Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Прохождение сюжетных квестов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 164

#161 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 31 марта 2014 - 11:48

Cpt,
уважаемый, Вашу простыню напишите на треккере, где скачали кривой репак. А на официальном форуме разработчиков этой игры - не надо, ага -_-
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#162 Cpt

Cpt

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 28.мар.14
Слава: 0

Отправлено 31 марта 2014 - 13:42

 

Cpt,
уважаемый, Вашу простыню напишите на треккере, где скачали кривой репак. А на официальном форуме разработчиков этой игры - не надо, ага -_-

ой ладно Вам,почитал я тут форум и увидел, что проблема с точностью с стрельбы не только у меня.
Да и Сиваш с Перекопом и Бахчисараем на начало игры были крымские.
нехороший какой то репакер мне попался.Испоганил такую хорошую и стабильную игрушку.
  • 0

#163 Arandir

Arandir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.июн.18
Слава: 0

Отправлено 03 июня 2018 - 14:12

Ответьте, пожалуйста. Кто-нибудь знает, как достичь "счастливого" финала в сюжетной линии Московского царства? То есть, чтобы главный герой остался жив, а народ остался доволен?
  • 0

#164 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 04 июня 2018 - 12:49

Ответьте, пожалуйста. Кто-нибудь знает, как достичь "счастливого" финала в сюжетной линии Московского царства? То есть, чтобы главный герой остался жив, а народ остался доволен?

 

50+% бояр должны поддерживать игрока.


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#165 Arandir

Arandir

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 03.июн.18
Слава: 0

Отправлено 04 июня 2018 - 15:52

50+% бояр должны поддерживать игрока.

 

Объясните, пожалуйста: поддерживать в чём? Речь о выборах на земском соборе? Или о чём-то другом?

 

Извиняюсь за второй ответ подряд.
Во время прохождения сюжета я не стал объявлять себя Дмитрием, а созвал земский собор. На нём меня единогласно избрали все бояре (никаких читов не использовал). Когда завоевал всю карту, появилось сообщение, где говорилось о несчастье народа под моим тираническим правлением. Это ошибка, я правильно понимаю?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II