Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#131 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:24

вот модель с включенным чекером
Изображение
Изображение
  • 0

#132 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:35

с боку вроде норм а спереди непонятно сделай побольше равертку что бы уменьшить чеккер
  • 0

#133 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:36

Vlad3578, хорошо, вот как то так получается при увеличение разверстки
Изображение

Сообщение отредактировал kiiller2009: 15 февраля 2011 - 17:43

  • 0

#134 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:50

Цитата(kiiller2009 @ Feb 15 2011, 15:36) [post="551750"]Изображение[/quote]
наносник лучше разложить отдельно и с переди как и сверху у тя текстура растянется но это не страшно если у тя там не будет разных узоров а будет просто какойто металл.Если разные узоры и рисунки то разложи так
сначала перед потом одну половину задней части потом вторую подровняй вручную потом сшей должно выглядеть так посредине перед по бокам задние половинки так текстура будет растягиваться только сзади что несильно страшно

Сообщение отредактировал Vlad3578: 15 февраля 2011 - 19:29

  • 0

#135 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 15 февраля 2011 - 17:53

Vlad3578, а изза чего текстура может расстянуться? изза наносника только, или разверстка тут тоже виновата? Понял!

Сообщение отредактировал kiiller2009: 15 февраля 2011 - 18:00

  • 0

#136 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 15 февраля 2011 - 20:33

kiiller2009, ну раз понял тогда меняй и сбоку))) т.к. сбоку квадратики больше похожи на волну))) Но как и сказал Влад если там будет просто метал то пофиг. Но мы же знаем что там должны быть крылышки)) вообще очень сложное занятие делать ровную развертку. Короче нужно чтобы на черкере квадраты были квадратами))

П.С. И не обязательно все ровно делать на доске, оногда можно сделать снимок и оставить как есть только плохо видимые грани подвинуть, но рисовать текстуру сложнее будет. Тут уже как оно получится по ситуации нужно смотреть.
  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#137 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 15 февраля 2011 - 22:06

Parmizan, Это все ясно, буду работать
  • 0

#138 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:31

вот как то так получается с текстурой, разверстку не менял, только коректировал, но если это не годится я переделаю
]]>Изображение]]>
  • 0

#139 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 16 февраля 2011 - 22:43

Цитата(kiiller2009 @ Feb 16 2011, 20:31) [post="552543"]Изображение]]>[/quote]
классно получилось отличный шлем
будем ждать полностью юнита ;)
ах да для лучшей красоты сделай внутренность видимой для этого просто скопируй шлем уменьши на 1% и примени к нему флип(чтобы развернуть полигоны)

Сообщение отредактировал Vlad3578: 16 февраля 2011 - 22:59

  • 0

#140 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:08

Vlad3578, спасибо, совет принял, сделаю, щас начну дальше юнита ваять, правда с шлемом придется еще поработать, наносник надо отредоктировать на разверстке, очень уж текстура на нем не смотриться
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II