Если кратко, то суть изменений следующая - вместо того чтобы схлестнуть в поединке 125 имперских пикинеров с 125 рубаками орков вы с помощью моего баланса увидите битву 150 имперцев с сотней орков, где каждый орк будет намного сильнее человека. Однако это очень примитивный пример который не раскрывает всю тактическую мощь изменений, направленных на более хардкорный подход к игре. Проблема класического баланса мода для меня в том, что нельзя буквально перекладывать ролбуки на движок TOTAL WAR, а именно это и пытались сделать создатели CALLOFWARHAMMER. Правила настолки не подходят для движка этой игры в буквальном переложении с оригинала. МОй мод это интеллектуальная перенос ролбуков с учетом механики TОTAL WAR, а здесь даже расстояние между юнитами в отряде имеет значение. Тоесть я максимально учел особенности движка и его механики при балансировке юнитов, основываясь на расстановке сил в настольном классическом вархамере, при этом не потеряв деталей, и беря во внимание всю картину в целом и обьем проделанной работы мододелами. Изменению подверглись не только самые базовые характеристики, но и параметры морали, размера отрядов, уставаемости в жарком климате, предел апгрейдов, и тому подобные неизвестные обычному геймеру скрытые харрактеристики.
Ощее описание:
- разница между сильными и слабыми юнитами стала намного заметней
- элитные отряды - серьезный вызов регулярным войскам
- сила артиллерии увеличена в соответсвии с новой механикой битв
- армии сильнее опираються на рассовые особенности и преимущества
Империя
многочисленные дешовые войска основная сила которых в огнестрельном оружии и повышенной мобилизации - разносторонне хорошие войска. Тяжолая пехота уступает другим рассам
Кислев
кислев обладает сильной и мобильной стрелковой кавалерией, многочисленными отрядами пехоты, и отличными стрелками. Отсутсвие разносторонней артиллерии. Пехота несколько сильнее имперской однако менее бронирована.
Высшие эльфы
высококлассные но малочисленные войны, лучшие стрелки и очень сильная кавалерия. Дорогие и малочисленные войска, однако быстрые и смертоносные
Темные эльфы
высококласные и стремительные бойцы ближнего боя. более многочисленные и дешевые по сравнению с высшими эльфами. Очень разнострониие и продвинутые войска пологающиеся на скорость и навыки боя нежели чем на артиллерию.
Кхорн
мастера атаки и раша. мощная тяжолая пехота ближнего боя. Дорогое содержание
Нургл
Очень живучие и выносливые войска. чемпионов нургла трудно убить, однако за это они платят скоростью и плохой кавалерией
Слаанеш
Очень быстрые и стойкие войны, с хорошей конницей и стрелками. Также очень хорошо справляються с гигантами и вражеской кавалерией. Несколько уступают армиям других богов хаоса в ближнем бою.
Тзинч
Хорошо бронированые и стойкие войны. Разностороне сильны
Орки
не столь многочисленны как имперцы и не так дисцепленированы, однако выносливы и сильны. Сила орков в тяжолой пехоте и варбоссах. Разносторонне развитые войска
Гоблины
очень многочисленны и дешевы, сила орков в лучниках и сквигах. однако в затяжной рукопашной схватке проиграют войскам других расс. Слабая мораль
Вампиры
дешовые и слабые орды нежити могут выстаять но не победить в битвах с другими рассами. Сила Сильвании в правильном приминении вампиров - лучших и сильнейших бойцов. Однако вампиры крайне дороги в содержании и рекрутировании. Этот недостаток С лихвой окупаеться нечеловеческой силой бесмертных.
Порубежники
Слоабо дифференцироване но многочисленные и дешевые войска, которые могут дать хороший отпор регулярным войскам других наций.
Гномы
Самы бронированные и дорогие как регулярные так и элитные подразделения дварфов могут справиться с любой боевой задачей. Отсутсвие кавалерии компенсируют сильной артиллерией и моралью.
Скачайте прикрепленный архив и разорхивируйте в папку дата (с заменой)
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал marcusinf: 20 декабря 2010 - 11:54