

  • CиЧевик
  • 165 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 07.июл.10
Слава: 51

Отправлено 20 декабря 2010 - 11:26

Гм, из описаний не совсем понятно, что изменилось. Да и телега получается впереди лошади, так как итоговый баланс для версии 1.4 разработчиками ещё не представлен.
  • 0

#3 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 20 декабря 2010 - 14:10

marcusinf
во первых баланса для мода 1.4 еще в природе нет - его еще делает профессиональный разработчик игр который на создании балансов собаку съел - Сигмар. При этом от отлично знает и любит бэк.

Проблема класического баланса мода для меня в том, что нельзя буквально перекладывать ролбуки на движок TOTAL WAR, а именно это и пытались сделать создатели CALLOFWARHAMMER.

ерунда и ересь))). Баланс создается (и был в 1.3) с учетом механики Тотал Вар которую мы отлично занем, а так же движка в котором мы тоже разбираемся.
  • 0

#4 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 20 декабря 2010 - 15:10

что нельзя буквально перекладывать ролбуки на движок TOTAL WAR, а именно это и пытались сделать создатели CALLOFWARHAMMER

Ну Шреддер уже сказал, что это не так.

Оркине столь многочисленны как имперцы

После этого желание пробовать баланс как-то сразу поубавилось... :)
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#5 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 20 декабря 2010 - 23:53

эх, жалко у меня нет модераторских полномочий на этот раздел, а то бы все потер. человек выложил сабмод, что похвально само по себе, про него ни слова, а обсуждаются какие-то посторонние вопросы.

Ну вот пираты точно на модах бабло рубят. Недавно видел аддон к МЕДУ Стайнлесс стил)))
ДА мод по багам сыроват, но по геймплею он на высоте. Мододелов фанатеющих мало вот и строений нет. Просто мне лично было бы интересно учавствовать в проекте, на котором можно заработать деньги и делать любимый мод, он от этого мне меньше нравится не перестанет. Ведь очень много фичь просто не делаются соврен=менными разработчиками, хотя может ты и прав и это всё из=за законов рынка. ИМХО

да я думаю тут никто особенно бы не возрвжал, если бы наш коллектив преобразовался в коммерческую фирму, но как уже выше отмечалось, это все мечты и лирика.
marcusinf
если не сложно скинь полностью свои изменения в личку. интересно посмотреть, что ты в скриптах там изменил.

И еще один момент если найдеться человек, который сможет сделать новую карту с различными континентами я готов ему посодейсвать и компенисровать ему трудовые затраты. я в фотошопе попробовал проходимость карты изменить и некоторые ландшафты - у меня не получилось

загляни в эту тему, если хочешь можешь поблагодарить Хика

да, это было бы не плохо, как раз на права надо скоро сдавать, а бмв своей пока увы нет :( :D

Сообщение отредактировал hick: 20 декабря 2010 - 23:55

  • 0
call of warhammer team

#6 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 21 декабря 2010 - 01:40

Весь флуд, флейм и оффтоп удален
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II