Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги - вылеты


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 974

#524833 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 02 января 2011 - 18:00

Все что связано с вылетами

Используйте следующий шаблон, чтобы сообщить о проблемах с установкой. Ответьте на весь опрос. Поместите ”N/A” в месте, которое не определяется.


* Суть Вашей проблемы (Don't be creative - be specific!)
* Вылет повторяющийся? (Пытался загрузить сейв несколько раз чтобы убедиться в этом)
* Вылет происходит во время a) перехода хода б) На Стратегической карте c) Тактической d) игра вовсе не загружается
* Какая у вас операционка? ХP, Vista, 7?
* Язык игры?
* На каком ходу/году происходит вылет?
* За какую фракцию вы играете?
* Какая фракция послужила вылету (если знаете, оставте комментарий)
* Вкратце опишите ваши или ии действия в игре непосредственно перед вылетом.
* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. Текстовый Log file находится в корневой папке игры в папке logs
* При необходимости запостите скриншот.
* Какая у вас версия мода?
* Помимо лога запостите и сейв


Пишите конкретно и с логами

Лог находится по умолчанию в C:\Program files\SEGA\Medieval II Total War\logs или C:\Program files\Medieval II Total War\logs
Это текстовый файл. Заливаете его на файлообменник и размещаете на форуме ссылку.
Желательно указывать за кого играли, на каком ходу (или при переходе хода) произошел вылет, действия предшествовавшие вылету.

Логи выкладывать строго на rghost.ru

ШАБЛОН НАПИСАНИЯ БАГ-РАПОРТА (ПРИДЕРЖИВАТЬСЯ СТРОГО!!!)

Принимаются только отчеты о вылетах в версии 1.5.1

Сообщение отредактировал Mesn: 11 октября 2012 - 12:32

  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#501 Mr.ПиВаСиК

Mr.ПиВаСиК

    Молодик

  • Сирома
  • 1 сообщений
Регистрация: 22.янв.12
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 14:55

Всем привет!Игра вылетает во время перехода хода...максимум проходил 5 ходов,появляется табличка без текста с кнопкой ОК,нажимаю и игра просто вылетает на раб стол...
  • 0

#502 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 22 января 2012 - 22:09

Timorfeys, в соседней теме отвечал. Пробуй поставить запуск кингдомс.ехе и ярлыка мода от админа. Мне помогло. На ТВЦ еще советуют ставить совместимость с винХР. Но я не вставил.

сделал запуск от админа, не помогло. Вылет после вылазки против 2х скриптовых стеков орков, осаждающих гору серебрянное копье. Вылетает на экране загрузки после битвы.

в логе записей никаких об ошибке. Последняя строка:

18:46:43.662 [system.io] [info] open: found mods/Call_of_Warhammer/data/models_strat/textures/Khorne_capitan.tga.dds (from: C:\Program Files (x86)\Medieval II Total War - Kingdoms)

Система win7 (64bit)
  • 0

#503 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 января 2012 - 22:14

Naiden, ставь размер отряда средний.
  • 0

xA0omDh.png


#504 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 23 января 2012 - 12:12

Месн, как средний??? O_OСколько мод существует играю на максимальных отрядах. Комп не затыкаясь тянул штурм логова заправилы в 1.4.4., в котором одновременно участвовало пять армий - моя, орков и три имперских, участвующих в походе во славу сигмара.
  • 0

#505 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 23 января 2012 - 13:57

Попробуй на средних, я попробовал - вылетать перестал.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#506 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 23 января 2012 - 17:57

* Суть Вашей проблемы - Вылет во время вылазки вражеских войск.* Вылет повторяющийся? - Да* Вылет происходит во время - перехода со страт. карты на тактическую карту.* Какая у вас операционка? ХP SP3* Язык игры? - Русский* На каком ходу/году происходит вылет? - На 2м ходу* За какую фракцию вы играете? - Сильвания* * Вывел войска мз крепости крови,подошёл к имерскому городу,осадил его, отдал приказ на строительство осадной баншни,тарана и леснтницы.Нанял халявную нежить.Нажал конец хода,враг пытается сделать вылазку - вылет.* Запостите линк на скачку вашего ЛОГа. - ]]>Лог Тут]]>* * Какая у вас версия мода? - 1.5* Помимо лога запостите и сейв - ]]>пожалуйте]]>P.S. стоит мне снять осаду и начать сново - на следующий ход происходит вылазка и битва,уже без ошибки.
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#507 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 января 2012 - 21:31

Naiden, а так. Вот уже три человека говорят что при таком размере отряда, мод стабилен. Ошибку мы будем искать, но пока так.
  • 0

xA0omDh.png


#508 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 24 января 2012 - 11:47

Naiden, а так. Вот уже три человека говорят что при таком размере отряда, мод стабилен. Ошибку мы будем искать, но пока так.

Mesn спасибо конечно, но я лучше пешком постою...
Поковыряюсь сам с совместимостью, если не поможет, то подожду пока найдется в чем косяк.
Отряд убийцы-полководца и на максе 30 голов, что с ним на среднем будет?
  • 0

#509 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 24 января 2012 - 11:55

Naiden, я и сам не в восторге от такого решения, так что будем разбираться.
  • 0

xA0omDh.png


#510 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 24 января 2012 - 12:15

Naiden, Будет 15 убивц ,вполне достаточно ))на средних играть сложней ,чуток зеванул и шаманы пол-армии снесли,отвлекся и нет генерала армии их 7 в отряде,текстуры ИИ практически не застряют ,комп не тупит ,вообщем одни плюся)))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II