Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 96 [ kiiller2009 ; 3D-modeling , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 287

#141 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 16 февраля 2011 - 23:11

ваяй и не забывай спрашивать что непонятно ;)
  • 0

#142 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 17 февраля 2011 - 00:55

вот с внутренней стороной, и наносник исправил
]]>Изображение]]>
  • 0

#143 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:18

Цитата(kiiller2009 @ Feb 16 2011, 22:55) [post="552674"]Изображение]]>[/quote]
:vo: отлично!ток поправь места стыка внутренней стороны с внешней идеально когда там вообще не будет щелей
  • 0

#144 Shved

Shved

    Мододел

  • Мододел
  • 2 366 сообщений
  • Откуда:Россия, г. Ижевск
  • Прозвище:Чародей
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age: TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 08.мар.08
Слава: 136

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:40

Единственное, что хотелось бы отметить - толщину нужно делать только там, где она видима. Т.е. внутри будет всё-равно голова будет, поэтому некоторые части будет невидно - их можно удалить и сэкономить полигоны на другие части экипировки.
  • 0
"A wizard is never late, Frodo Baggins. Nor is he early. He arrives precisely when he means to" Gandalf
"The battle for Middle-earth, has begun..." Gandalf
"If we fall, who shall stand?" - Я

#145 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:54

Shved, учту замечание
  • 0

#146 Parmizan

Parmizan

    Мододел

  • Мастер
  • 2 322 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 23.сен.10
Слава: 174

Отправлено 17 февраля 2011 - 13:39

Shved, я как раз тоже хотел это сказать но ты меня опередил))

kiiller2009, не нужно делать внутреннею сторону шлема, там башка будет это лишние полигоны. Достаточно только обозначить толщину по краям. Незнаю зачем тебе Влад говорил это сделать... не нужно оно, удаляй.

Сообщение отредактировал Parmizan: 17 февраля 2011 - 13:40

  • 0
------- Гном пузат, бородат, богат и опасен -------

#147 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:25

Shved, я как раз тоже хотел это сказать но ты меня опередил))

kiiller2009, не нужно делать внутреннею сторону шлема, там башка будет это лишние полигоны. Достаточно только обозначить толщину по краям. Незнаю зачем тебе Влад говорил это сделать... не нужно оно, удаляй.

я говорил чтобы он понял как это делается и все таки там где ближе к лицу нужна обратная сторона а там где затылок конечно можно и удалить
  • 0

#148 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 17 февраля 2011 - 16:46

Да это не долго исправить, просто мне и самому стало интересно как еще и внутреннюю сторону шлема отражать
  • 0

#149 kiiller2009

kiiller2009

    Козак

  • Мододел
  • 405 сообщений
  • Откуда:РФ Моск. обл. г. О-З
  • Награды:
Регистрация: 23.фев.10
Слава: 26

Отправлено 18 февраля 2011 - 22:50

вот сделал нагрудник, не мало ли полигонов?
Изображение
Изображение
и снова вопрос касательно разверстки, я делал все как описано в туторе пана Шреддера, т.е выделил полигоны лицевой стороны отдетачил их, потом сшил одну сторону, наложил текстуру, и у меня появились швы, не страшно ли это? и как можно убрать швы?

Сообщение отредактировал kiiller2009: 18 февраля 2011 - 23:01

  • 0

#150 Vlad3578

Vlad3578

    CiЧовий дiд

  • CиЧевик
  • 1 031 сообщений
  • Откуда:Украина Полтава
  • Награды:
  • Создатель:Call of warhammer: TW; Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 09.окт.10
Слава: 108

Отправлено 18 февраля 2011 - 23:48

Цитата(kiiller2009 @ Feb 18 2011, 20:50) [post="553888"]Изображение
Изображение
и снова вопрос касательно разверстки, я делал все как описано в туторе пана Шреддера, т.е выделил полигоны лицевой стороны отдетачил их, потом сшил одну сторону, наложил текстуру, и у меня появились швы, не страшно ли это? и как можно убрать швы?[/quote]
шов будет с одной стороны полюбому с другой должно все быть норм
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II