Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#331 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 марта 2011 - 20:40

Galloper, у меня не вылетает при загрузке любых юнитов. На ХР вылеты были, на 7 вылетов нет.
  • 0

xA0omDh.png


#332 Galloper

Galloper

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
Регистрация: 05.дек.10
Слава: 10

Отправлено 22 марта 2011 - 22:33

Isilendil
Mesn

Хорошо, принимаю что на XP вылетает, а на 7 нет.
Но все таки по моему мнению что то есть и в самих юнитах(текстура,модель?) что вызывает вылет.
У хаоса пушка не вылетает.
У орков тестил все 3 осадных юнита - ни одного вылета.
У эльфов коготь не вылетает.
У гномов вылетают: бочка, огнемет, органная пушка, катапульта; не вылетают: пушка(на основе бомбарды), мортира, балиста.
Всегда когда крашится ошибка одинаковая и на одном и том же этапе. При загрузке текстуры как я понимаю.
20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [trace] file open,,mods/call_of_warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh,20024120:14:43.515 [system.io] [info] open:   found mods/call_of_warhammer/data/siege_engines/catapuld.mesh (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult_bump.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_catapult_bump.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_engine_overlay.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.515 [system.io] [info] exists:   found mods/Call_of_Warhammer/data/siege_engines/textures/siege_engine_overlay.texture (from: C:\Program Files\SEGA\Medieval II Total War)20:14:43.703 [system.rpt] [error] Unspecified error. The game will now exit.

Сообщение отредактировал Galloper: 22 марта 2011 - 22:41

  • 0

#333 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 25 марта 2011 - 00:50

]]>http://www.twcenter....ad.php?t=332089]]>
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#334 Kojinzx

Kojinzx

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:made in CosMos
Регистрация: 26.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:17

1.В пользовательской битве за фракцию "Лига Остермарк", был вылет при случайной генерации армии, решил протестить может вылетает на каком нибудь юните.
Итог: игра стабильно вылетает если в пользовательской битве выбрать фракцию "Лига Остермарк", и забить 20 стеков слева на право начиная с юнита "Хладные Рыцари" и заканчивая "Гвардия Мариенбурга",причем именно в этой последовательности о_О, по другому может не вылетать.

2. В "быстрой битве" игра начинаеться в море с уже мертвыми юнитами.

PS
Лог у меня весит 109 мб, могу выложить при надобности.

Изображение

Сообщение отредактировал Kojinzx: 30 апреля 2011 - 02:58

  • 0
Делаю вид что делаю вид

#335 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:28

странный вылетО_О кампанию лучше тести...лог засунь в архив)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#336 Kojinzx

Kojinzx

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:made in CosMos
Регистрация: 26.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 02:57

В общем еще потестил, запустил игра пошла, вышел перезашел, игра опять вылетела, запустил на другой карте игра опять пошла, запустил на предыдущей опять вылет О_о, может вылет из за смены суток или чего то такого что меняеться рендомно при запуске мапы.. хзвот лог:]]>http://zalil.ru/30954425]]>PSВ кампанию ,к сожелению, нормально сейчас нет времени играть :( , да и жду может глюк с "рыцарями на холодных" исправят за моих любимых ТЭ(я его описал в соответствующем разделе, )хотя я и подредактировал их, пересадив на слаанешевских розовых кракозябр :lol: оживив тем самым кавалерию ТЭ.
  • 0
Делаю вид что делаю вид

#337 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 30 апреля 2011 - 11:31

Kojinzx, вылет в кастоме возможен из-за карт, не все карты из списка рабочие. А Остермарк тут не причем.
  • 0

xA0omDh.png


#338 Styar

Styar

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 30.апр.11
Слава: 0

Отправлено 30 апреля 2011 - 18:04

Вылет в custom battles на некоторых картах, в частности Чёрный лес (всегда), Сахара(всегда),в Марокко при попытке поставить там цитадель* Вылет повторяющийся? Да* Вылет происходит во время выбора уровня сооружений или загрузки карты* Какая у вас операционка? ХP* Язык игры? Русский* Какая у вас версия мода? версии 1.4.4ссылка на лог ]]>http://rghost.ru/5403670]]>
  • 0

#339 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 01 мая 2011 - 22:21

* Суть Вашей проблемы -вылет
* Вылет повторяющийся? - да
* Вылет происходит во время нажимания на кнопочку принятия (или непринятия) сержантского училища в Бредере (Хохланд). Если жму искейп, всё норм
* Какая у вас операционка? - 7
* Язык игры - Руский
* На каком ходу/году происходит вылет - 53 ход
* За какую фракцию вы играете - Хохланд
* Какая фракция послужила вылету - я
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа, сейва - ]]>http://rghost.ru/5423984]]>
* Какая у вас версия мода - 1.4.4 со всеми рекомендациями.



* Суть Вашей проблемы -вылет
* Вылет повторяющийся? - да
* Вылет происходит во время нажимания на кнопочку принятия (или непринятия) гильдии торговцев в Круденвальде (Хохланд). Если жму искейп, всё норм
* Какая у вас операционка? - 7
* Язык игры - Руский
* На каком ходу/году происходит вылет - 60 ход
* За какую фракцию вы играете - Хохланд
* Какая фракция послужила вылету - я
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа, сейва - ]]>http://rghost.ru/5425421]]>
* Какая у вас версия мода - 1.4.4 со всеми рекомендациями.



Изображение

То же самое: ]]>http://rghost.ru/5431835]]> ,
]]>http://rghost.ru/5432905]]>

Сообщение отредактировал igacool: 02 мая 2011 - 14:20

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#340 СанСаныч

СанСаныч

    Молодик

  • CиЧевик
  • 10 сообщений
Регистрация: 07.апр.11
Слава: 0

Отправлено 09 мая 2011 - 22:02

1)вылетает на 78 ходу при переходе хода-табличка пустая с кнопкой ок, нажимаем- вылет на рабочий стол.2)вылет повторяется3)при переходе хода4)хр5)русский6)787)кхорн8)при повторной загрузке вылетает когда делает ход Сильвания или в самом конце -когда я должен ходить (фракция Кхорна)9) лог ]]>http://rghost.ru/5719061]]> 10)сейв ]]>http://rghost.ru/5719961]]>11) версия мода 1.4.4

Сообщение отредактировал СанСаныч: 09 мая 2011 - 22:03

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II